Поговорив по телефону, я вернулась в комнату. Бэкхён на кухне мыл посуду. Вдруг на его телефон пришла СМС от какой то девушки:
"-Милый, ты скоро?". И тут меня как молнией шибануло. Я промолчала. Бэк пришел, прочитал сообщение, поцеловав меня в щечку и ушел, ссылаясь на то, что его зовут друзья. Я была подавлена. Зазвонили в дверь. Я открыла дверь, и на порог зашел Эн.
-Вика, привет.- тут я поддалась чувствам, и прижалась к Эну, бесслышно плача.
Мне было больно думать, что у Бэкхёна есть другая. Тогда что это все значило? Эн стал успокаивать. Мы попили чай и стали развлекаться. Я потихоньку начала приходить в себя. Я уже не думал о Бэкхёне. Под вечер Эн ушел. Зато пришел Бэкхён в образе Монстра. Он сильно толкнул меня к стене. Замахнулся кулаком и чуть не ударил по мне, по кулак пролетел мимо, ударяясь в стену.
-Я ненавижу тебя. Забудь обо мне навсегда. Я играл с тобой. У меня никогда не было чувств к тебе. Я просто воспользовался тобой, а ты мне так легко поддалась, я думал было еще можно с тобой поиграть, но передумал, ты скучная и занудная. Мне не нужны такие куклы. - я смотрела в его глаза с ненавистью, я его так ненавидела сейчас, для меня услышать, что я скучная и зануда было гранью. Я замахнулась и дала сильную пощечину. Яркий красный след остался на его щеке. Он усмехнулся и ушел. Я спустилась по стенке на пол. Теперь я вычеркну его раз и навсегда из своей жизни и памяти. Я не думал ни о чем, как будто у меня была вместо сердца черная дыра, заполненная пустотой. Теперь все будет по-другому, без моего кошмара. Я снова влюблюсь в Эна и буду любить его. И забуду, того, с кем я была так счастлива. Чем больше я понимаю эти слова, становится только больнее. Ничего, и это пройдет.
"httl;c[K
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfic- Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом... И давай читай, очень интересно))