4.

5.9K 274 1
                                    

POV Автор.
После того как Ден переоделся в первый наряд он пошел в фотостудию. Коридор ,что ведёт туда, светлый и с большими окнами с правой стороны. Около каждого окна стоит мини столик, а на нем растение. Проходя мимо каждого Ден проводил пальцами по листьям и смотрел в окно. Такая солнечная погода, не единого облачка. Такая погода очень редкая для Питера. И вот он дошел до комнаты, открыв большие двери он прошел к гримёрному столику, присев на красный стул его стали гримировать. Большинство времени Ден просто сидел с закрытыми глазами. Спустя 10 минут он пошел на место съёмок.
-И так Ден. Твоя задача....
Лари начал что-то показывать Денису, как надо встать, что сделать, как покрутиться. Делал он это для того что бы Ден лучше понял и сделал как надо. Зная свою модель, каждое движение он повторял по три раза.
Началась съемка, Ден делал все идеально. Все прекрасно, не раз подбегали гримеры. Сережа тоже не стоял в стороне, он то поправлял одежду альфе, либо переставлял свет из одного угла в другой. То приносил альфе и бете бутылку воды. Ну, работа тоже у него была)
-2 часа спустя-
-Все свободны! Хорошая работа.-кричал Лари, выключая камеру с материалом. Молодой альфа пошел в гримерную. Но когда он туда прошел увидел Сережу, что стоял с календарем.
-Что смотришь? -спросил Денис подходя к омеге.
-Да так.. Ничего важного. Я уже ухожу... -омега поставил календарь на стол, взяв свой портфель и надев его на одно плечо открыл дверь гримерной .
-По.. -резко и неожидано по комнате прошелся звук грома. И полил сильный дождь. -Ииик!!!-это было довольно неожиданно, омега сел в проёме, закрыл руками голову и уши сидя на корточках.
-Сережа,все хорошо? -забеспокоился альфа и присел к омеге,что трясся.
-Д-да.. Просто я боюсь грозы, с детства..
-Давай вместе пойдем домой? Нам ведь в одну сторону. Можем зайти в кафе. У меня есть зонт. Только подожди я переоденусь.
-Ладно... -смутившийся омега успокоился и встал около двери смотря в окно.
Ден переоделся быстро, и закрыв гримерку они вышли. Надев верхнюю одежду и открыв зонт они вышли из модельки. Кто ж знал ,что пойдет такой ливень, да еще и гроза в придачу,после солнца.
- Я знаю одно уютное кафе не далеко.-альфа и омега за минут 10 дошли до кафе с названием "Кружка Чая"
Pov Сережа
Мы зашли в милое кафе с названием "Кружка Чая" как я предполагаю там будет много сортов чая. Мы сели за столик с диванчиками. Они были бежевые, кожанные, и ооочень мягкие. Милая официантка- бета принесла нам меню, и сказала ,что подойдет через 10 минут спросить про заказ. Пока Ден смотрел меню, я смотрел по сторонам. Кафе сделанно в нежно бежевых, салатовых оттенках. На стенах висели картины, фотографии. Теплое освещение, маленькие столики и милые оконца. Везде где было место поставили расстения. Решив, что все таки пора выбрать ,что-нибудь поесть,я взял меню.
-Ты выбрал что-нибудь? -только я взял меню, как альфа спросил ,что я буду.
-Нет. А ты?
-Я возьму клубничный чай и шоколадный торт.-альфа ещё смотрел в меню изучая, что ещё есть. Я же быстро посмотрев чаи, остановился на одном варианте .
-А я тогда буду цитрусовый чай с дольками шоколада. И... Мятное печенье.-Ден посмотрел на меня когда я сказал, что возьму.
-Отлично.
После этих слов к нам подошла официантка. И мы сказали свои заказы.
-Через 10 минут все принесу.
-Спасибо.-мы отдали меню девушке и подождали когда она уйдет. Как только она ушла мы начали болтать.
-Сережа, ты в художественном универе учишься?
-Да, но как ты догадался?
-Лари говорил ты хорошо рисуешь. И это первое, что пришло мне в голову.
-А ты где учишься?
-Экономический. 30 минут ходьбы от модельки.
-А моделька это...
-Модельное агенство. Сокращённо моделька.
-Забавно.
Вот и принесли наши заказы. Я сразу взял свой чай. Боже, этот аромат. Цитрусы и шоколад. Только я сделал глоток как обжегся.
-КЬЯЯЯ. Как горячо!
-Боже.... Везунчик, на попей воды.-Ден протянул мне бутылку воды, будто знал, что так произойдет. Я взял воду и выпил все одним залпом.
-Спасибо...
-Пей аккуратней. А у тебя есть рисунки с собой?
-Да... Я после универа, но даже там рисую что-то свое помимо практики.
-Можешь показать?
-Конечно.

-Вау... Круто, а кто это?
-Мой брат...
-Офигеть.Стоп. А почему подпись Юлия?
-Что бы меня в универе не спалили педогоги на парах. А то вдруг спалят, что я рисую захотят посмотреть. А там чужая подпись. Подумают, что кто-то другой рисовал.
-Продуманно.
-А то.
Очень долго мы просидели в кафе. Обсуждали мои рисунки, наши универы, и вкусности, что нам принесли. Ден оказался очень приятным собеседником. А я-то думал, модель самовлюбленная. Ошибался.
-Давай что ли собираться. Уже поздно, а мне утром на пару.
-Конечно, давай.
Оплатив счет мы вышли из кафе. Дождь прошел и было только темное небо со звездами.
-Мне на лево.
-Мне на право.
-Ладно, тогда до завтра!-альфа помахал мне рукой и отправился домой. Но когда он отходил я почувствовал слабый запах чая... Не того чая,что мы пили..А такого знакомого,приятного зеленого чая...

Чай и ШоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя