Глава 10. Снова смерть!

27 2 0
                                    

*автор*

Вета не верила своим глазам, перед ней стоял Саша , её друг детства. У них столько общих воспоминаний ,что и не перечислить! Когда- то он признался ей в любви ,но она не ответила ему ни на чувства ,ни на дружбу.

*Вета*

-Что ты тут делаешь ,лисичка?

-Сижу...)

-Глаза мокрые , сопли того и гляди из носа вытекут

-Фу ,не смешно.

-Пошли домой провожу?

-Мне некуда идти.- тихо прошептала я

-Это как?

-Вот так......

- Пошли ко мне ,попьёшь чайок со мной)

-Угу

Зайдя в его квартиру ,я прибывала в шоке ,моя челюсть *если бы позволяли кости* упала на пол. Бело-чёрные тона , где-то промелькивают алые. Так гармонично! А на окне стоят кактусы ,и водном их них я узнала своего Люлинтича ( ахаха, мне было 10 лет ,ФАНТАЗИЯ). Кактус , который я подарила ему на его день рождение ,мы его тогда и назвали вместе.

-До сих пор живой?

-Ага ,как воспоминание о тебе)

Пройдя со мной на кухню Саша поставил чайник ,а сам посадил меня за высокую барную стойку. Сам сел напротив и стал смотреть на меня. Мне было стыдно , за опухшее лицо ,с не очень приятным цветом глаз ,кровавым.

-Так скажешь? Что блин случилось-то?

-Прости... Я не хочу сейчас

*пш...пш...пш* вопил вскипевший чайник.

-Ну вот и чай)

Разливая чай Саша немного накапал на меня. Поэтому вручив в руки одну из своих футболок ,заставил переодеть. Я стояла в ванне , смотря на себя в зеркало "Вот это рожа!" Вдруг открывается дверь в ванную и заходит Саша. Я стояла в одном нижнем белье , всё тело было в синяках ,ссадинах и кровоподтёках. Его шоковое состояние длилось не больше 10-15 минут. Потом придя в себя ,он начал натягивать на меня свою футболку.

-Какой ужас!Ужас!

*бз.бз.бззззззззззз.бзззбббббззз*

_Алло? Кто это- Ответила я на звонок с незнакомого номера.

-Вы Елизавета Иллюзионова?

-Ддда...

- У нас грустная новость. Ваш отец скончался ,сегодня утром ,в больнице ,от сердечного приступа.

-Понятно. Спасибо. До свидания.

Я просто села на пол и закрыла голову руками. "Опять тупые слёзы ,ненавижу!"

- Всё будет хорошо, хорошо.... НЕ ПЛАЧЬ ЛИЗА!

Хочу всё изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя