Сталлоне ждать не будет, опять же, Шер приедет

28 4 0
                                    


Никогда еще Сергей Столяров не задумывался над превратностями судьбы и воспринимал ее удары стойко, с гордо поднятой головой, как само собой разумеющееся. Все должно быть уравновешено. Если повезет в одном, то в чем-то другом обязательно убудет. В последнее время его строительная фирма благодаря заказам муниципалитета процветала. Они действительно были лучшими на рынке строительных услуг, что не могли не заметить заказчики, впрочем, и конкуренты тоже. Потому и приходилось крутиться, проводя на работе значительное количество времени.

Случайно или нет, но убыток поджидал Столярова почему-то в личных отношениях. Нашлось слабое звено, им оказалась его невеста Стефания, променявшая Сергея на более состоятельного Боброва, занимающегося лекарственным бизнесом. Стеша, как ласково называл ее Сергей, внезапно объявила, что считает их отношения исчерпавшими себя, и ушла. Сергей промолчал, не пытаясь ее остановить, за что винил себя всю неделю, после чего перезвонил родителям Стефании и собрался попросить невесту вернуться. Но она жила не с родителями, а с Бобровым. Здесь гордость Столярова была настолько ущемлена, что от дальнейших действий он отказался. Стефания тоже не давала о себе знать, что позволяло ему делать выводы о том, что она вполне счастлива с новым избранником.

Столяров с головой погрузился в работу, не позволяя себе раскисать, и перестал обращать внимание на прекрасный пол, коварством и непредсказуемостью отравивший ему существование.

Марьяну он заметил сразу. Привлекательная девушка, толкающая автомобиль, так старалась, что казалось, еще мгновение, и она надорвется. Столяров, как истинный джентльмен, не смог равнодушно пройти мимо и решил помочь. Когда он понял, что привлекательная девушка не просто толкает автомобиль, а мстит бывшему жениху, было уже поздно. Вмятины темнели на блестящих поверхностях дорогих автомобилей, как пятна на солнце. Хорошо, что девушка оказалась сообразительной и увлекла его за собой в какой-то подъезд. Участвовать в разборках Столярову не хотелось. По большому счету он считал себя невиновным.

Марьяна тоже не считала себя виноватой. Обвинения посыпались на голову ее бывшего жениха, которому и пришлось расплачиваться за невинную шалость. Их шалость. Но Столярова оправдывает то, что он ничего не знал.

Честность новой знакомой поразила его до глубины души. Она призналась, что мстила бывшему.

Рыжая БестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя