Глава 16. В вансах по лужам

36 1 0
                                    

*автор*

Проснувшись в кровати , Вета долго сидела и прокручивала самые прекрасные моменты вчерашнего дня. В друг, в кормане её джинс за пиликал телефон ,закончилась зарядка.

-Сережа? Где ваша зарядка для телефона?
-Господи , мы де договорились на "ты". В шкафчике ,3 полка.
-Спасибо ,вам... тебе. Прости...

Поставив телефон на зарядку она пошла в ванную , сняв с себя шёрты и футболку, Вета заметила ,что следы побоев от Антона уже почти прошли. Сделав все водные процедуры она спустилась по красивой лестнице вниз ,чтобы сделать завтрак для себя и для Сергея. Осмотрев скудное содержимое холодильника она решила ,что сделает тосты с яичницей. Все приготовления заняли не больше 10-15 минут. На вкусный запах пришёл Сережа. Оба сели завтракать. Он пил чай и затянивал в свои лёгкие дым от сигареты , а Вета пила кофе. Решив ,что ей пора она в стала , поднялась на верх ,в комнату где спала ,чтобы собрать вещи ,но ей помешало постоянное гудение телефона. Она открыла сообщения и начала читать.

От кого:Антон
Кому:Вета

Прости я был пьян и не соображал ,что делала. Вернись ко мне ,я люблю тебя.
Две недели назад

-------------------

Ты уже неделю не отвечаешь. Пожалуйста ответь.
Неделю назад
---------------

Я знаю ,что достал тебя ,просто прошу простить меня. Если не сможешь я знаю как искупить свою вину. Приходи сегодня в 20. Улица Тверская ,дом 27.

сегодня

"Надо придти ,может он изменился?" Подумала Вета. Весь день она гуляла по магазинам с Сергеем ,они ничего не купили. В 19:55 ,Вета вспомнила про письмо Антона и позвала с собой Сергея. Время 20:05 ,они уже подъехали к нужному дому. В округ было много людей ,скорая ,полиция. Подойдя поближе она узнала в трупе Антона ,краем уха она слышала разговор бабок : "Дурак паренек ,выбросился из окна из-за какой-то шалавы. В руку даже записку вложил. Люблю тебя Вета. Дурак!...А кто такая....."

В глазах темно , ноги ватные ,голова налита свинцом ,слёзы градом ,сердце разлетелось на тысячи кусочков ,как голова Антона. Она бежала ,без разбору , не зная куда. В голове было лишь "Всё из-за меня. Я его любила, но оттолкнула. Всем будет лучше без меня". Быстпый бег по лужам испачкал её новенькие вансы ,ноги стёрлись в кровь. Спусня сас. Она уже была рядом с рекой , сняв вансы ,встала на перила и прыгнула вниз. "Я иду к тебе..... Антон"

Хочу всё изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя