Придя в себя, я пошла убирать осколки. После сходила в душ и пошла спать. Только вот я не заметила, что происходит на заднем дворе. Я лежала и думала, почему я? Почему он в моих мыслях? Кто он? Почему он меня мучает и что значат его слова? В голове до сих пор были его слова. Я вдруг захотела его увидеть. Еще немного побродя в мыслях, я уснула.
Проснулась я оттого, что кто-то тарабанил в дверь. Потом пропиликал код, впуская моего менеджера. Снова работа. Я встала и пошла в ванную, после позавтракав, мы выехали на мероприятия по графику.
Приехав на шоу, я заметила, что не одна я приехала из агентства. Мило улыбнувшись и поздоровавшись, мимо меня прошли Vixx. Я пошла в гримерную, переодеваться. После началось шоу. Странно, у меня с утра никак не выходит из головы мой Монстр. Шоу длилось час, за это время я успела лучше узнать Vixx. И я замечала, причем часто, что на меня смотрит Эн. Переодевшись и спустившись на парковку, Эн вдруг прижал меня к стене.
-Наконец, мы одни. - он отвел меня, в самый темный угол и начал меня раздевать, пытаясь поцеловать. Я отворачивалась, так как это был бы мой первый поцелуй, я не хотела бы, чтобы такой он был у меня. Я кричал, била его, но не помогло ничего. Я хотела бы, чтобы появился МОНСТР. Я начала молится и плакать. Вдруг Эна кто-то схватил за плечо и ударил, что тот пошатнулся. Я его узнала.
-Еще раз к ней притронешься, в могиле сгниёшь, усек? - тихий, угрожающий шепот, был обращение к Эну. Тот хмыкнул и убежал прочь. Тут мои ноги повели и я бы упала, если бы не сильные руки Монстра, подхватившие меня, и прижавшие к себе. Он подхватил меня на руки и посадил в машину, сам сел за руль. Я все еще тряслась и беззвучно плакала. Я заснула пока мы ехали. Когда машина остановилась, мне стало страшно, я притворилась все еще спящей. Меня аккуратно, стараясь не разбудить, вытащили из машины и внесли в квартиру. Захлопнув дверь ногой, МОНСТР аккуратно положил меня на кровать. Мои щеки все еще были сырые от слёз. Монстр лёг рядом со мной, обнял одной рукой за талию, согревая теплом, а второй вытирая мои слезы. Мне стало так уютно и тепло, что я начала засыпать. Хотелось просто исчезнуть в его объятьях. Я повернулась к нему и кинулась носом в его грудь. Так я и заснула, думая, что не против такого Монстра. Зря я так думала, все еще впереди, ну а пока, я сплю в его объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfic- Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом... И давай читай, очень интересно))