5

112 7 0
                                    

Доминик.

Свежий воздух окутал все вокруг. Темно - синие облака медленно плыли по небу. Дождя не будет, но ветер приносит свежий воздух, который заполняет все вокруг. Солнце медленно исчезает за горизонтом и почти ничего не освещает, так, всего лишь, мелкие детали природы. Шелест листьев, на деревьях, приносит некое удовлетворение и успокоение.

Мы, с Люси, медленно шагаем по гравию и просто наслаждаемся моментом. После посещения зоопарка, решаем погулять еще немного и обсуждаем животных: от обезьянки Лили, до верблюда, на котором можно было прокатиться. Переездной зоопарк, именно то, что нужно, чтобы повысить знания в зоологии. Помимо животных, возле каждой клетки имелся человек, который в подробностях мог описать, рассказать о том или ином виде.

Сестра снимает обувь и босиком ступает на зеленную траву. Она улыбается и смотрит вдаль.

-Там озеро. - говорит она и ускоряет шаг, в сторону воды.

Я достою из портфеля Люси, пару бутербродов и вытаскиваю их из фольги. Сыр, немного расплавился, из-за жары, но вкус остался тот же. Жадно кусаю еду и смотрю по сторонам. Люси уже успела добежать до озера и, подняв голову вверх, она остановилось у кромки воды. Подол платья сестры намочился, но она радостно продолжает руками черпать воду и подкидывать её, словно птицу, которая вот - вот взлетит.

Останавливаюсь возле скамьи, недалеко от девочки, и стряхиваю крошки с майки. Достаю бутылку, все из того же портфеля, и откручиваю крышку. Приходится пить теплую воду, от чего становится еще жарче. Мы с Люси, зашли в самый дальний уголок парка, здесь кроме нас никого нет. Но через пару мгновений, мое внимание привлекает громкий крик. Женский голос. На кого кричит женщина не понятно, но после прибавляется и голос мужчины. В мое поле зрение, никто не попадает, я их попросту не вижу. Крики продолжаются и, все же, направляюсь в сторону звука. Дойдя до большого, с зелеными листьями, дерева, вижу молодого человека. Его широкие плечи, обтянутые в черную рубашку, прикрывают кого-то ещё. Массивный, как шкаф парень, размахивает руками и яростно кого-то ударяет. Когда, он немного отходит, вижу второю персону. Это не какая ни женщина, а девушка. На ней ярко - красное платье, коленки поцарапаны, а волосы, достаточно хорошо, спутаны. Странный наряд для прогулки по парку, думаю я. Она плачет, но все ровно яростно кричит на парня и пытается вырваться из его крепкой хватки. Не выдерживаю и направляюсь в их сторону.

The RatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя