С того звонка Сони прошло около недели. Соня ходила на свою любимую работу и получала удовлетворение. Она была очень творческим человеком, и без особого труда придумывала очень красивые и эффектные костюмы и декорации для сцены. Работа помогала ей преодолеть разлуку с любимым, но в последнее время, на работе она начала нервничать, ей стало некомфортно в коллективе. Нет, работа ей безумно нравилась. И она, конечно, не была капризулей. Дело все в том, что за ей настойчиво начал оказывать знаки внимания коллега Стас. Он был по уши влюблен в Софию уже давно и буквально бегал за ней. Только она приходила на работу, как к ней приставал Стас... Он дарил ей шикарные цветы, звал в ресторан, предлагал проводить до дома, но всегда получал отказ. От того, что Соня ему постоянно отказывала, не обращала на него внимания и сторонилась его, у Стаса только увеличивалось желание завоевать и растопить ледяное сердце роковой красотки. Стас имел довольно неплохое положение в обществе. Он жил в шикарной четырехкомнатной квартире, ездил на работу на собственном авто. Сам Стас представлял собой очень красивого, воспитанного молодого человека, который всегда добивается того, чего хочет. Этим правилом он пользовался и на работе, и когда добивался девушек. Все должно было быть его. Он решил во что бы то ни стало завоевать Соню. Стас постоянно слышал от Сони, что у нее есть молодой человек, что она с ним встречается и что они безумно любят друг друга. Но как ей мог поверить Стас, если ее никто не встречал с работы, никто не звонил? И конечно он думал, что она говорит это для отвода глаз. В один из дней, Соня задержалась на работе, доделывая очередной костюм. У нее был собственный кабинет, и дверь была слегка приоткрыта. Офис был пустой, все разошлись по домам... В некогда шумном и многолюдном офисе воцарилась гробовая тишина. Лишь компьютер нарушал тишину. Через час работы, София наконец – то закончила. Вдруг возле кабинета мелькнула чья – то тень и послышался скрип обуви. В кабинет вошел Стас. Он был явно настроен по – боевому. Пока Соня смотрела на него удивленными глазами, он быстро взял ключи со стола и закрыл кабинет. Девушку как будто обухом по голове ударили:
-"Эй! Стас! Что ты делаешь? Перестань!" - громко сказала девушка. Она слегка испугалась. Но Стаса это лишь возбудило. Он быстрым шагом и с томленными, горящими глазами направился в сторону роковой красотки.
-"Соня"- прошептал он, - "не будем обманывать друг друга... Я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты была моей. И к отказам я не привык!"
-"Стас!"- девушка отстранилась от него, - "у меня есть парень и тебе ничего не светит! Отстань! Ты ничего не добьешься, уходи! Вон!" – от таких слов парень озверел. Он одним шагом оказался возле Сони. Та поняла, что упирается в стенку, и что путей отступления у нее нет. Стас подошел вплотную к девушке, она оттолкнула его, но тот лишь положил свои руки на ее талию, сильно прижал к себе и страстно поцеловал в губы. Соня пыталась его оттолкнуть, закончить этот мерзкий поцелуй, но у нее ничего не получалось. Стас был очень сильным. И тут в голове у девушки пронеслась мысль, и только она ей помогла отделаться от него. Ведь если бы она этого не сделала, то Стас потащил бы ее в постель. Соня подняла ногу и со всей силы шпилькой дала по ноге Стаса. От полной неожиданности, тот ослабил свою хватку. И в этот момент последовала оглушительная пощечина.
-" Урод!"- крикнула она, сквозь слезы, -" это тебе так просто не пройдет!" – и она выбежала из кабинета, захватив свою сумочку. Она выбежала из офиса и еще 5 минут бежала. Потом пошла шагом, глаза застлали ее глаза. Фу, как же это мерзко и неприятно! Соня не могла успокоиться от случившего и поэтому слезы катились по ее щекам... Только дома она смогла прийти в себя и успокоиться. Какой же он гад!
С этого момента прошло 3 дня. Стас больше не приставал к Соне, но смотрел на нее с особым взглядом. Но это уже не волновало Софию, ведь завтра должен был приехать Сережа, и да, завтра суббота! Девушка еле дождалась конца рабочего дня, ведь столько всего надо успеть сделать! К Соне в гости пришла мама, они болтали о жизни, София делала уборку по дому, как телефон ее зазвонил. Сердце девушки дрогнуло и заныло, а на экране высветилось Сереня. Так как девушка убиралась, то она включила громкий режим, чтобы не останавливать процесс уборки, да и маме было очень интересно послушать их разговор.
-" Сереня!!!! Привет, я так по тебе соскучилась!" – закричала Соня.
- "Софийка, привет, девочка моя, я тоже по тебе скучаю! Ты уже мне снишься" – засмеялся он. Мама слышала разговор и конечно чуток ревновала. Как это кто – то называет ее доченьку девочкой и Софийкой?
-"Сереж, ведь ты приедешь завтра, да? "– с надеждой в голосе проговорила Соня. Но на самом деле Сережа это еще сказал месяц назад и они оба ждали этот день.
-"Эм... Соня, понимаешь, тут такое дело...В общем, прости, я не смогу прилететь".- Сереже было тяжело это сказать, но он должен был это сделать.
-" А почему??? Мы же месяц назад об этом договаривались. Неужели ты не хочешь меня видеть?"
-" Сонь, не говори пожалуйста глупостей! Я конечно хочу тебя видеть, ведь я же люблю тебя!"
-" Ну так какие проблемы? Что- нибудь случилось?"
- "Да... Мне вчера звонили Алиса и Максим – ну, мои соседи, у которых живет Дейзи, пока меня нет."
-"Эмм.. Ну и что?"
- "Они сказали, что Дейзи сильно затосковала. Она отказывалась есть и не ела трое суток. Вчера ее отвезли в клинику. Там она также не ест, не реагирует ни на ласку, ни на игрушки, ей очень плохо. Ей ставят внутривенное питание... Я знаю, что я не должен выбирать, но прости, я полечу завтра к Дейзи, она сильно мучается... Прости..."
-"Сереж! А как же я? Мне тоже без тебя плохо!!! Я что, хуже собаки!?"
-" Соня, я тебе сказал, что я не могу так! Мы можем и потерпеть, а собаке этого не объяснишь! Я так не могу! Я лечу к Дейзи и не собираюсь это доказывать!!!" – последние фразы были на повышенных тонах.
-" Ах, так! Ну и лети!!!" – Соня бросила трубку. В комнату вошла мама, Соня не смогла сдержать слез и заплакала. Она так долго ждала этой встречи и на тебе. Она села на диван и мама рядом с ней. Она обняла ее.
-" Как он вообще смеет кричать на тебя,"- с укором сказала она.
- "Да мама! Дело не в этом..."
- "Вот так доченька, - начала она, поглаживая ее по голове, - ты ждешь его, плачешь, а он летит к своей собаке. Я тебе говорила, не твой он человек! Ничего найдем мы тебе хорошего, порядочного парня! Не переживай. А о нем, я умоляю тебя, забудь! Забудь, пока не поздно! Иначе потом не сможешь."
-" Мам, я не могу, я люблю его..."
-" Ничего, от любви до ненависти ведь один шаг. Ты сама подумай, дурочка моя, он тебя променял на свою собаку, а что будет дальше? Не дорожит он вашими отношениями, потому что артист, потому что привык все иметь."- Соня начала кивать головой.
- "Давай, заканчивай с ним, и найдем тебе хорошего парня, ничем не будет ему уступать."
Соня вытерла слезы и сказала уверенным голосом:
-" А знаешь мама, ты права!" – она набрала номер Сергея. Но то, что услышала мама, она совсем не была готова услышать. Послышались гудки и Сергей снял трубку. Он был слегка раздражен.
-" Алло, Сережа," - начала она.
- "Да, София, я тебя слушаю."
- "Сереж, прости меня, я вспылила. Я неправа, прости меня, пожалуйста."
- "Ладно, проехали, но решения я своего не изменю."
- "Лапа, давай я прилечу завтра в Москву и мы вместе пойдем и заберем Дейзи?"
- "Слушай, отличная идея. И нам будет хорошо и собаке!" – голос Сережи стал помягче.
- "Ты во сколько завтра будешь дома?"
-" В 7 утра я прилетаю, в пол восьмого буду дома."
- "Давай я прилечу ранним рейсом..."- она не успела договорить.
- "Как в первый раз" – допел он. И они рассмеялись.
-" И встретимся у тебя дома, я приеду к тебе."
-"Окей! Лучше и не придумаешь, целую тебя и жду!"
- "Я как куплю билет, напишу тебе точное время моего прилета."
-"Хорошо, целую, пока."
-"Пока."
Она закончила разговор и посмотрела на маму. Та была в легком шоке от услышанного, ведь хотела подтолкнуть ее в другую сторону. Она то думала, что подтолкнет ее и та порвет с Сергеем, найдет себе нормального парня...
-" Сонь! А как это ты полетишь в Москву, а работа? А деньги на билет?"
- "Мам, в воскресенье я прилечу обратно, а что касается денег на билет, то мне дали зарплату и деньги у меня есть."
Тут Соне пришла смс, она гласила:" Сонь, не заморачивайся с билетом, я тебе уже его купил и скунул на почту. Компания Аэрофлот очень хорошая, так что не бойся. Полетишь бизнес – классом. И да, все оплачено, осталось тебе лишь распечатать электронный билет и все. Вылет завтра в 4 утра по Москве, жду!" Соня показала смс маме:
- "Ну вот, собственно проблема с билетом разрешилась, и я лечу."
-"Ох, Соня, не доведет это до добра... Ну да ладно, хорошо тебе долететь, и не балуйтесь там! Ты поняла, о чем я? Ты ведь у меня приличная девушка, да? "
-" Да, да, мамочка, "- она стояла и не в силах была сдержать улыбку. Видя это , мама присела на диван:
- "Доченька, скажи, у вас что, уже все это было? Неужели да?" – она была крайне удивлена. Соне ничего не оставалось делать, как кивнуть, ведь она так не любила обманывать.
-Да, мам, было, и поверь, это не было ошибкой.
- "Ох.. Что-то много всего я узнала сегодня, я пожалуй пойду домой, хорошо тебе долететь, позвони мне!" – она поцеловала, крепко обняла дочь и скрылась за дверью. Соня очень переживала за полет, за то, как ее встретит Сережа, но все опасения были напрасны. Утром завтрашнего дня, после отличного полета, Соня наконец – то была в Москве. Наконец – то их с Сережей не отделяют друг от друга города и километры. Позвонив Сереже и сказав, что она в Москве, Соня взяла такси и поехала по знакомому адресу. У подъезда стоял парень. Ее парень. Ее Сережа. Расплатившись с таксистом, Соня выбежала из такси и побежала навстречу Серене. Он сделал шаг навстречу и утонул в объятиях девушки. Вместе – единый симптом, правда говорят. Теперь, они единых организм, который существует лишь вместе. На улице никого не было, Моска спала и Серене и Соне никто не мешал.
~Сережа~
Я вышел на улицу, ведь совсем скоро приедет моя малышка. Так, вот во двор заехало такси, да! Это она! Черт, как же у меня заколотилось сердце! Надо бы перед ней извиниться, неудобно и стыдно... Накричал на нее вчера, эх, мой характер! И как она меня еще терпит? Да ладно... Такси остановилось, через мгновение открылась дверь и вышла Соня... Я обомлел... Какая же она красивая! На ней одеты элегантные джинсы, кеды ( эх, как же я обожаю черные кеды!),ммм... прозрачная бежевая блуза и легкая кофточка. Захлопнув дверь машины, она резко повернулась и посмотрела на меня. Ее волосы, завитые в локоны, откинулись назад и на меня смотрела она... Моя любимая... Я увидел, как глаза ее вмиг загорелись, стали влажными и она буквально побежала ко мне. Не успев сделать и трех шагов навстречу, как она была уже в моих объятьях. Я сильно- сильно прижал ее, а она уткнулась своим личиком мне в шею. Она такая нежная, мне так не хватало ее прикосновений! От нее очень вкусно пахнет. Ой, вдруг по моей шее скользнуло что – то мокрое, Сонечка! Как же она ждала этого, но я же не могу плакать, я же мужчина. Так, Лазарев, нет! Моя девочка, все хорошо, теперь ты со мной...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~София~
Выйдя из машины, я увидела его... Он стоял возле подъезда в обычном сером костюме, с прической а – ля поспал. Но такой милый...Он манит меня, я вся таю, все, не могу без него! Мгновение, и я уже в его крепких, надежных и сильных руках. Как мне этого не хватало! Как же я дико по нему скучала... Я плачу, потому что не могу держать эмоции в себе... Я чувствую, что он это понял, по тому ,как он еще крепче прижал к себе. Я уткнулась ему в шею, такую горячую и родную... Ах, как у него вылезла вена на шее от напряжения. Бедняжка, он так работает! От него как всегда безупречно пахнет мужскими духами...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они так стояли, слившись друг в друге. Соня нежно отстранила голову, их взгляды встретились...
-"Привет," – произнесла София, с горящими от счастья глазами, -" я по тебе жутко соскучилась!"
-"Сонечка... Привет, моя единственная!"- Сережа крепко взял Соню за руку, - "я по тебе ооочень соскучился," - прошептал он, закусывая губу и маня ее в подъезд. Они зашли в подъезд.
-" Сонь, прости меня пожалуйста за вчерашнее, я не должен был сорваться, прости меня, я дурак, "- он сделал щенячьи глазки.
-"Сереж, ты мой дурак! Да ладно, проехали... Я тоже хороша" – улыбнулась она, - "и да, мама как узнала про это, уговаривала меня, чтобы я прекратила с тобой общение, пока все далеко не зашло... Как она меня достала, и я к тебе примчалась!"
-" Ты моя крошка!" – улыбнулся он, а взгляд он не отводил от шоколадных глаз Софии, -" вместе мы преодолеем эту трудность. Я найду подход к твоей маме," - улыбнулся с прищуром он.
- "Надеюсь."
Они вызвали лифт, пока его ждали, Соня стояла возле стенки, а к ней подошел прямо в плотную Сережа. Глаза сами говорили за себя, чего именно он хочет. Соня так этого ждала, что не в силах, да и не в желании сопротивляться своему влечению. Она услышала учащенное дыхание Сергея и это ее завело... Он прикоснулся к ее горячим губам, она закрыла от удовольствия глаза, его руки оказались на ее стройной талии, они слились в нежном поцелуе... Лифт приехал, не отрываясь друг от друга они зашли в лифт и доехали до нужного этажа. На секунду оторвавшись от Сони, чтобы открыть дверь, Сережа быстро это сделал. Он подхватил Соню на руки и целуя ее закружил по комнате... Парочка быстро переместилась в спальню. Сережа аккуратно положил Сонечку на белоснежную простыню, и был уже готов стянуть с себя футболку, как Соня с учащенным дыханием произнесла:
-"Так, Лазарев!" – засмеялась она, - "я вообще то, не для этого летела в Москву, мы к Дейзи поедем?"- она видела, как Сережа был рад ее видеть, но также она чувствовала, что внутри его это очень терзает.
-"Сонь- прошептал он, - ну может..."
-"Нет, все поехали, Ромео!"- засмеялась она, вставая с кровати, она подошла к нему и шепнула на ушко,-" потом."
-"Эх", - улыбнулся он, -поехали,- "я узнал в какой она клинике, называется Доброе Сердце. Я звонил уже сегодня врачу, он сказал, что она ни на что не реагирует, бездвижно лежит целыми днями в клетке и вообще ничего не ест... Приходится ей ставить внутривенное питание... Ее так жалко...,"- его глаза стали влажными, ему было непросто это говорить.
- "Поехали быстрей! Бедняжка!"
Быстро они спустились во двор, сели в машину и поехали по нужному адресу.
-"Сереж, мы Дейзи заберем и куда поедем? И да, мне в воскресенье улетать надо... На работу..."
-"И мне тоже завтра улетать, на концерт. Я думаю, что поедем-ка мы с тобой на дачу! Ты там ни разу не была, да и Дейзечка побегает на свежем воздухе, что в квартире сидеть."
-"Постой,"- замялась Соня," -там же твоя мама? Мне кажется еще рано знакомиться"- засмеялась она.
-"Нет, там никого нет," - улыбнулся он, -" мама с Алиной на юге, отправил их – пускай отдохнут. Сонь, неужели ты думаешь, что я бы поехал туда, где есть мама, когда я тебя не видел целый месяц?" – подмигнул он.
-"Ах, ну да, как же я забыла, "- улыбнулась она. Они приехали по адресу. Клиника была очень большая, фасад был облицован новым материалом, но этого наша пара не замечала. В дверях они столкнулись с тем самым врачом, у которого наблюдается Дейзи. Вкратце он рассказал им все и повел туда, где лежала одинокая Дейзи. Сергей и Соня вошли в большую комнату, по всеу периметру которой стояли вольеры, а в них находились собаки. Сергей никого не видел...Он видел только вольер под цифрой семь, в котром неподвижно и абсолютно безучастно ко всему лежала черная собака...У него на глазах выступили слезы и он медленно стал подходить к нему, приговаривая:
-"Дейзи, Дейзечка, девочка моя! Я приехал, Дейзи, прости меня... "
Собака вмиг услышала это. Ее уши начал ласкать любимый голос хозяина, она с жадностью стала втягивать воздух и почувствовала родной запах. Она навострила уши, с трудом подняла голову и увидела его... Своего хозяина... Что тут случилось с Дейзи! Она завизжала, с трудом подняла свое ослабленное тело, начала тыкаться сквозь прутья вольера и лизать руки хозяину... Пришел ветеринар и открыл вольер. Дейзи кинулась к хозяину. Некогда тихая комната озарилась радостным лаем и повизгиванием. Сережа опустился на корточки, обнимал, целовал собаку и плакал. Соня стояла в сторонке и не могла сдержать слез, так это было трогательно... Дейзи будто расцвела, в ее глазах появился задор, появилась снова стремление к жизни. Она увидела Соня и побежала к ней, она лизала ее щеки, по которым текли соленые слезы...Встреча была очень бурной и радостной. Тут же врач принес миску с едой, Дейзи тут же смела все содержимое. Врач сказал рекомендации Сергею, что собаку ни в коем случае больше оставлять нельзя, она очень тяжело это переносит, и просто не сможет еще раз это выдержать. Это очень обеспокоило Сергея, ведь уже завтра он снова уезжает, возможности взять Дейзи у него нет, у соседей оставлять нельзя, да и мама с Алиной уехали... Кому он оставит ее??? С этими мыслями он покинул клинику. Дейзи радостно бежала то рядом с Сережей, то рядом с Соней. Она успела уже полюбить Соню и тоже очень скучала по ней. Своими терзаниями Сережа пока не хотел делиться с Соней, дабы не портить такой прекрасный день. Они приехали на дачу... Сониному взору открылся шикарный дом, а перед ним зеленая большая поляна, по которой уже через мгновение носилась Дейзи. Сережа со слезами смотрел на собаку. Ведь она, малышка, не понимает еще и не знает, что завтра он опять уезжает... Они зашли в дом, Соня была очень удивлена тем, как была обставлена гостиная, все было выполнено в мятных светлых тонах, в хорошем стиле и со вкусом.
-"Добро пожаловать!" -посмотрел на Соню парень, улыбаясь.
-"Лазарев, у тебя дома не так даже красиво, как здесь!"
-"Ну так," - засмущался он, - "это мамина работа. Я деньги вкладываю, а она дизайном занимается."
-"Аааа, значит вот в кого такой талантливый парень?"- она закусила губу и игриво посмотрела на Сережу.
-"Дааа, "- он потянулся к ней. Их губы слились в поцелуе, и тут в гостиную с лаем забежала Дейзи. Она вмиг остановилась, не понимая что происходит. Парочка отвлеклась на нее и видя ее недоумевающую мордашку, засмеялась. Через час Соня приготовила обед –картошку пюре с запеченной курочкой. Сережа изумился кулинарным талантом своей возлюбленной. Давно он не ел домашней пищи. Дейзи тоже перепал кусочек курочки, она сегодня вообще, так сказать, купалась в любви и ласке. Нет, она и так ее получала всегда сполна, но теперь в двойном объеме.
-"Сонь, а пойдем прогуляемся по лесу? -предложил Сережа, - там никого нет, я знаю тропку, да и собачка моя, красавица, побегает."
-"А что, классная идея, пойдем!"
Они вышли из дома и через 5 минут вошли в зеленый лес. Они шли по тропинке, держась за руки, мило беседуя. А возле них то и дело с лаем проносилась Дейзи. Она не часто лаяла, была очень умной собакой, но сегодня у нее собачьи эмоции били через край, и она не в силах была их сдерживать. Сережа поднял с земли палку и поймав внимание Дейзи, со всей силы кинул ее, собака пулей помчалась за ней, а Сережа, словно мальчик, побежал за собакой. Соня смотрела на них и смеялась. Но не бывает, как говорится, бочки меда без ложки дегтя. Вдруг у Сони зазвонил телефон. Ей звонил с работы начальник, но что ему было нужно? В этот момент к Согне подбежала Дейзи с огромной палкой в зубах, а за ней радостный Сережа. Соня сделала ему знак, чтобы тот замолчал.
-"Да, здравствуйте! Я? Я не дома...Так сегодня же выходной," -Сергей слышал злобный голос, который кричал на Соню, -". А...Я забыла, простите меня, я...я...Простите, я не могу сейчас приехать, я в Москве. Нет, только не....Нет, ну... Хорошо, да, я поняла, досв..."-Соня не успела договорить, как трубку бросили. Она убрала телефон от уха и посмотрела на Сережу потерянным взглядом. Он тотчас понял, что что-то случилось. Ее глаза вмиг стали влажными, руки задрожали...
-"Сонь, кто звонил? Так, так, спокойно," - он взял похолодевшие руки девушки, - "что случилось?"
Девушка не смогла перебороть эмоции и заплакала. Сережа прижал ее себе и нежно начал гладить по голове.
-"Серень....Я дура, - всхлипнула она, - я забыла, что сегодня презентация новой линии одежды, и примчалась к тебе...Сереж...меня уволили! Понимаешь? Я так долго пыталась устроиться на эту работу! Я теперь без работы,- слезы текли ручьем из ее шоколадных глаз, - если мама узнает, что я лишилась работы, она меня убьет! Что теперь делать?"
-"Сонь, Сонь, Сонечка, успокойся, пожалуйста, мы с тобой что – нибудь придумаем! Ты ведь такой классный дизайнер! Ты так ловко придумываешь костюмы и декорации! Я тебе помогу найти работу, поверь мне!" – Соня посмотрела в его глаза и произнесла:
-"Спасибо, Сереня за поддержку, но такой я работы не найду... Ведь эта крупнейшая фирма в моем городе..."- Сережа вытер рукой слезы с пылающего лица Софии.
- "Соня, я с тобой и я тебя не брошу, а значит ты не пропадешь. Эта работа недостойна тебя. А знаешь, я тебе не говорил, но дизайнер моих костюмов отказалась со мной сотрудничать. Она настойчиво хотела отношений со мной, но я ей отказал, и теперь мы с ней не работаем. А мне срочно нужен хороший дизайнер по костюмам. А ты гений в этом! Хочешь ко мне в команду?"
- "Сереж, какой ты хороший и смешной... А как же я буду с тобой работать? Я не в Москве живу..."
-"Сонь, интернет давно изобрели," - пошутил он, - "ну так, ты согласна?"
-"Сереж, я поняла, что хочу работать лишь с тобой" – она была благодарна за поддержку Сережи.
-" Вот и отлично, завтра заедем в мой офис и заключим договор".
-"Спасибо тебе, я даже не знаю, чтобы я делала без тебя, люблю тебя" – и девушка крепко поцеловала Лазарева.Он подхватил девушку и закружил ее. Соня смотрела на него, как же он был с ней счастлив! Быстро пролетел этот день. Вот и наступил вечер, самый романтичный и загадочный... Звезды ярко светили с небес, а наша троица стояла на поляне перед домом и любовалась на них. Через час счастливая Дейзи заснула на своей лежанке в гостиной, а Соня и Сережа наконец – то могли заняться друг другом. И Лазарев получил то, что хотел. Заснули они только под утро... Днем они заехали в офис и Соня подписала договор, по котрому она теперь сотрудничала с самим Лазаревым! После этого они поехали домой к Сереже. Это непростое решение, но Сережа был вынужден оставить Дейзи опять у соседей. Собака почувствовала это... Сережа взял амуницию Дейзи и позвонил в соседскую дверь. Ему открыл дверь Максим. Сергей развел руками и тот все понял. Он взял амуницию. Как только это увидела Дейзи, она взвизгнула, понимая, что опять предстоит расставание. Она прижалась к Сережиной ноге, закусила его штанину, а в глазах ее читался страх и боль. Рядом с Сережей стояла София. Сергей погладил собаку и попытался ей объяснить. Та все поняла и спряталась за Софию. Она дико скулила, как будто плакала. Сердце Сони дрогнуло и она сказала, забирая амуницию из рук Максима:
-"Макксим, извините, мы вас больше не потревожим, мы сами все решим."
Макс кивнул и закрыл дверь. Сергей недоумевающее посмотрел на Соню:
-"Сонь, ты с ума сошла? Я не могу ее взять с собой на гастроли, мама с Алиной на юге, что мы будем делать?"
-"Сереж, я возьму Дейзи к себе. Я теперь дома работаю, а смотреть как она мучается я не могу... Она ко мне очень сильно привыкла и любит меня. Можно?"
- "Сонь!"- он поцеловал девушку, - "ты меня так выручишь, спасибо тебе, мое золото! Я сейчас оформлю доверенность на Дейзи и все."
Дейзи успокоилась видя, что останется у родного уже ей человека. До самолета Сони оставалось 2 часа. Время пролетело незаметно и вот Соня с Дейзи уже в аэропорту. Сергей попрощался с собачкой, потрепав ее за ушком.
-"А я?"- игриво взглянула Соня на любимого.
-" Ну конечно" – и он горячо ее поцеловал, - "и да, через 2 неледи у меня концерт в твоем городе, будет много сюрпризов! И на месяц отпуск!"
Соня очень этому обрадовалась. Через 10 минут объявили посадку на самолет, и Соня с Дейзи скрылись из вида Сережи... А через 20 минут взлетел самолет. Сережа проводил его взглядом, мысленно пожелав хорошего полета...
Дейзи очень хорошо перенесла полет и комфортно чувствовала себя с Соней. Дома у Сони собака также быстро освоилась. Вот и вечер наступил. Соня легла спать, а в ее ногах спала счастливая Дейзи. Соня погладила собаку и заснула. Это были лучшие выходные за этот месяц...
Она наконец – то после долгой разлуки встретилась с любимым...
Совсем скоро она увидит его опять...
Он также сильно по ней скучает...
Они созданы друг для друга...
Вместе- единый симптом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазарфан☝️💕😂😘❤️👍💖☝️
RomantizmТипичная история про артиста Сергея Лазарева 😂💕😘☝️💖❤️🎶 Не забудьте поставить👍 после прочтения ❤️😂💕😘💖