Марьяна носилась по дому как заведенная. Нет, она собиралась не на свидание! Она собиралась на встречу. Для того чтобы хорошенько запомнить разницу, Марьяна останавливалась у зеркала и грозила себе пальцем. Не приведи судьба, она влюбится! В такого мужчину, как Столяров, можно не просто влюбиться, а втюриться по уши, которые она только недавно освободила от навешанной Матвеем лапши.
Матвей.
Марьяне показалось в блинной, что розыгрыш удался и он заинтересовался бывшей невестой, приревновав ее к новому кавалеру. Ну, естественно, мужчины же такие собственники. Впрочем, женщины не лучше. Марьяна представила, как Матвей, понурый и несчастный, выходит из блинной и грустно бредет домой, пиная редкие камушки, попадающиеся ему на тротуаре. А за ним плетется унылая секс-бомба и хнычет: отчего она такая невезучая – встретила парня, а тот решил вернуться к бывшей девушке.
Картинка выглядела очень натурально и так достоверно, что Марьяна прилипла к окну, словно видела Матвея с блондинкой там. Вот он останавливается у подъезда, поворачивает хмурое и серьезное лицо к секс-бомбе и говорит ей, что между ними все кончено. Он говорит, что жить не может без Марьяны Репиной, что Марьяна Репина самое лучшее, что было в его жизни. Она, Марьяна, лучшая из лучших, и он сейчас это осознал и собирается бежать, падать ей в ноги, сыпать пепел на голову и умолять о прощении.
Дурында плачет, злится, срывает с себя лифчик «пуш-ап» и кидает подушки в Степанова. Ее грудь опадает, и Степанов убеждается, что он зря променял Репину неизвестно на что.
Ладно, лифчик это уже слишком. Пусть она просто плачет. Пусть осознает, что нехорошо отбивать чужих женихов. Вот Марьяна не станет отбивать Столярова у его бывшей, потому что... Она еще не знает почему, но что-нибудь придумает. Хотя бы потому, что считает: мужчина должен сам сделать первый шаг.
Ей нужен Матвей. Если он в самом деле сидит дома и страдает, то совершенно не имеет смысла идти на свидание со Столяровым. Впрочем, это будет просто деловая встреча. Ничего личного.
Марьяна вздохнула, подошла к телефону, взяла трубку и прижала ее к груди. Сейчас она позвонит Матвею, тот ответит ей умирающим голосом, она предложит ему прийти и подать стакан воды, раз уж он умирает... И они помирятся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Бестия
Teen FictionОгненный оттенок волос всегда был в моде и уже никогда не выйдет из нее. Женщины частенько выбирают для себя рыжий цвет. Восхищенные взгляды обеспечены, а услышать вслед: «рыжая бестия» - так лестно!