3

112 7 0
                                    

Доминик.

Двух этажная кирпичная школа, с большими окнами и ухоженным газоном. Вот, что я вижу, заезжая на парковку. Удобный въезд, окруженный деревьями, и бело - синий указатель, на котором написано название учебного заведения. Ничего лишнего.

О чем еще можно мечтать? - думаю я, оставляю пикап и направляюсь к входной двери.

Стандартная американская школа, с длинными коридорами, шкафчиками для вещей, и картинами, самодельными плакатами подростков.

Вспоминаю, свои школьные дни. Наверное, тогда я был самым, что ни наесть, свободным. Мое посещение, желало быть лучше. Друзья, частенько, звали меня на какие-нибудь домашние вечеринки, на что, я всегда отвечал положительно. Девушки, которые не хотели от меня серьезных отношений. И баловство травкой. Родители, даже хотели засадить меня в больницу, видя каждый раз сына: с красными и задымленными глазами, от марихуаны. Все это было таким никчемным. Я не вырос наркоманом или алкоголиком, хотя в подростковой жизни у меня все было. Благодаря родителям, я был свободен во всем. В действиях, словах и в жизни. После их смерти, возможно даже раньше, после окончания колледжа, я понял, что взрослею и все мои глупые действия должны сойти к нулю. Я нашёл работу и стал думать головой намного больше, чем раньше. Травка под запретом, но пристрастие к сигаретам не пройдет, да я и не против. Алкоголь - редко. Водка, тоже, под запретом. От неё сносит крышу, и марихуана сама тянется в руки.

Но, Люси совсем не такая, и я уверен ей тут понравится. Она найдет друзей и все станет немного по-другому. Из её головы, я не могу вычеркнуть родителей, но положительные эмоции обеспечить получится.

Дойдя до конца коридора, я все же нахожу нужный кабинет, который мне описала секретарь по телефону. Темная, одна единственна дверь, где написано лишь одно слово: директор. Поправляю свою светлую рубашку, с коротким рукавом и стучу. Все же, я волнуюсь.

Темно - жёлты обои, хорошо сочетаются с черным ламинатом. По - середине, стоит дубовый, больших размеров, стол и кожаное кресло. На стенах висят, грамоты и пару фотографий.

Мужчина, стоявший возле окна, поворачивается в мою сторону. Он подходит к креслу и ставит на стол кружку, которую, пару секунд назад, держал в руках. Кофе. Такие как он, не пьют чай. Однозначно кофе.

The RatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя