POV Денис.
-пару дней спустя. Вечер-
-Пока, Ден. Не забудь мы завтра делаем общий проект.
-Да, пока. -послезавтра факультет по экономике и нужно делать проект. Должны его представить два человека. И я предоставлю его с альфой Майклом. Но сегодня ни как не получается-у меня работа. А Майкл едет знакомиться с родителями своей омеги.
Уже после пар, я пошел в кафе и съел булочку, да выпил кофе. Во время учебы было мало времени на то, чтобы поесть. Просидев в кафе 30 минут, я поел и сделал предварительный план для проекта. После я пошел в модельку. Я давно так называю модельное агентство Лари. Это довольно забавное слово. Вдев в уши наушники, и включив треки из плейлиста в вконтакте , я спокойным шагом пошел в сторону модельки. Яркое солнце, небо без облачка. Много людей, а особенно пар. Везде вижу влюбленных омег и альф. Был у меня когда-то омега. В 16 лет... Не хочется вспоминать это время. Я еще надеюсь, что найду своего истинного. Слушая музыку я и не заметил как дошел до модельки. Входя я снял наушники.
-Лари!
-Привет, проходи скорее. Сережа скоро привезет одежду для рекламы.
-Хорошо.
Я сел на диван в фотостудии и делал заметки в тетради для проекта. Учебник у меня был с собой, интернет на телефоне есть. Спустя минут 15 ,из коридора,я слышу:
-Что так долго?!
-Прости, прости! Вот одежда!! -это явно Сережа. После этого на меня прилетел чехол с одеждой. -Живо одеваться!
-Да, да. Можно воды мне принести?
-Сережа.
-Да...
Я ушел в гримерную, закрыв дверь я положил свой телефон на столик перед зеркалом . Я зашел за ширму и начал снимать свою черную кофту, под ней ничего не было. А в гримерке чутка прохладно из- за кондиционера. Уже собираясь надевать верх, что мне выдали, а точнее кинули, зазвонил телефон. Подойдя к столу,и посмотрев кто мне звонит, я ответил на вызов.
-Майкл, что тебе надо?
-Я хотел бы изменить время нашей встречи.
-А почему?
-Я остаюсь у своего омеги на ночь. Его родителям я понравился, и они разрешили переночевать у них.
-Осторожнее с ним только. Не насилуй его в доме родителей.
-Да пошел ты!
-Хахах. Ладно, когда встретимся?
В это время дверь в гримерку открылась и в нее вошел Сережа с бутылкой воды. Я же с телефоном у уха,без верха,стоял и смотрел на него пропуская слова Майкла мимо ушей.
-А....ааа.. Прости! Надо было постучаться!!! -омега покраснел ,как помидорка. Его реакция понятна, перед ним стоит красивый альфа,с красивым пресом.
-Ден? Ты тут?
-А.. Да.. Оправь смс-кой время встречи. Пока .
-Что? Ден! -я отключился и положил телефон на столик .
-Сережа, ты принес воду?
-Д-да.... Прости.
-Ничего страшного.
-Я пойду пожалуй...
-Да, хорошо. Только воды дай. А то так и уйдешь с бутылкой обратно.- Он повернулся и протянул мне бутылку. До сих пор краснея, он смотрел в мои глаза.
-Спасибо.
-Пожалуйста.Я пойду. Лари тебя торопит так что поторопись и одевайся.
-Да, конечно.
После того как он ушел я быстро переоделся в первый наряд. А их было 5.. Это будет долгая фотосессия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай и Шоколад
FanfictionСпеша, два парня столкнулись и упали на землю. Помогли друг другу и разбежались. Но вдруг, встретились в одном кафе. Случайность или судьба?