Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом. И как пять лет живу в Сеуле. Работаю в JellyFish Entertainment. Ох, слишком много у меня сонбэнимов, и у всех учится надо. Надоело. После репетиции я сходила в душ и переоделась. Как только я одела верх, внезапно погас свет. Я в смотрелась в зеркало и увидела чью то фигуру в углу, которая отражалась в зеркале. Я соскочила и подергала дверь, но она не поддавалась. Выключатель не работал. Источником света являлась только луна, которая освещала комнату через открытое окно. Тут я услышала, как кто-то тяжело дышит. Это было страшно и пугающе, я замерла на месте, не решаясь даже оглянуться. Кто-то подходил ко мне тяжелыми, медленными шагами. Я испугалась, что вот закричала, но этот кто-то быстро преодолел расстояние между нами и крепко закрыл рот рукой. Его грудь соприкасалась с моей спиной, в зеркало было плохо видно, кто это и как одет. Это был высокий парень, одет в вовсе Черное, одета маска, закрывающая пол лица (короч, как у айдолов в аэропортах), черные как смоль волосы. Все это приводило к ужасу. Слезы застилали мне глаза. Он уже не впервый раз так приходит, но в отличие от других разов, он близко не подходил, а из далека пугал, но я его так и не могла никак узнать. Лицо всегда было не видно в темноте, и только накаченный и стройный силуэт освещал свет луны.
-Кто ты?
-Можешь звать меня Монстром.
Он не сильно сжал мою шею, я зажмурила глаза, ожидая удара, но его не было, он отпустил меня. Когда я открыла глаза, то он исчез. Я испугалась не на шутку. Теперь я его звала Монстром. Странно, при виде его и ощущении что он рядом, мне было страшно, но что-то меня тянуло к нему.
Flashback.
-Здравствуйте, я новый стажер, Вика! Надеюсь, мы сработаемся!
Я с улыбкой поклонилась своим сонбэ. Зал взорвался аплодисментами. Ко мне подошёл Эн-щи, лидер Vixx и протянул руку с улыбкой.
-Добро пожаловать, будет трудно, но ты должна выдержать! Удачи!
Я протянула руки и подала его руку и поклонилась. И, вроде все нормальной жизнью пошло, но как говорится, счастье длиться не долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfic- Как я устала. Завтра еще фотосессии. Черт. Я уже как два года являюсь айдолом... И давай читай, очень интересно))