12.

3.7K 199 5
                                    

Pov Автор
После того как Денис узнал, что у них будет малыш или малышка, он был неимоверно счастлив. Только и делал, что целовал своего омегу прямо в коридоре, где были все работники. В тот же день все и узнали, что они истинная пара, уже очень долгое время. Сережа был шокирован настолько, что понял, что произошло минут через 5 после "открытия". На его лице появилась улыбка и не сходила весь день. Но.

Прошло уже четыре месяца, и Сережа на пятом. Теперь он очень много ворчал .
-"У меня болит спина"; "Подушка не мягкая";"Диван жесткий".
А еда? Она вроде есть, но вроде и нет. Омега волшебный, жрет и не толстеет.
-"Хочу клубнику";"Лимон! "; "Дениска, я хочу дыньку~".

За время беременности Сережа подружился с Яни. Они часто начали встречаться. В кафе, в парке, еще где-нибудь. Альфы же разговаривают по мелочам и не лезут в дела омег.

А у Янов все хорошо. Ян радуется, и говорит, что хочет двоих. Яни же говорит, что нет. И бывает :

~Янии. Ну я так хочу двоих~
~Нет.
~Ну почему!
~Да ты не справишься, и я тоже! Отстань от меня с этим разговором!

Ян на шестом месяце. Он много не ест. Но очень любит ссорится из-за всяких мелочей. Почему не убрал посуду, не протер пыль и подобная ерунда. Ян жутко устает от ругани со своим омегой и иногда уходит. Был такой случай:

~Все, хватит с меня! Ты постоянно кричишь на меня из-за любой мелочи! -разозлился альфа на своего омегу. Возмущаясь он вышел из квартиры и ушел в направление бара. Зайдя в свой любимый бар, он встретил таких же альф как и он.
Вернулся Ян к часу ночи. Дома было темно. И только в одной комнате горел свет, лампа на столе возле кровати. Шатаясь он прошел в комнату. Там сидел омега и гладил живот, на лице волнение. И вот скрипнула дверь и омега поднял голову.

~Ян? Ты где был? -спрашивал омега подходя к парню.-Почему от тебя пахнет алкоголем? Ян!
~Да что!? Я был в баре, из-за тебя! Ты орешь на меня из-за любой мелочи. -огрызаясь кричал альфа.
~Не кричи на меня!
~Заткнись! Сиди тут и молчи.-высказался Ян и хлопнув дверью в комнату ушел в гостинную.

На утро поняв, что произошло, Ян долго извинялся перед парнем. И все таки тот его простил.

И вот наступил день когда у Яна роды. Омега кричал на всю квартиру от боли. А альфа вызывает скорую. Машина приехала минут через 30 и омегу повезли.
Альфа сидел в коридоре и слушал мучительные крики парня. За время родов приехали Денис и Сережа. Успокаивали альфу, говоря, что с омегой все будет хорошо.

И вот несколько часов спустя, врач бета, разрешил войти к омежке.

Войдя альфа сразу же побежал к любимому у которого на руках был миленький, маленький альфа. Голубоглазый смотрел на своего сына и плакал от радости. Альфа не сдержавшись тоже прослезился и целовал своего русого парня, а после ему разрешили взять сына на руки.

Похожая история была с Сережей. Только он требовал, чтобы его парень был рядом с ним.
-"Держать меня за руку. Мне спокойнее будет."
Так и было. Денис держал любимого за руку и говорил дышать, примерно как и врач.
Роды прошли успешно и родился маленький омега. Черноволосый предложил взять ребенка на руки, сначала альфе. Денис смотрел на сына и улыбался. А Сережа просто плакал от счастья, что смог родить для своего альфы.

------
Хээй. Это Дениска-редиска. Глава маленькая, потому-что надо было хоть что-нибудь написать с 18 августа. Следующая глава последняя, где опишу детей персонажей. Думаю может написать, вторую часть только про детишек. Если хотите поддержите коментом.

Чай и ШоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя