1 глава

361 16 1
                                    

Я уже в машине еду домой. Тут нечего не изменилось с тех пор как я уехала все те же дома,улицы, дороги....
С этими раздумьями я не заметила как приехала домой.
- Я домаааа) крикнура я когда зашла в дом.
- Доченька,милая ты приехала как же я соскучилааась) обняла меня мама.
- Мамочка я тоже скучала, а где папа и Фран ? спросила я когда мы прошли на кухню.
- Они скоро приедут. Ты устала ? спросила мама что то готовя.
- Чуть-чуть устала. Ладно я пойду пока вещи разберу. Сказала я и ушла в комнату при этом забрав с прихожей чемоданы.
Я уже почти всё разобрала и вот хлопок двери и я поняла что пришли папа и Фран я побежала вниз с криками.
- Папочкаааа братииик.....
Я прыгнула на них с обьятьями.
- Доченька как мы скучали.
Сказал папа обнимая меня.
- Эй а я ? Я вообще-то тоже скучал по сестре. Надул губки как маленький ребёнок Фран.
- Иди сюда.сказала я и обняла брата.
- Ужин готов. Кричала мама с кухни.
Мы все поужинали и разошлись по комнатам.
Я сидела в своей комнате как вдруг кто-то постучался в дверь,дверь открылась и показалась голова Франа.
- Можно войти?спросил он.
- Конечно заходи.сказала я брату.
- Тин что у вас случилось с Питером? спросил он.
- Фран я не хочу об этом говарить. Лучше ты скажи как у тебя на личном фронте? Быстро перевела тему я.
- Я встречаюсь с Мерс и хочу сделать предложение. Сказал брат.
- Я так рада за вас. Сказала я и обняла брата.
- А ты не хочешь ещё раз начать что нибудь с Хорхе.
- А он разве не женат ? я удивилась.
- Нет.сказал брат. Так что насчёт Хорхе?
- Я не знаю Фран. Давай завтра об этом погаворим. А то я устала с дороги.
- Канечно отдыхай,спокойной ночи.)😘
- Спокойной)
Фран ушёл а я переоделась в пижаму и легла я долгое время не могла уснуть думала о Хорхе почему он не женился после меня? Но потом к часам 3 я уснула.

С каждым днём сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя