Информацияяяяя~

1.5K 38 1
                                    

-Я же сказала всё завтра, а теперь к визажисту. Мне вас ещё фотографировать!-Я похлопала в ладоши...
=•=•=•=•=•=•=
  Сейчас я фотографируют парней, они очень забавные и тут входит Рией.
-Мисс Старкс-Я повернулась к ней и отпустила фотоапарат.
-Да Рией-Я мотнулу головой парням что бы отдохнули.
-Новые материалы завезли и ещё одна группа хочет работать с вами-Девушка своей дрожащей рукой по правила очки.
-Хм...Скажи название этой группы!-Я села рядом с Люком и начала смотреть фото.
-1D-Я вскинула бровь и посмотрела на Рией. Это группа популярна.
-Она и вы ребята-Я осмотрела парней-Хорошо поднимите рейтинг. Хорошо завтра с ними поговорю-Она кивнула и поспешно удалилась.
-Так, а теперь говори!-Потребовал Калум.
-Что?-Я при крыла глаза и откинулась на спинку дивана.
-Всё!-Крикнули парни от чего я подпрыгнула.
-Уф хорошо. Я Глория Розалия Старкс. Мне 19-ть лет. Професианальный фотограф, модельер и дизайнер. Создатель и директор журнала "StarksLori" и этой студии с тем же названием. Родители Меделен и Лауренс Старкс в Италии, строят бизнес. Стала руководителем в 17-ть. Есть старший брат Дарек Джеймс Старкс, ему 22-ва года. Он модель и секс символ мира. По большей части Америка, Италия, Россия и Франции-Я вздохнула и улыбнулась.
-Уууу, ну мы всё?-Мукл указал на фотик.
-Думаю да!-Я встала и пошла к рюкзаку.
-А пошлите погуляем?-Калум схватил мою руку.
-Нуууу, окей!-Парни радостные ушли собираться...

SMS|L.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя