Глава 14. Вся жизнь ч/б и нет в ней вкуса

37 1 0
                                    

Мы ехади в машине , по тёмным улицам Москвы. Все здания были красиво подсвеченны разными огнями. Обе моих руки были забинтованы ,но на белоснежных бинтах уже растекались следы крови. А Саша всё давил на педаль газа. Пложив ему руку на бедро, я сказала:"Всё хорошо ,успокойся." Вдруг машина резко затормозила и остановилась. Он начал кричать на меня.

-Из-за тебя я схожу с ума! Из-за тебя я волнуюсь и постоянно думаю о тебе! Что ты со мной делаешь?!

-Я не хотела прости. Сейчас соберу вещи и уйду.

-Нет!

-Прости...

Достав из-под дивана рюкзак ,собрав в него свои вещи.

-Пока. Вот ключи. Обещаю ,что буду ходить в школу. Ещё раз пока.)

-Вета....

-Ещё увидимся)

*автор*

Кое-где были включены фонари ,она шла и по её щеках текли слёзы. Она так мечтала об этом ,чтобы в неё влюблялись ,но она разбивала их сердца! А разбивают сердце ей!
На ней было бардовое платье и джинсовая куртка ,а в кармане завалялись 500 рублей. "Хм ,мне хватит на 1 билет в клуб ,даже выпить смогу".
Как раз неподалеку был её любимый клуб "Versal' ". Туда уже стояла очередь из 5 человек. Перед ней стоял молодой человек лет 20. Пока она его разглядывала ,кто-то взял её за руку и потянул назад.

-Ты кто? Отпусти! Мне больно!

-Не узнаешь знакомого? Какая печаль. Если тебе отшибло память ,я Антон. Ты моя собственность!

Тут в разговор вмешался молодой человек стоящий перед мной в очереди.

-Извини чувак ,она со мной. Не мог бы отвалить?

-Дедок ,не для тебя эта баба ,найди по старше себе. Катись!

Видимо этот парень не мог вытерпеть такие слова в свой адрес и со всей силы вмазал Антону по роже. Началась драка. На шум драки сбежались охранники ,обоих растащили в разные стороны. Из толпы вышел среднего роста мужчина , лет 40-50.

-Сынок опять ты драку устроил? Пацан ты кто? Как звать? Чего надо?

-Антон ,я уже ухожу. Но я вернусь за тобой Лиза. Ты моя собственность!

-Ждём тебя. Бывай!

Вытерая кровь с губы ,Антон сплюнул на асфальт ,развернулся и ушёл.

-Серёжа ,это кто и кто это милая дама?)

-Паа , потом.

-Ок. Идите в клуб ,всё за счёт заведения.

Директор клуба и по совместительству отец этого парня ,развернулся и ушёл в сторону клуба.

-Мы ещё не знакомы. Я Сергей ,можно просто Серёжа. Пошли в клуб со мной.

-Прости ,я не хочу. Мне пора.

-Нет пошли!

Схватив Вету за руку он потащил внутрь клуба ,откуда уже несло выпивкой ,музыкой и радостными пьяными воплями. Посадив за барную стойку он заказал :
-Коньячку ,а даме...
-Вишнёвый блэйз
Отвернувшись от бармена, Серёжа спросил у меня:
-Тебя как звать?
-Елизавета ,можно просто Вета.
-И сколько тебе?
-Мне.... (долго думав она решила соврать)18 лет. А тебе?
-25 лет.
"Господи разница в 9 лет! Надо уходить отсюда".
-Выпьем по коктелю и я уйду.
-Конечно)

Получив свой алкогольный напиток ,она отхлебнула. По телу разбежался приятный холодный напиток ,привкус у него был странный ,но Вета не обратила внимания на это. Выпив залпом, до дна ,она попыталась встать. Но её попытки были безупешны. Ноги были ватные ,голова гудела.

-Что со мной? Что ты подмешал?!

-Ничего ,тебе просто спать хочется.

-Мне нельзя...

-Спи.

Перед глазами всё поплыло. Она уснула на нём. Серёжа взял её на руки и унёс в одну из комнат клуба.

Хочу всё изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя