POV Автор
Ветер врывается в открытые окна, распахивая настежь шторы. На кровати лежит девушка в объятьях молодого человека. В комнате полутьма. Девушка лежит и прижимается к человеку, который вызывал у нее страх. Раньше, это было раньше, сейчас она спокойно спала в его объятьях. Молодой человек смотрел на свою возлюбленную и ему так захотелось ее поцеловать, что он нагнулся и оставил очень легкий поцелуй на ее губах. Девушка улыбнулась и перевернулась на другой бок, на что парень растерялся и хмыкнул. Он обнял её за талию и прижался грудью к ее спине, засыпая. Только не этой ночью он ее оставит, только не сегодня.
POV Вика.
Я проснулась от назойливых солнечных лучей. Рядом со мной никого уже не было. Видимо, Монстр исчезает, как наступает утро. Я притронулась к своим губам, вспомнив поцелуй. Странно, мне было приятно. Я вспомнила, что у меня сегодня выходной. Я с наслаждением снова завалилась на кровать, распластавшись на ней. Провалявшись, я решила позавтракать. Только я подошла к холодильнику, позвонил кто -то в дверь. Я пошла открывать дверь, на пороге стоял Эн.
-Доброе утро! Пошли, позавтракаем в кафе. - лучезарно улыбнувшись , он зашел в квартиру.
-Да, хорошо, сейчас только переоденусь. - я ушла в комнату, оставив Эна в гостиной.
Минут через пять, я вышла, и мы пошли в кафе. Я не могла ещё забыть тот случай в парковке, поэтому я не слишком была разговорчивой. Мы зашли в кафе, и пока ждали заказ, Эн начал говорить:
-Прости за тот случай, я не хотел тебя напугать. Я не знаю, что на меня нашло. Не обижайся, пожалуйста, я хочу остаться друзьями. Хмм... Может... Ах, ладно, давай есть. - пока он говорил нам, принесли еду. Позавтракав, мы пошли гулять. Пока гуляли, мы много смеялись и болтали, катались на аттракционах. Под вечер мы вернулись в общежитие. Вот мы к моей квартире подходим и попрощавшись, я зашла в квартиру. Приняв душ, я легла в кровать, вспоминая сегодняшний день, и вдруг я вспоминаю Монстра. Сегодня он не подавал ни единого намека на свое присутствие. И я задумалась, где он может быть.
Прошло три дня. Я стала очень хорошо общаться с Эном. Мы эти дни гуляли, агенство дало всем своим артистами неделю отдыха, за хорошую работу. Все три дня я провела вместе с Эном и Vixx . Все эти три дня не появлялся Монстр. Вот мы идем с Эном вдоль берега пруда, слушая спокойную музыку. Я была в своих мыслях, до тех пор, пока Эн не остановился и не повернул меня за плечи, вперед к себе. Я остепенила. Эн все приближался к моему лицу. Вот он накрыл мои губы своими и сразу оторвался. Это был секундный поцелуй. Дальше мы шли в тишине. Он проводил меня до квартиры и ушел к себе на этаж. Я зашла в квартиру и услышала тяжелое, тихое рычание в вперемешку со стонами. Включив свет, я увидела своего Монстра. Он был весь в крови, с ссадинами, и несколькими ножевыми ранениями в области печени и живота. Я подскочила со скоростью света к нему, он упал на пол, я положила аккуратно его голову к себе на колени и начала плакать, прижимая его к себе, и помогая задерживать кровь, вытекающую из раны. Я хотела звонить в скорую, но он остановил меня. Я начала набирать дрожащими руками Настю. Она указала все, что надо делать, и сказала везти его в больницу. Слезы льются ручами, я кое-как его перенесла на кровать. Проделав все "операцию", я посмотрела на себя, я вся была в его крови, сходив в душ , я легла к нему и прижала его голову к своей груди, прижимаясь легонько всем телом. Я стала молиться, что бы с ним все было хорошо. Таким образом, я следом за ним и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfic- Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом... И давай читай, очень интересно))