Глава 7

275 4 0
                                    

В это утро Соня проснулась довольно рано, было всего 8 утра. Она захотела перевернуться на другой бок и поцеловать спящего Сережу, но тут она окончательно проснулась и вспомнила, что вчера поздно вечером прилетела домой. Она открыла глаза и увидела, что перед кроватью сидит Дейзи, и смотрит на нее своими глазками. Она завиляла хвостом, заскулила – она долго ждала пробуждения Сони и терпеливо ждала, сидя у кровати. Соня вспомнила, что раньше Дейзи будила Сережу, запрыгивая на кровать, прыгая и срывая одеяло, но хорошо, что он ее переучил.
-Дейзечка!- сказала девушка, поглаживая собаку, - иди ко мне! Можно,- услышав эти золотые слова, Дейзи вмиг очутилась на кровати, легла возле Сони и прижалась к ней все своим телом. Соня обняла Дейзи и поцеловала ее в холку. От нее вкусно пахло клубничным шампунем. Это все Сережа – заботится о ней! Через пару минут, Соня встала с постели, одела тот самый шелковый халатик, который так сильно понравился Сергею и раздвинула портьеры. Боже, какая погода была на улице!!! Какой вид представился Сониному взору! Соня решила выйти на балкон, она открыла балконную дверь и сразу же ее волосы начал ласкать теплый ветерок, манящее солнышко. Она вышла на балкон, вздохнула полной грудью и открыла глаза. На дворе стоял прекрасный, изумительный летний день, несмотря на то, что было утро. Дейзи с Соней ничего не боялась, поэтому без опаски впервые вышла на этот балкон и прижалась к Соне. Девушка наслаждалась. Каждое дуновение ветерка напоминало ей прикосновения Сережи. Они были такие же нежные, ласковые... Она уже скучала без него... В комнате зазвонил телефон.
~София~
Ооо, может Сережа? Я вышла с бплкона и пришла в комнату, где на тумбочке играл телефон. На экране высветилось Алина. Хм, так рано? Может что – нибудь случилось?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
София откинула волосы назад, позвала с балкона Дейзи, а то мало – ли что случится с ней. Та по первому зову прибежала к девушке, Соня взяла трубку:
- "Алло, привет, Алинка!"
- "Привет, Соня! Слушай, ты не против, давай сегодня прогуляемся в парке? Что-то мы с тобой давно не встречались, не болтали. Ты как? Не занята?" – голос Алины звучал очень бодро, но Соне все-таки показалось, что подружка хочет ей что-то сказать.
-"Слушай, а отличная идея! Нет, сегодня я свободна, совершенно."
-"Эм... Ой, а как же твоя работа? Что-то я забыла, сегодня же понедельник!"
-"Алин, не парься. У меня тут... Короче" – засмеялась она, - "встретимся и поговорим, когда встретимся?"
-"Давай через час."
-"Ого! Через час? Хотя.... Я успею", - звонко проговорила София. Она тоже очень соскучилась по подруге. Ведь они не виделись почти месяц!
-"Тогда давай в нашем любимом парке, хорошо? Там сейчас очень хорошо."
-"Хорошо, до встречи!"
-"Ага, пока! "
Соня положила трубку и посмотрела на собаку, которая преданно на нее смотрела.
-"Ну что, Дейзи, пойдем через час гулять, да?" – девушка села на корточки и погладила собаку, - твой хозяин дал мне целую сумку твоей амуниции, пойдем посмотрим что там? Вдруг собака рванула с места и Соня не успела понять что происходит, Дейзи уже тащила к ней ту самую сумку со своими вещами. Девушка засмеялась, ведь она не ожидала от Дейзи такой уж сообразительности и прыти. Соня открыла сумку и увидела более тридцати разных ошейников. Так как время поджимало, а еще надо было поесть и одеться, Соня выбрала красный лакированный ошейник. Он подчеркивал красивую шерсть собаки и красиво гармонировал с ее цветом шерсти. Ведь черный с красным это просто бомба!!! Первым делом Соня наложила в миску Дейзи корм, и пока та уплетала его за обе щеки, девушка успела умыться и тоже позавтракала. Правда завтрак ее получился не такой уж сытный как у Дейзи – девушка была на диете. Открыв шкаф, Соня призадумалась чтобы такое надеть... Чтобы и к ошейнику Дейзи подходило... Мда... Вот это задача! Недолго думая, Соня выбрала джинсовые шорты, легкую бежевую блузку, слегка приталенную и без рукавов, ну а обувь – для прогулки с подругой, судя по всему долгой, Соня предпочла босоножки без каблука. Уже стоя у выхода Соня подозвала собаку. Пристегнув к ее ошейнику рулетку, она посмотрела в зеркало.
~Соня~
Я посмотрела в зеркало. Кажется, что на меня смотрит какая-то другая девушка. Она такая красивая... Так, макияж что надо, блузка сидит хорошо, шорты отличные, хорошо, что их перешила, так намного лучше! Волосы, распущенны, как же хорошо. Неужели я пойду гулять с собакой??? Боже, это же моя давняя мечта! Да что там, это мечта моего детства! Девушка с собачкой, милота!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соня повесила на плечо маленькую сумочку, присела на корточки к собаке и сказала:
-"Дейзечка, будь хорошей девочкой и ничего не бойся, хорошо?" – в знак согласия собака тут же лизнула девушку. София выпрямилась, крепче сжала рулетку в руке и вышла из квартиры.
На улице уже припекало солнышко, теплый ветер ласкал волосы... Дейзи все было интересно, но она как послушная собачка шла рядом. По улице с собачкой на поводке шла эффектная девушка. Видел бы ее Сережа, точно бы заревновал! София посмотрела на часы – до встречи оставалось 15 минут – как раз они успеют дойти спокойным шагом. Тут у девушки зазвонил телефон:
-" Алло!"
-"Привет! "– Соня сразу узнала этот голос, она заулыбалась, и в ее глазах появились искорки. Сама не ожидая от себя она вдруг почувствовала, что сердце ее начало бешено колотиться.
-"Cереня, привет, зайчик."
-"Как там поживают две мои самые любимые девочки?"
-"Мммм, хорошо, покушали, а теперь идем гулять в парк – с подругой решили прогуляться."
-"Это хорошо, такой день чудесный."
-"Это да!"
-"Слушай, я собственно, что звоню. Как освободишься, перезвони мне, я тебе скажу насчет твоей работы. Надо один костюм сценический продумать, окей?"
-"Хорошо, окей, шеф," - прошептала она.
-"Ну Сонь... "- засмеялся он, - "а я по тебе соскучился, я люблю тебя."
-"Я тоже, любимый, целую пока."
-"Пока."
Соня зашла в парк, она увидела , что навстречу ей идет Алина. София замахала рукой и закричала:
-Алинка! Подруга повернулась, и на ее лице читалось недоумение!
Алина
Я повернулась и что я увидела! Навстречу мне шла уверенным шагом София, а у нее на поводке бежала черная собака! Откуда? Как? Я в недоумении... А главное – как же работа? Ведь она с таким трудом попала туда...Я не понимаю.. Но откуда собака? Да, Сонька с самого детства бредила и мечтала о собаке, но...
София
Я увидела Алинку, как же я по ней соскучилась! Судя по тому, как она сдвинула брови, я могу сказать, что она слегка ошарашена тем, что видит меня с собакой. Хихихи... Так, надеюсь Дейзяшка будет вести себя хорошо, с поводка я ее не буду отпускать, хотя жалко.. Нет, мало ли что – город незнакомый, испугается и убежит... Сереня этого не переживет...

София и Алина побежали навстречу друг другу. Достигнув друг друга, подруги утонули в объятиях, а Дейзи, как истинная леди послушно села возле Сони.
-"Привет!!!"
-"Прривет, Софийка!" – в глазах Алины читался немой вопрос, -" Сонь – первый же вопрос – откуда собака???" – Алина наклонилась к собаке и погладила ее. Дейзи тут же ей дала лапу. Алина была крайне удивлена. Соня взяла рулетку в другую руку, второй рукой взяла за руку подругу.
-"Не бойся!" – засмеялась она, - "понимаешь, в общем, это собака Сережи. Зовут Дейзи!"
-"Да? А почему она у тебя? Я что-то запуталась..."
-"Понимаешь, я тут к нему на выходные летала, Дейзи в клинике была – от пищи отказывалась, скучала по нам дико... Провели выходные на даче, а Сережа не может ее взять – он же на гастролях... И у меня сердце дрогнуло... Ты бы видела и слышала ее, когда ее хотели опять у соседей оставить...Ну и в общем она полетела со мной. Она чудесная собака!"
-"Сонь, а как же работа?"
-"Алин, понимаешь...Мама еще не знает, но меня уволили... Я забыла, что в субботу у нас важное мероприятие было и... Меня уволили. Я не жалею" – Соня рассказала историю со Стасом и попросила подругу никому ее не рассказывать.
-"Сонь, конечно! Вот урод! А как ты теперь работу найдешь?"- с участием спросила она.
-"Я теперь личный дизайнер Лазарева!"
-"Ух ты! Дома будешь работать?"
-"Ага," - Соня довольно кивнула, - "а Дейзи у меня временно. Через месяц Сереня с гастролей прилетит и ее заберет. Она такая милая!!! "– Соня заметила, что Алину что-то мучает. Не зря же она ее попросила встретиться. Она была и веселая и немножко задумчивая.
-"Алин, что случилось? Лапа, я же вижу."
-"Да, Сонь давай сядем," - Алина показала на лавочку. Подружки сели, а собака села возле Алины и положила свою голову ей на колени.
-"Сонь, я сегодня... я...я...я бе...я беременна, Соня!"- от услышанного Соня буквально открыла рот. То, что она была шокирована, было ничего не сказать. Ведь Алина долго лечилась и ей говорили, что у нее не может быть детей. Они с Владом перепробовали все и наконец смирились с этим. Но это же чудо!!!! На глазах Алины и Сони выступили слезы. Это были слезы счастья.
-"Алин, - у Сони по щеке потекла слеза и она крепко обняла подругу, -это такое счастье...я поздравляю тебя, Алинка!!!!!!!Маленькая моя! У тебя будет ребеночек, поздравляю!!!! А Влад уже знает?- Алина отрицательно помотала головой, - а почему, Алинка?"
-"Он на работе...я скажу ему, как только он придет, - сквозь слезы и улыбку проговорила Алина, - вчера себя почувствовала как то необычно, купила тест... Решила сегодня сделать – ты не представляешь, как я закричала, когда увидела 2 явные жирные красные полоски!!!! Соня, у нас с Владиком будет малыш!!!!"- и подружки опять заплакали. Дейзи не могла понять, что с ними. Она заскулила и гладила лапой ногу Алины. Тут Сони позвонила мама, она сказала, что они с папой хотят зайти вечером к ней в гости. Ох, и тяжелый разговор предстоит – подумала девушка. Она уже попрощалась с мамой и хотела ложить трубку, как поняла, что мама забыла положить трубку и их разговор с папой продолжался. Соня включила громкую связь и сделала Алине знак молчания. На том конце провода, как поняла Соня, был тяжелый разговор. Да, про их отношения с Сергеем, Соня должна была все узнать! Мама была против, а папа наоборот ее поддерживал. Разговор уже накалился и продолжался на повышенных тонах:
-"Леша! Я тебе говорю, я не позволю, чтобы моя дочь встречалась с этим артистом!!! У него сначала одна, потом другая, потом третья!! Я не позволю ломать судьбу нашей дочери! Если тебе все равно, то мне нет! Она и так носится за ним, как собачонка."
-"Оля! Мне не все равно! Именно поэтому я хочу, чтобы моя дочь была счастлива! Я не хочу рушить их отношения, ведь они безумно любят друг друга!"
-"Хах! Леша, ты действительно думаешь, что он по-настоящему любит нашу девочку??? Да он играет с ней!"
-"Оля, перестань! Замолчи!!! Ты помнишь, что она с собой сделала? Она не хочет без него жить, а ты мешаешь ее счастью! Я верю, что он действительно ее любит, а ты не можешь утверждать обратное и точка!"- Соня услышала, как отец ударил кулаком по столу. У нее из глаз потекли слезы. Горячие. Ручьем. Ей было очень больно слышать это от мамы...Хорошо, что папа ее поддерживает, он не даст ее в обиду...
-"Леша, я сказала, они не будут вместе! Я не хочу, чтобы она была все время одна, он на гастролях, куча поклонниц за ними. Я не хочу, чтобы мою девочку обливали грязью. Ведь это и будет, когда узнают, что они встречаются. Я не хочу, чтобы она страдала!"
-"Она его любит и он ее! Он не позволит этого! А страдает она без него. Для нее – он центр Вселенной. Ты не будешь разрушать счастье своей дочери, я сказал!!! Она взрослая, чтобы решать сама, ты меня поняла! Ты надоела мне уже своими интригами!!!"
-"Леш...ну"
-"Никаких ну! Ты поняла? Она любит его и не может без него, пусть попробуют! И Соне так и скажешь, поняла?"
-"Хм...- последовал тяжелый вздох, -может ты и прав. Ну если этот Лазарев навредит моей лапочке, то ты меня знаешь!!!"
-"Мстительница, -засмеялся Алексей," - он никогда не сделает больно тому, кого любит. А от Софийки он без ума, любит ее безумно, я уверен и знаю это...- Соня повесила трубку.
Алина внимательно посмотрела на подругу:
-"Соня, все будет хорошо, ты же слышала, не переживай! Главное, что Сережа правда тебя очень сильно любит и ты его любишь по-настоящему, как человека. И ему кроме тебя никого не нужно, поверь мне," - Алина посмотрела в глаза Сони, вытерла слезы с ее глаз, подруги обнялись и встав с лавочки, пошли по тропинке парка. Они были обе счастливы, что встретились и поговорили по душам. Придя домой, Соня покормила Дейзи и набрала номер Сергея. После очередных мысленных обнимашек и поцелуев ( всяких мимими, которые влюбленные говорят друг другу сквозь расстояния и города) Сергей примерно описал костюм, который хочет. Соня сказала, что через 3 дня она ему на электронную почту скинет 5 разных вариантов, чтобы он сам выбрал.
Вот и незаметно подкрался вечер... Тихий и беззаботный. В звонок позвонили, а Дейзи бросилась встречать гостей, чего Соня не ожидала. Ну что ж , сейчас родители все и узнают. Реакция родителей была еще та...Но они старались держать себя в руках. Соня открыла дверь и родители зашли в квартиру. Они сразу же увидели, что возле их дочери сидит большая черная собака. Они конечно, были шокированы и ошеломлены. Как? Откуда? Они застыли на пороге. Спустя двадцатисекундного молчания, мама спросила , слегка дрожащим голосом:
-"Сонечка, доченька, что это? "– сказала она, показывая указательным пальцем на собаку, которая никак не могла понять, почему ей не рады.
-"Мамочка, папочка, вы проходите, я сейчас вам все расскажу."
Соня проводила родителей в зал и они втроем сели на диван, Дейзи же очень хотела с ними познакомиться и села возле них. Она подошла к отцу Сони – Алексею, и села возле него, вглядываясь в его голубые глаза. Тот погладил ее по голове. Контакт есть – подумала София. Мама повторно показала на собаку и спросила уже понастойчивее:
-"Соня, кто это? Откуда у тебя собака? Что же произошло за 2 дня?"
" Эм." – подумала Соня –" за 2 дня произошло много."
-"Мам, пап, это Дейзи, это собака Сережи,"- Дейзи, услышав имя хозяина, энергично завиляла хвостом, - "Понимаете, Дейзи попала в клинику, она отказывалась от пищи, потому что сильно по нам скучала... А у Сережи гастрольный тур и он просто физически не мог ее взять... А у меня просто сердце не выдержало и.... И она полетела со мной."
-"Это ладно, хотя собака в доме... А вот как ты с работой? Ведь с ней гулять надо, иначе всю квартиру тебе разнесет! Об этом ты подумала? Ты ведь целый день на работе!"
-"Да Соня, мама права, - вмешался папа, - кто за ней ухаживать будет?" Теперь для Сони предстояло самое сложное. Как объяснить маме, что с работы, на которую она устраивалась 3 месяца, ее уволили?
-"Маам, паап, тут такое дело, в общем, у меня теперь другая работа."
-"Как это? "– в один голос спросили ошарашенные родители. Соня тяжело вздохнула.
-"Меня уволили. Я забыла, что в субботу мне надо было прийти на показ новой коллекции одежды...Я улетела"- не успела она закончить, как за нее закончила мама:
-"К Сереженьке! "– сказала она недовольным тоном. Собака, почувствовав, что обижают ее хозяина, подошла к Соне и заскулила, - "что это с ней?"- спросила мама, указывая на собаку. Соня поглаживала собаку, давая ей понять, что все хорошо.
-"Ну мам, Сережа ее хозяин и она чувствительно к нему относится. Она страдает, когда его ругают.
Это тронуло маму, и она стала помягче."
-"Ладно, что сделано – то сделано. Что с работой теперь? "– Соня показала договор и с довольным видом добавила:
"-Я теперь личный дизайнер Лазарева и работаю на дому!" – было задано еще много вопросов: родители же все таки волнуются за нее. После того, как они узнали все подробности, они успокоились. Ведь что не случается – все к лучшему. Они познакомились с Дейзи и успокоились.
-"И да," -добавила мама, - "я не против ваших отношений, "- сказала она по очереди глядя то на мужа, то на дочь, - "папа прав. Это твой выбор и твоя любовь, и я не хочу быть преградой," - это безгранично обрадовал Соню.
-"Ура! "– закричала девушка и оказалась в объятии родителей. Вдруг в дверь позвонили. Девушка открыла дверь, а там стоял курьер с огромным букетом белых роз.
-"Здравствуйте, это София?"
-"Эмм.. Да, это я."
-"Это вам, распишитесь пожалуйста," - 2 секунды и Соня осталась одна с огромным букетом цветов. В цветах была записка: Сонечке от зайки. Мы скоро встретимся, целую. Соня зашла в зал и родители изумились. Поставив букет в вазу на самое видное место, она опять села на диван к родителям, не отрывая глаз от послания. У девушки зазвонил телефон:
-"Алло, Сереж, привет!"
-"Привет, Сонечка, а я твой зайка!"- засмеялся он, -" получила мой подарок?" – Соня покраснела, потому что на нее смотрели родители. Она подошла к окну и смотрела на улицу.
-"Да, получила. Пасиб, он такой красивый!"
-"Не красивее тебя" – заметил мужчина.
-"Люблю тебя", - прошептала она.
-"А куда ты меня за это поцелуешь?"- послышались игривые нотки. Сережа очень соскучился по девушке.
-"Ну... Сереж, я не могу тебе этого сказать."
-"Почему? А я бы сказал."
-"У меня родители, Сереж."
-"Ааа, понял, - засмеялся он, да, неловко получится, ну хоть намекни."
-"Ладно, в ушко, губки и шею, доволен?"
-"Очень! Ладно, пока, а то у меня через 10 минут шоу начнется."
-"Пока, удачи там и береги себя!"
-'Хорошо, целую..."
Девушка повернулась к родителям, а те и без слов все поняли. Они еще долго разговаривали о будущем... На следующий день Соню ждало задание Сергея, с которым она отлично справилась. Он был в восторге от задумки юной девушки. Еще 2 недели. 27 августа будет концерт в Красноярске и они встретятся. Теперь уже на целый месяц – так как у Сергея месяц отпуск.
А пока тяжелое ожидание. Но сильная любовь проходит испытание даже временем!!!

Лазарфан☝️💕😂😘❤️👍💖☝️Место, где живут истории. Откройте их для себя