Гарри.

Яркие лучи солнца проникали в дом. Свежий запах попадал, через открытую форточку, отчего можно ощутить ели заметный запах душистых цветов. От света, на белых стенах, можно разглядеть трещины побелки и давнюю грязь, которую уже не отмоешь простой тряпкой и водой. Коричневый стол, который, служит нам почти пару лет, стоит в неизменном состоянии, только верх его накрыт ярко-желтой скатертью. Хоть царапины, на столе и были скрыты, это скатерть ужасно влияла на глаза. Даже не сама вещь, а её ужасный и приторный цвет.

Поправляю свои очки для зрения, в черной оправе и с почти незаметной трещиной на стекле. Эмерод сидит рядом с Зейном и пристально разглядывает ранки на костяшках у Доминика. В одной руке у нее ватка, а в другой средство от ушибов, ран и порезов.

-Еще пару дней и будешь как новенький. — улыбается она, на что Доминик вздыхает.

Люси внимательно разглядывает, что-то в телефоне, а Мэтт молча сидит, на стуле, и смотрит в одну точку, на стене, которая видна только ему.

-Тот парень, с которым я подрался в парке, — начинает разговор Доминик, но Мэтт его перебивает, оторвав взгляд от стены:

-Три — Тристан, кажется? — парень машет головой.

У Мэттью хорошая память на имена, что несомненно радует. Его мозг не может запомнить, какой сегодня день, но написать все знакомые имена в столбик, он сможет без лишних разговоров.

-Его папаша полицейский. — продолжает Доминик. — Нашлись пару людей, которые якобы видели, как я накинулся на его сына. При этом, его девушки рядом не было.

-Слишком все серьезно? — произношу я и поправляю волосы, под бейсболкой.

-Наверное да, раз у ублюдка, обнаружили сотрясение мозга и перелом руки. — Доминик трет, от усталости, глаза. — Я не бил его так сильно, чтобы, вообще, что-нибудь найти. Максимум, пару царапин, не более.

-Может стоит найти ту девушку? — спрашивает Эмерод и гладит парня по руке, чтобы немного его успокоить.

-Нет. — голос Доминика становится громче и пальцы начинают то сжиматься, то разжиматься. — Она обещала, что он забудет меня. Тогда я всего лишь посмеялся, а сейчас понимаю, что зря, но искать её не стану.

-У нас тоже небольшие проблемы. — вздыхает Зейн и притягивает Эмерод к себе на коленки. — Нас тогда, в магазине, заметила, одна женщина, и благодаря ей, наши лица висят на доске: «Люди, которые воруют в наших супермаркетах». — парень показывает кавычки пальцами и на его лице появляется ухмылка. — Полиция Скотч Плейнса, скорее всего, уже интересуется этим делом. Ходят слухи, что она разыскивает нас, что бы хорошенько отыграться. Впрочем меня это не пугает.

The RatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя