Глава 6. Почему я вторая ,а не первая?

46 2 0
                                    

Как бы началось всё вечером , никакие мысли не лезли в голову. Но мне написал мч "Пошли гулять?" , ну конечно же я согласилась! Мы погуляли , были пару романтических моментов ,которые подпортили наши друзья ( мы гуляли не одни). Но нам было всё равно. Мы уже попрощались ,я поднимаюсь к себе на 7 этаж (да да , пешком , не на лифте ).  Но он догнал меня на 4 этаже, прижал к стене и прошептал ,так томно.... Так сладко ...."Я люблю тебя". И притянул к себе , увлекая в поцелуй. Я пыталась сопротивляться ,но его руки очень крепко зажали меня между стеной и им. Его одеколон одурманивал моё сознание. Горько- сладкий .... Как я люблю... Мы бы стояли и  целовались ещё долго. НО вышла какая-то бабушка и начала кричать ,что мы тут непристойности вытворяем! Схватив меня за руку он потащил меня к моей квартире.


Мы уже стоим перед дверью ,оба красные от быстрого бега на 7 этаж ,оба смущённые от такого порыва эмоций. "Пока" ,сказала я ему. Но мч не отпускал , ведь знал же ,что родителей дома нету. Вот мы уже сняли куртки , я показала ему свою комнату и другие комнаты и пошла готовить что-нибудь поесть , хотя время было очень позднее. Сварив по быстрому по чашке ароматного какао , мы уселись в гостиной перед телевизором. Не найдя ничего интересного по телевизору мы решили посмотреть фильм "Дедпул". Где-то на середине я заснула. Через сон я слышала отрывки слов ,которые он говорил кому-то по телефону " Меня не будет... Да... Со второй половинкой"

Хочу всё изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя