6.

5.3K 262 16
                                    

Роv Денис
-спустя два часа-
Прошло два часа, и вот я и Майкл сидим в аудитории и ждем когда выйдем рассказывать свой проект. Когда делать ну вообще нечего я рисую всякую дурь, а может и не дурь. Либо я записываю что-то на занятие вперед.
И вот в моих руках карандаш рядом с листом ластик, а в левом ухе наушник с "прекрасными" песнями из вк. Пора бы новые песенки найти.(P S от автора. Тот самый момент, когда перечитываешь фф с целью исправления ошибок, а натыкаешься на это. Вот было хорошо весной 2017. Аудиозаписи можно было слушать целый день и вообще 24/7 и вк был норм. P. S а,автор не обновил вк, хы)

-Майкл и Денис. Вы следующие после Максима и Влада.

Неужели. Поскорее бы на работу. Мне нравится моя работа, классный состав. Хороший фотограф. Моделью я стал неожиданно для себя. С Лари мы познакомились в вк.
-Год назад-
Я уже хотел было выйти из контакта, но мне пришло смс с самым обычным тесктом "Привет".
-Лари Кимира.- прочитал я вслух- Ну привет.

После я конечно ему ответил и у нас завязался разговор. Примерно месяц спустя мне приходит сообщение. Я каждый раз ждал его сообщений, первое ,что я делал после универа придя домой: я включал телефон и смотрел пришло ли сообщение от Лари. И в один из вечеров:

-Ден, а не хочешь встретиться в живую?

Честно я не ожидал, всего месяц. Я многое о нем знаю. Но не знал кем работает. Он молчал и не говорил об этом. Ну... Поэтому я даже не знал отвечать или нет на его сообщение.

-Ам... Можно только один вопрос задать? -присев на диван ответил я на его смс.
-Какой же?
-Не думай, что я тебе не доверяю или еще что-то... Но.. Все таки я спрошу, и не в первый раз.
-Кажется я знаю что.
-Возможно. Кем ты работаешь?
-Денис, я не маньяк. Не убийца и не насильник. Я обычная бета.
-Лари...
-Узнаешь когда встретимся.-Черт!  Может согласиться... И взять балончик... Не ну, а что?  Я же не знаю кем он работает...
-Ладно, я согласен. Во сколько, когда и где?
-Как много вопросов😅
-Какой есть.
-Устроит суббота в 13:00 в парке? -посмотрев на календарь и вспоминая когда у меня пары, я ответил.
-Устроит. Я пошел готовиться к паре. Пока.
-Пока.

-день встречи-
Проснувшись утром я быстро сходил в душ и что-то съел, а что уже не помню. Почему такая спешка? Да потому-что посмотрев на часы когда я проснулся ,увидел время равное "12:05" . Как вы поняли это поздновато.

Чай и ШоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя