«Это он, мой новый жених!»

45 4 0
                                    


Полнолуние играет с людьми дурные шутки, в одних просыпаются низменные инстинкты, в других – застарелые болячки. В третьих хоть ничего и не просыпается, но они сами вообще не могут глаз сомкнуть и мучаются от бессонницы, созерцая виновницу их ночного бодрствования. Некоторые – такие, как Матвей Степанов, – созерцали молча, шумно вздыхая. Полная луна не давала покоя не только его организму, но и мыслям. Каково быть больным страшной дореволюционной болезнью позапрошлого века, он понимал плохо. Прислушивался к внезапным покалываниям в теле, поскрипываниям в конечностях, хрусту в костях. Все эти звуки издавал его переворачивающийся по десять раз за минуту организм. Совершенно не похожий на страдающего острой формой язвенной болезни. Но, возможно, это было лишь началом конца.

Когда на мрачном небе забрезжили первые лучи рассвета, Степанова посетили грустные мысли о смерти. Он умирает, а никто даже подать стакан воды ему не собирается! Вот где скрывается коварство Репиной. А еще говорят, что женщины отходчивы и склонны к всепрощению! Да, он ошибся, да, он испугался потерять свободу, да, он несколько увлекся пышнотелой девицей... Но Марьяна могла бы поинтересоваться его здоровьем. Позвонить по-братски, узнать, не болен ли Степа сибирской язвой и не стоит ли над ним, ехидно улыбаясь, старушка в балахоне с наточенной косой. Нет, Репина ехидно улыбалась бы над ним, узнав, что его дни, а возможно, и часы сочтены. Не дождется! Матвей не доставит ей такой радости.

Он резко встал с постели и схватился за бок, что-то сильно кольнуло в области сердца. Глупости, у него не может колоть сердце. Этот насос призван качать, а не колоть, просто он неудобно лежал всю ночь. Матвей прислушался к своему организму, никаких других странных покалываний не было. Значит, нужно сделать зарядку и заняться водными процедурами. Умереть он всегда успеет, а вот записаться к профессору придется через Васнецова. И озадачить его нужно с утра.

Медицинское светило обязательно что-нибудь придумает.

От этой мысли стало легко и весело. Матвей кинул взгляд на часы, они показывали половину шестого. Ничего, начальство любит, когда подчиненные приходят на работу раньше. Зато у него уйма времени для упражнений! А с Марьяной по утрам он совершенно ничего не успевал. Матвей достал гантели и принялся ожесточенно ими махать.

Рыжая БестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя