Глава 5. А что потом?

39 1 0
                                    

*Вета*
"Странное состояние души , когда узнаешь о том, сколько девушек было у твоего парня. И дело вовсе не в этом. Страшно ,что будет потом."

*автор*
Идёт время , ей трудно. Она не сдается , так как хочет быть хоть немного ближе к идеалу. У Веты кружится голова , при виде еды её тошнит. Она рада этому. Вес стремителтно уходит. Остановится? Сделать шаг назад!

*через 2 недели

"Свидание.... Как я волнуюсь!" Но время поджимало и Вета выбежала из подъезда , столкнувшись с **** (имя парня) и чуть не столкнув его со ступенек около подъезда. Взявшись за руки они пошли гулять. Все переживания и страхи исчезли ,стоило ей посмотреть в его глаза , голубые как океан. Его руки такие тёплые , такие родные. "Неужели я влюбилась?"
Они так хорошо провели время. Он возил её на себе , смеялись. И почему-то у обоих возникла мысль о том ,что их тянет друг к другу.

Вечер. Пора идти домой ,но так не хочется ,ведь им не хватило этих 5 часов.
Но каждый раз смотря на него ,она вспоминала со сколькими девушками он встречался. И самый большой её страх ,что он играет её чувствами, её страхами. И главное "Почему я сомневаюсь? Зачем заставляю себя думать о плохом ,когда всё хорошо?"
- Лиза?
-Ммм...?
-Нам надо поговорить....

Надеюсь вам понравится эта глава. Жду ваши ☆ и ответ. Мне писать дальше или нет?

Хочу всё изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя