Pov Ларри
Как много работы, много заказов на рекламу, много предложений на показ мод. А у меня одна модель. Денис прекрасная модель, таких надо поискать. Не любит опаздывать на работу, но опаздывает. Ну это можно простить, ибо он студент. Но когда в выходные он опаздывает-это очень бесит! У меня полно работы, а он смеет опаздывать! Свою работу я очень люблю, и отношусь к ней серьезно. Ко всем работникам тоже. И вот пришел день, когда я принимаю на работу новую модель. Денису скажу завтра, думаю это будет некий сюрприз. А вот Сережу надо бы предупредить.-"Ларри?"
-Здраствуй Сережа, занят?
-"Нет, я как раз хотел отдохнуть от работы для универа"
-Отлично, надо дать кое-какое задание на завтра.
-"Какое? "
-К нам завтра приходит новая модель, и с ней надо завтра встретиться, все показать и рассказать, что да как, расписание, рассказать о Денисе и тп.
-"Новая модель? А как он или она выглядит? "
-Это он. Блондин, роста чуть выше тебя. Встречу я назначил вам на 12:30 у модельного агентства. И да, Денису не слова.
-"Я понял, но почему вы не можете встретиться? "
-Я уеду на встречу с дизайнером, ему нужен показ мод, и мои модели. Меня не будет до 13 часов. Денис приходит в 14 ,и за это время мы все успеем.
-"Хорошо, я все понял. До завтра "
-Да, до завтра.Завтра много дел, так, что пора уже идти спать.
Pov Сережа
12:30 и я у модельного агентства. Подходя к зданию, я заметил парня чуть выше меня. Блондин с голубыми,как сапфир глазами.-Здраствуй, я Сережа. Личный помощник Ларри. Ты новая модель?
-Да, меня зовут Владимир. Ларри сказал в это время подойти к зданию.
-Да, я проведу вам экскурсию и все расскажу.
-Хорошо.Дав положительный ответ, мы вошли в модельку.
-Начнем с того, что справа у нас фотостудия. С лева гардероб. Впереди гримерная, на втором этаже кабинет Ларри и комната для оборудования и одежды.
-Кто-то работает помимо Ларри и тебя?
-Да. Гримеры, стилисты и тп. Еще модель Денис Такаяма.
-Наслышан,слежу за инстаграмом Ларри и самого Дениса.
-Как он вам?
-Самый обычный.
-Оу... Хорошо... И так, теперь расписание. Понедельник и вторник в 19:00. Без опозданий, без уважительной причины или звонка Ларри. И можешь дать мне свой номер? Неизвестно, что может произойти, и какие могут быть планы.
-Хорошо, вот.
-Спасибо.-взяв визитку... Ответил я, и улыбнулся-Если не затруднит,ты омега или бета?
-А есть смысл это знать? Какая разница? Мне никто из ваших не нужен.
-Хорошо..Скоро придет Ларри....-только я об этом сказал , как в модельном агенстве раздался громкий хлопок двери. Пришел фотограф.
-Здраствуйте, как прошла встреча?
-Все хорошо Сережа, только выполнять надо сегодня! И отдать все завтра! Почему все заказы делают так поздно!? Живо обзванивай всех! У нас много одежды, а значит и работы!
-Конечно!-ответил я и убежал в кабинет Ларри. Сначала позвонил все главным работникам. После Денису, ведь у него пары. Из-за всей этой учебы, мы совсем мало видимся...
-Денис? Не отвлекаю?
-"Нет, милый. Что случилось? "
-Надо срочно в модельное агенство, работу надо выполнить сегодня и отдать уже завтра. У тебя пары есть еще?
-"Нет. Только, только закончились."
-Отлично, приходи быстрее.
-"Хорошо, буду минут через 15"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай и Шоколад
FanfictionСпеша, два парня столкнулись и упали на землю. Помогли друг другу и разбежались. Но вдруг, встретились в одном кафе. Случайность или судьба?