Флорида есть Флорида - там всегда хорошая погода

60 5 0
                                    


Умные люди говорят, что человек, недополучивший в детстве любви, сам никогда никого не полюбит. Марьяна плохо помнила свое детство, большую часть которого прожила в детском доме. Да и что было вспоминать? Одну на всех воспитательницу, одну еду и одно желание – чтобы из длительной командировки поскорее вернулась мама. Перед школой ее забрала к себе тетя Маша, которая и стала для нее самым близким и родным человеком. Тетя Маша любила Марьяну, своих детей у нее не было, не сложилась личная жизнь. Видимо, поэтому тетка стремилась устроить личное счастье Марьяны, познакомив ее с Матвеем. Она искренне верила, что молодые люди изумительно подходят друг другу. Поначалу так думала и Марьяна.

Но когда она встретила Сергея Столярова, мир вокруг нее изменился до неузнаваемости. Оказалось, что любимому мужчине совсем не хочется мстить, принося ему неприятности и боль. Он ушел к другой, так пусть будет с ней счастлив! Оказалось, что любимому мужчине, который ушел с намерением больше не вернуться, хочется желать счастья. Оказалось, то, что Марьяна испытывала к Матвею, вовсе не любовь. Но и ему хотелось добра. Любящая женщина Марьяна Репина стала, как и изменившийся мир, совершенно другой.

И тому, кто раньше принес ей страдания и огорчения, сильно повезло встретиться с ней именно в этот момент ее жизненного пути. Неделей раньше из этой встречи точно ничего бы не получилось.

– Проходите. – Тетя Маша чмокнула племянницу в щеку и похлопала будущего племянника по плечу. Она еще не знала, какой сюрприз ей подготовила Марьяна. Впрочем, ее сюрприз был не менее эффектным.

Ухоженная, привлекательная дама в белом брючном костюме резко встала с кресла и подбежала к Марьяне. Матвей отступил на шаг и шмыгнул носом.

– Марьяна, девочка моя, как ты выросла, – говорила дама на русском языке с каким-то акцентом и тискала Репину в своих иностранных объятиях. – Я тебя сразу узнала, лишь только увидела на улице. Ты так похожа на нашу с Машей маму! Просто копия. Но я боялась к тебе подойти... Помнишь ли ты меня?

Марьяна отстранилась и внимательно посмотрела на даму. Да, она была очень похожа на тетю Машу и на бабушку. Она была очень похожа на фотографию матери Марьяны, которая героически погибла в далекой командировке, спасая пингвинов в Антарктиде. Льдина откололась и унесла маму вместе с королевскими пингвинами в холодный океан.

Рыжая БестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя