Глава 5

244 3 0
                                    

Прошло ровно два дня, как Соню выписали из больницы. Она чувствовала себя гораздо лучше и была очень благодарна подруге, что та спасла ей жизнь. Только слегка, но все же заметные шрамы виднелись у нее на запястьях. Только посмотрев на них, Соня вмиг представляла тот страшный день, когда могла так глупо и быстро оборваться ее жизнь. Жизнь, вот - вот только начавшаяся распускаться, словно бутон нежной розы. У нее будоражилось сознание и она не могла подолгу заснуть. Лишь голос любимого ее успокаивал. С этого переломного момента в ее жизни, мама начала усердно о ней заботиться и не отпускать ее из виду ни на секунду. Конечно, можно понять, что чувствовала мать, едва не потерявшая свою единственную дочь. Но Софии в тягость была такая забота, ведь она чувствовала, что мама хочет разлучить их с Сергеем. Это все передавалось языком жестов. Только заходил разговор про Сережу, как мама сразу же менялась в лице и не хотела ничего слушать... Это очень огорчало Соню, но она не подавала виду. Нельзя было, чтобы мама приступила от слов к делам...
*Полночь... Город заснул, погрузился во мрак...*
Концерт в очередном городе был закончен. Был как всегда полный аншлаг, зрители своими криками и бурными аплодисментами не отпускали Сергея со сцены. Он был рад, но совершенно измотан. Музыканты и танцоры заметили, что он часто становится задумчивым и каким-то грустным. Но он не желал говорить о своей личной жизни... Он закрывался от друзей, чего никогда не делал, и в душе сожалел об этом. Он очень хотел поделиться своими радостями и печалями, но чувствовал, что время еще не пришло... Попрощавшись со зрителями и пожелав им всего самого хорошего, Сергей с охапкой цветов зашел в гримерную... Их вкусный аромат успокоил нервы Сергея и тот потихоньку успокоился... Через два часа, погрузив всю аппаратуру и собрав все костюмы, они были готовы продолжить дальше свой путь. Всю ночь им придется мчаться сквозь время, мрак и пространство, чтобы к утру успеть приехать в следующий город на концерт... Выйдя на улицу, Сергей вздохнул полной грудью. Он посмотрел влажными глазами на небо. Сверху на него глядела полная Луна, освещая все вокруг холодным тусклым светом. Ее было очень хорошо видно, и поэтому даже невооруженным глазом можно было увидеть ее кратеры. Небо же было усыпано яркими звездами. Их холодный металлический блеск освещал черную материю неба. Казалось, что некогда бежал по небосводу добрый волшебник. Но из-за того, что было очень темно, он вдруг запнулся и из его волшебного мешка, сотканного из нереально легкой и воздушной материи, беспорядочно вылетели и рассыпались по всему бескрайнему небосводу звезды. Они летели , летели и наконец навсегда застыли на небе. Не огорчаясь, волшебник достал кисточку, обмакнул ее в блестящую краску и старательно раскрасил все звезды, чтобы они блестели и своим светом указывали путь по небу. Вот так появились звезды, а их свет летит миллиарды лет, но все-таки долетает и до нас. Команда зашла в автобус, расстелила себе спать и крепко уснула. Только Лазарев не спал. Он, сев подальше от всех, чтобы не мешать им, не расстелил себе, а наоборот, сел в кресло, уткнулся в окно и стал размышлять. Мыслей слепых стая так и крутилось возле него. Вдруг грянул оглушительный раскат грома и полил неистовый дождь. Капли были настолько крупны, что поражали сознание. Лазарев вспомнил, что именно такой дождь был тогда, когда он ходил к гадалке. Ничего в окно уже не было видно, облокотившись на сиденье и натянув кофту, он стал медленно засыпать. Сон, будто тащил его в какую-то яму... Наконец сон овладел им полностью. Но это был очень страшный сон, сон, который никогда не снился Сергею. Он был очень – очень страшный...
~Сергей~
Сон меня отнес туда, где я желал быть больше всего, но все оказалось вовсе не таким... Я очутился во дворе Сони. Во дворе было пустынно и угнетающе. Небо было затянуто серыми мрачными тучами. Мне казалось, что кто-то наблюдает за мной. Никакой жизни, некогда струившейся, не было. Дверь в подъезд была распахнута. Зайдя во внутрь, я очень испугался... Все было в алой крови, стены были исписаны непонятными словами и тоже кровью. По подъезду ходили обезумевшие люди с глазами, кровоточащими кровью и со страшными клыками. Они кричали мне :"Это ты погубил ее! Ты! Ты будешь наказан!!!"Не дожидаясь лифта, я рванул на восьмой этаж... Вбежав в родную квартиру я услышал нечеловеческие крики. Забежав на кухню я увидел Соню... Соню, лежавшую на полу в неестественной позе, в лужи ее крови и с ножом в руке... Я обезумел. Я бросился к ней, пытался перевязать ей вены, наложить жгут, но ничего не получалось... Я орал, тормошил ее, но она была холодна. Я ничего не соображая лег рядом с ней, но вдруг появились люди. Я прижал Соню к себе, но она вдруг растаяла... Я очутился в странном безлюдном месте... Было очень холодно и сердце будто разрывалось...Встав на ноги я огляделся вокруг. Стоял полумрак. Земля под моими ногами была потрескана. Кругом меня окружали высокие деревья, на которых сидели серые вороны и беспристанно каркали, нагнетая атмосферу докрасна. Вся земля, была усыпана мелкими каплями крови. Я кричал, звал Соню, но лишь эхо отвечало мне... Я побежал вперед и понял, что я нахожусь на кладбище!!! Что я здесь делаю??? Ни души! Лишь вороны, охраняющие свое место, сопровождали меня. Я набрел на большой могильный камень. Там было написано : "Лазарева София." Это была Сонька!!!!!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ ОНА УМЕРЛА? Я упал на землю, заливаясь слезами, я громко кричал, будто не своим голосом вовсе. Вдруг я услышал сзади голос человека. Парня. Очень до боли знакомый, но которого я уже давно не слышал. Я обернулся. Слезы застилали глаза и я не сразу его узнал. Это был Пашка! Мой брат! Но он умер 3 года назад! Как так??? Я попятился от него со страхом в глазах. Но он лишь улыбнулся, протянул мне руку и помог мне встать. Вдруг залаяла собака. Сердце мое как будто пронзила стрела. Бизя! Бизяшка! Я обернулся. Моя собака бежала ко мне, лая и отчаянно виляя хвостом. Почему то я ее не испугался. Взяв ее на руки, я обернулся к брату.
-"Паша! Как? Ты же умер! Что происходит?????"
- "Здравствуй, Сережа! Как же я по тебе соскучился, брат! Да, я умер, но ты попал ко мне в гости. Смотри и Бизя здесь."
- "Паш! Но как..."
-"Да, это твоя девушка, теперь она с нами. Ты не уберег ее, но скоро ты с ней встретишься."
Вдруг он достал тот самый нож, которым порезала вены Соня. С него капала кровь... Нееееет!!!!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бог только знает, чтобы произошло дальше, если бы мужчину не разбудил Денис.
-"Серег! Серега!!!"- шептал и тормошил он Сергея.
-"Аааа! Что?"- он быстро очнулся в холодном поту, поняв, что что был кошмар.
- "Что с тобой? Ты так стонал и кричал... Я испугался."
-"Спасибо Денчик, что разбудил. Мне приснился жуткий кошмар...Ох..."- он схватился за сердце.
-"Что? Тебе плохо???"
-"Нет, нет... Все хорошо, я пересяду, чтобы вам не мешать, а то что – то не спится..."- он сел в конец автобуса. Он положил под язык таблетку успокоительного... А гроза тем временем уже прошла. И лишь Луна освещала им путь...
*Я не прощу себе, если с ней что- нибудь случится... Я всегда буду с ней рядом! Хм... Лазарева София? Значит она все- таки будет моей женой!- так думал Сережа*. Он ощутил сильное желание поговорить с ней. Он хотел услышать ее голос и знал, что она тоже будет рада его слышать.
Он нажал в избранных ее номер и мерные гудки начали успокаивать его. Наконец трубку взяла его Сонечка. Несмотря на то, что у нее уже было 4 часа утра, было совсем непохоже, что она спала. Голос был бодрый, но такой милый, мягкий, нежный и родной!
-"Сережа!!! О Боже, как я по тебе соскучилась, роднуль!" – она очень обрадовалась неожиданному звонку, -"постой! Что -нибудь случилось?"
- "Сонечка, привет. Я очень соскучился по тебе! Нет, нет, ничего не случилось, просто мне приснился опять один кошмар, и без тебя стало невыносимо плохо и больно."
-" Что за сон? Ах, я кажется поняла... Приснилась я, лежащая на полу с... с... перерезанными венами?"
- "Да... в общем да... А потом я на кладбище был... ладно, не хочу вспоминать..."
-" А ты почему не спишь? Вы там едете?"
-" Да, мы всю ночь сейчас ехать будем, но спать я что-то без тебя не хочу" – засмеялся он. Соня заметила, что он хочет показаться веселым, но на самом деле, что-то его мучает. Но что? Соня встала с кровати, закуталась в шелковый халатик, на кухне сделала себе горячего чая и сочным лимончиком и села в кресло.
-" Сонь" – начал он,-" я так больше не могу."
-"Как не можешь? Прости зай, я тебя не поняла."
-"Я не могу быть без тебя, я безумно тебя люблю и каждый день без тебя для меня мука!"
-"Мне тоже без тебя очень плохо, а еще мама! Я чувствую, что она хочет нас поссорить, а если ... если она..."
-"Нет! Слышишь? Я всегда буду с тобой! Я безумно хочу к тебе прилететь, но... только через месяц..."
-"Я подожду. Мы подождем."
-"Сонь, я очень хочу с тобой поговорить. Хоть о чем, я очень хочу слышать твой голос, любимая."
-"Я тоже... Сережа, я всегда хотела тебя спросить про твое детство... Я хотела все узнать не из слухов, а от тебя... Прости, если обидела тебя этим вопросом" – Соня переживала, как Сергей среагирует на это, но она попала в точку. Он очень хотел с ней об этом поговорить и излить душу.
-" Нет, конечно, нет. Я сам хотел тебе рассказать, если тебе интересно... Я не хочу жаловаться, не люблю это, но я расскажу всю правду"- Сергей вздохнул, ведь эта тема для него была больной, -" отец бросил нас, когда мне было 5 лет... Несмотря на то, что я был маленьким, я очень хорошо запомнил этот страшный для меня день. В воздухе царила очень напряженная атмосфера, папа ходил по дому и собирал вещи. А мама плакала... После его ухода у нас буквально остались голые полки.. Да, я часто плакал по этому поводу, я очень хотел к отцу, звал его, но он как будто про меня забыл... Мне было невыносимо больно тогда... Прости", - он всхлипнул, - "я не могу об этом говорить, мне больно."
-" Сереж!!! Не плачь, зайка, прости меня, зачем я дурра спросила? Прости еще раз, милый!"
-" Да нет, нет, все хорошо. Я хотел сказать, что вот этот комплекс неполноценной семьи преследовал меня с самого детства, и поэтому сейчас я хочу нормальную семью, хочу, чтобы мой ребенок не знал, что такое жить без отца. Я надеюсь, что у меня будет семья, да?"
-"Да"- Соня поняла, про что говорит Сережа, и произнесла это загадочно.
-" Слушай, мои друзья уже начали о чем-то догадываться, я постоянно от них прячусь и мне неловко. Давай уже я им расскажу о нас?"
-" Сереж, да, давай. Приедешь ко мне в город с концертом, и сделаем им сюрприз!"
- "Точно, Сонька, ты голова!"
- "Серень, а ты знаешь, какие слухи поползли у меня по двору?"
-"Эмм... Какие?" – Сережа напрягся.
-" А то, что я встречаюсь с наркоманом и вены поэтому порезала. Жуть! На меня весь двор косится... Это ужасно!"- в ее голосе Сергей почувствовал нотки безысходности.
-" Малыш, не переживай, это же не так. Я с тобой! А с чего они это взяли?"
-"Да когда ты ко мне приезжал и из такси выходил одна бабка- самая большая сплетница во всем дворе увидела тебя. И конечно : вены опухли, в солнечных очках в 4 утра – значит наркоман."
- "Эх, да не парься! Эти слухи завянут, верь мне."
-"Я тебе не только верю, но и люблю тебя!"
- "Я тоже"- нежно прошептал он, - "ладно, пока, а то мне действительно спать надо, а то я Денчику мешаю."
-" Пока, зайка, целую и жду!"
И Сережа заснул спокойно. Сердце стало ровно биться, головная боль исчезла. Это из-за таблетки? А вот и нет. Это лекарство называется любовь! И с ее помощью Соня и Сереня преодолеют все препятствия, которые стоят на их пути к счастью...

Лазарфан☝️💕😂😘❤️👍💖☝️Место, где живут истории. Откройте их для себя