Прошло 3 дня с тех пор, как Эн сделал мне предложение. Все одногруппники его уже об этом знали, поэтому мы и не скрывали. Сегодня по расписанию у меня реклама. Не знаю что у нас случилось, но мы с менеджером серьезно поругались, что психану, я взяла ключи от своей машины и ударила по газам. Еду по шоссе на бешеной скорости, прибавляя скорость, ливнем льет дождь, вдруг яркий свет фар и противный звук, и я больше ничего не помню. Как будто мне выключили свет. Я проснулась и увидела белый потолок. Препараты противно пищали, прогоняя весь сон. Вдруг я почувствовала чью то руку, подняв глаза я столкнулась со взглядом незнакомых темно карих глаз.
-Кто вы? Как я сюда попала?
-Ты меня не помнишь?–этот голос был знаком мне , но кто это я не могла вспомнить.
-Простите, но нет, я вас не помню. - я внимательно в смотрелась в его лицо, стараясь вспомнить его.
-И не надо, не вспоминай меня, никогда. Тебе станет только легче. Прощай.- он приблизился и поцеловал меня в лоб и в секунду исчез. Я не понимала, что происходит. Вдруг кто- то зашел в палату.
—Привет, ты очнулась.- он подбежал ко мне и начал меня осматривать, после осмотра он побежал за врачом.
Придя с врачом, он стоял рядом. После осмотра доктор сказал, что у меня амнезия. После он вышел.
-Кто вы?
Тот горько усмехнулся, но после ярко улыбнулся.
-Я твой жених, ты попала в аварию, не справилась с управлением и врезалась в преграду. Ничего, что ты меня не помнишь, я обещаю, ты меня обязательно вспомнишь, и мы поженимся.
Он легко поцеловал меня в губы и улыбнулся.
>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfiction- Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом... И давай читай, очень интересно))