2

147 7 0
                                    

Зейн.

-Лучше я, сначала, покурю. - говорю Эмерод и останавливаюсь поодаль от супермаркета, под названием: «Мир продуктов».

Поджигаю сигарету и вдыхаю густой дым табака. Мой взгляд останавливается на девушке, на моей любимой девушке. Ее прекрасные изгибы, заставляют меня забыться в мире фантазий. Все же их пробежки с Люси, по пару раз в неделю, помогают держать в форме все тело.

Для нашего сегодняшнего спектакля, мне нужна беременная жена. Главную роль получила, как в принципе и всегда, Эмерод Тубия. Эту аферу мы проводили уже не раз. Все начинается с того, как моя женщина, засовывает пару моих футболок себе под кофту, возле зеркала. Дальше все как обычно. Мы при людно целуемся и нежничаем. Этого достаточно.

Я делаю затяжку и сразу же выдыхаю дым и так еще пару раз, пока от сигареты ничего не остается.

-Иди сюда. - я целую Эмерод в губы. Целую страстно, будто делаю это в первый раз. - Теперь готов.

Мы заходим в супермаркет. Первое что я вижу, это длинные ряды полок с продуктами. Народу мало, что уже меня радует. Мы не раз здесь были, но и сказать, что часто, нельзя. «Мир продуктов» находится ближе к Скотч Плейнс, нежели чем к Плейнфилду, но это даже нам на руку. Дом не далеко, и не близко, а вероятность того что нас узнают, совсем мала.

-Твой ход, милая. - говорю я Эмерод и целую её руку.- Э-э-й, сюда. - кричу я на весь супермаркет.

Оборачиваюсь, и вижу движение в нашу сторону. К нам бежит светловолосая девушка. На ней джинсы, какая то кофта, скрытая под фартуком и кроссовки. На бейджике написано, что ее зовут Тесса, а это уже хорошо, так как она здесь работает.

-Что - о случилось? - спрашивает она. У нее техасский акцент, произношение, которого я довольно таки давно не слышал и от которого встрепенулся.

-Не беспокойтесь, - говорю я, улыбаясь. - просто моей беременной жене душно. У вас тут жарко и у нее закружилась голова.

Эмерод облокачивается на мое плечо, делая вид, что ей плохо и её ноги подкашиваются. Она качает головой, показывая, что я прав и верно мыслю.

-Может, вы побудите с ней? Мне надо только детское питание посмотреть. - несу бред я. -Быстро, честное слово. Наш кроха, он в машине, у нас не так много времени. Просто налейте немного воды, для моей жены. Я большего и не прошу.

The RatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя