В конце матча я уснула на диване. Если честно, то я очень устала с сегодняшнего дня, а ещё этот неизвестный номер...
=•=•=•=•=•=
Проснулась я не от пения птичек, а от вибрации телефона. У меня наконец-то год отпуска, а сейчас мне не дают поспать?!
Н.Н:Доброе утро. Ты ещё раз извини и как тебя зовут?
Вы:Ты серьёзно?Если я скажу ты отвянешь от меня?
Н.Н:Всё может быть😉.
Вы:Я Глория, теперь ты доволен(на)?
Н.Н:Я парень. Меня Люк зовут!
Вы:Хорошо Люк. Мне нужно поспать!
Люк:Я попозже напишу😘.
Не обратив внимание на поцелуйчик в конце сообщения пошла в душ. Этот Люк меня раздражает, у меня единственный год выходных. Дальше мне опять надо будет работать с этими моделями. Не только в плане вышивки, но и в плане фотографа.
Мне нужны деньги вот я и работаю. Хотя они не так то мне и нужны!Ведь я дизайнер, модельер и фотограф. Имею свою фотостудию. Мне нравится работать, но не кто незнает как я выгляжу, хотя модели и те с кем я работала видели меня. Моя студия называется так же как и мой брендовый журнал:"StarksLori".
После прохладного душа пошла кушать. Мне очень приятно что сегодня я должна поспать, но этот Люк мне всё испортил!
Мне опять пришло сообщение от Люка.
Придурок:Лори, можно я тебя так буду звать?Давай сыграем в 10-ть вопросов?
Вы:Зови как хочешь. Уф ладно, мне всё равно не чем заняться!
Придурок:1.Полное имя?
Вы:Серьёзно? Глория Розалия Старкс.1.Чем ты занимаешься?
Придурок:Что-то знакомое... Я музыкант, 2.слушаешь 5seconds of summer?
Вы:Мне нравятся их песни, но я не фанатка.2.Зачем спрашиваешь?
Придурок:Да так...3.Как ты выглядишь?
Вы:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS|L.H
Fiksi PenggemarН.Н:Эш это не смешно, открой эту сраную дверь! Вы:Чувак ты ошибся номером.