Может быть, он на тебя поспорил?

41 3 0
                                    


Сытый организм несколько успокоился от любовных волнений и занялся перевариванием курицы. Но засыпать на полный желудок – пустое занятие, так что Марьяна еще долго ворочалась в постели, пытаясь погрузиться в глубокий сон с трагическими сновидениями о внезапной любви, растоптанной грубым ботинком Столярова. Впрочем, он носил туфли. Но суть от этого не менялась. Он бросил Марьяну и растоптал ее чувство. Ее бросает уже второй мужчина за месяц.

Ксения ворочалась на диване в соседней комнате. Она корила себя за то, что наплевала на строгое питание и наелась до отвала. Но голодная диета ей не нравилась, она решила перейти на другую «диету от Харли Пастернак», та разрешала есть пять раз в день маленькими порциями по 150 граммов овощей и бобовых с оливковым маслом и орехами, а раз в неделю лакомиться всем подряд.

А во время перехода можно было сделать некое послабление и напомнить желудку, что в мире полно вкусной еды. В мире полно и несправедливости. К чему судьбе нужно было тыкать носом в любовь ее лучшую подругу Репину?! Вот жила себе девчонка и знать не знала, что замуж нужно выходить по любви. Безусловно, Марьяша понимала, что такое определение, как любовь, существует, и даже была уверена, что чувства между ней и Матвеем именно так и определялись. Но Ксения видела, что это не так. Открывать глаза в таком случае – стать врагом лучшей подруги. Тем более что Федотова была твердо уверена, что девушка должна учиться на своих ошибках. Вот она научилась, теперь ни один мачо не собьет ее с истинного пути. Ни один Гаврик, который все еще дожидается ее звонка, не дождется. Ни один двуличный тип – такой, как Столяров – не сможет разбить ей сердце.

Столяров не стоит ее подруги, трепетной и нежной девушки. Марьяша очень хорошая и добрая. Как она не хотела красить Матвею дверь! А как она переживала, когда столкнула машины... Переживала, правда, несколько по другому поводу, но ведь переживала. И сейчас переживает, Ксения слышит, как подруга ворочается в постели.

Ей захотелось успокоить Марьяшу, сесть рядом с ней, пропеть ей колыбельную, что ли...

– Донна, донна, донна! Донна белла донна. – Под балконом раздался сиплый голос Матвея, который тут же подхватило музыкальное сопровождение. – Помни, Марианна, что я твой навек!

Ксения сорвалась с дивана и одним прыжком оказалась возле открытого балкона. Быстро закрыла его и для надежности заслонила спиной. Только этого им не хватает! Степа не успокоился и решил вернуться с громом и музыкой. Бедная Марьяша, мало ей переживаний!

Рыжая БестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя