Мэттью.

По всему второму этажу разносится дико - громкий звук. Но мне наплевать и мой кулак снова тарабанит по двери. Парень не хочет открывать, и я продолжаю стучать.

-Гарри, открой, чертов ты урод.

Этот придурок любит закрываться у себя в комнате и сидеть за компьютером: день и ночь. Но в данный момент меня это не волнует, он мне нужен, именно сейчас.

Через пару мгновений дверь открывается и мой кулак, почти ударяет парня по лицу, но я вовремя успеваю среагировать. Сонный мужик поправляет очки и хмурится. Он спал. Боже правый, спал.

-Ты время видел? - толкаю парня, и захожу внутрь. - Только полдевятого вечера. Ты чего спишь, спящая красавица.

В комнате царит беспорядок и витает какой-то неприятный, ужасный, запах. Что он тут делает?

-Мэтт, - рычит Гарри. - ты либо говори что хотел, либо проваливай.

Парень садится на стул и опирается локтем о стол. Сняв черные очки, он трет глаза, после чего его взор снова останавливается на мне.

-Смотри, что у меня есть. - достаю карту (на которой хранятся деньги) из заднего кармана, серых штанов, и ухмыляюсь.

-Ради этого, ты меня разбудил? Пошёл отсюда. - только мужик захотел встать, как я положил на его плечо руку и немного сжал ладонь.

-Стой. Ты дослушай, олень.

-Начинай. - Гарри скидывает мою руку, со своего плеча и внимательно на меня смотрит.

-Сегодня, я нашёл эту карту. - машу ею перед глазами парня. - Хочу узнать, сколько на ней денег. Помогай, дружище.

-Нашёл? - переспрашивает он.

Он не поверил. Я так и думал, но это не страшно.

-Ну, почти нашёл. Вынул из банкомата, пока один толстый олух, с большим черным, дорогим, кожаным чемоданчиком, решил ответить на телефонный звонок.

Гарри берет карту и поворачивается к компьютеру. Помимо стандартных приборов, у него были шнуры, соединяющиеся друг с другом. Разные соединительные устройства, флешки и еще, какая - та, дрянь. Я в этом полный ноль, а вот чувак, может достать любую информацию. Ну, или почти любую.

-Это займет пять - десять минут.

Мужчина набирает номер карты, после чего вбивает что-то еще. Маленький прибор, стоящий на столе начинает пищать, после чего на нем загорается зеленый огонек. Не знаю, что это значит, но явно хорошо.

The RatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя