Доминик.
Коричневый круглый стол, идеально сочетается с белыми, как мел, стенами. В зале нет ни одной картины, которая оживила бы комнату, но есть пару окон, за счет которых попадает солнечный свет, внутрь.Ваза, с неживыми, красными розами, стоит на полу и пылится там довольно-таки давно. Старое пианино, у двери, ждет своего часа. Люси иногда играет нам на нем. Хотя играет - это громко сказано.
Люси - моя младшая сестра. Самый любимый член семьи, который хочет добиться успеха на сцене. И как бы она не старалась, из нее не выйдет Бетховен или Бах, и на это есть свои причины. Не отсутствие слуха или кривых рук, совсем нет. Но я больше чем уверен, когда она повзрослеет и прекратит быть четырнадцатилетней девчонкой, она поймет, что стоящая карьера, вроде адвоката или бухгалтера, гораздо важнее славы и денег.
-Прекрасный ужин. - начинает разговор Зейн и улыбается своей девушке. - Эмерод, ты как всегда прекрасна. Во всем прекрасна.
Эта пара уже давно вместе. Оно и понятно, ведь Эмерод сбежала с Зейном из Майами, оставив там: богатых родителей, колледж и годовалого ребенка. Они долгое время путешествовали пока не решили застрять, на какое-то время, на одном месте.
Они всегда мне напоминала идеал. Идеальные отношения, которым я частенько завидовал. Зейну двадцать четыре, он еще молод и только-только начинает жить реальностью, а не тем местом, что у него ниже живота, но все же нашёл свою единственную, которая на четыре года его старше. Но порой от дерьма, что они вытворяют, хочется бежать и не оглядываться.
-Да, Тубия, это и вправду вкусно. - говорит Гарри, накладывая вторую порцию салата.
-Думаю, теперь можно и пива выпить. - качает головой Мэтт и отодвигает стул от стола. - Кто со мной?
-Принеси мне, чувак. - Зейн поднимает руку и показывает большой палец. Он всегда за. - Эй, Доминик, ты чего застыл?
-Все нормально. - говорю я и достаю сигарету. - Дай лучше спички.
Отодвигаю пустую тарелку и поджигаю сигарету. После первого затяга, мне становится гораздо лучше и интерьер комнаты, больше не беспокоит меня, как пару минут назад.
-Может сыграем? - спрашивает Гарри и поправляет очки.
Они совсем не идут мужику с татуировками и накаченными мышцами. Но так как он все время сидит за компьютером ему приходится жертвовать зрением и спиной, в последнее время он сильно сутулится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rats
FanfictionОдин человек - одна история. История жизни, которая должна быть. Один человек, боль и радость, на одну лишь только жизнь. Люди, как крысы, бегут с тонущего коробля, туда, где будет лучше, уютней, на их взгляд. А вдруг не будет? Вдруг корабль...