1. Знакомство.

164 7 2
                                    

Всем привет! Быстро о себе:меня зовут Элена Хейли. Мне 18 лет. (на фото). У меня красивые голубые глаза. И очень красивая фигура. Мама говорит что я могла бы стать моделью, но у меня уже есть два увлечения. Я занимаюсь с 5-ти лет вокалом и танцами. Все говорят что у меня красивый голос, и я  могу стать настоящей певицей... Ну кто знает, может когда то я ею стану... А сейчас.. Последние школьные дни...

Я встала.
Пройдя на кухню, я села за стол. У плиты стояла моя мама, Нора Хейли.
- мам, я не хочу кушать....
-всмысле? Тебе надо поесть.. И так худая...
-неее... Я в школе поем, - я взяла сиакан с водой и выпила. Мы с мамой не очень богаты. Да что тут, можно сказать мы бедные. Последний раз я ходила в кино в том году наверное. Отец ушел от нас когда мне было 3.
- я пошла.. - я поцеловала маму и пошла в школу. Одела я обтягивающую юбку выше колен, и блузку, которая хорошо на мне сидела, это моя любимая. На ноги я одела туфли на платформе см 5-7.
Расчесала волосы, умылась и пошла. По дороге я думала о том, куда буду поступать... Я хочу на врача, но мама хочет что бы я была бизнесменом. Тут я увидела большую толпу возле стойки с рекламой. Такие обычно на остановках наклеены. Подойдя ближе, сквозь эту толпу, я увидела плакат с надписью:
One direction!!
8 июня в Big sellere! Билеты во всех кассах города! Ждём!!
И дальше там была фотография, на ней 5 парней... Красивые, подумала я... Ну ладно, наверное какие то знаменитые, раз вокруг их плаката собралось столько людей.. Думала я, идя к школе.
Зайдя в школу, я увидела свою подругу, Лору.. Мы с ней дружим уже 4 года. Её мама с моей не очень дружат, но ее и моя мама уважают Лору и меня. Мама Лоры, Стеф, даже любит меня, иногда она аж просит Лору привести меня к ним с ночовкой.
-Элиии!! - это мое имя сокрощенно.
-вии... - я обняла подругу, и мы зашли в класс... На уроке подруга начала со мной говорить.
-а ты уже слышала?
-что? - спросила я.
-в город приезжают one direction.. И мы идем!!
-ты же знаешь! У нас мало денег!!
-я уже купила два билета!
-но я даже не знаю кто это!
-девочки, я вам не мешаю? - кажется мы слишком громко заговорили.
-извините...
На следующем уроке, Лора все же уговорила меня пойти с ней. Надо будет послушать хотяб музыку этих one direction... Ладно.. Сейчас последний урок и домой...
Через час.
Уроки кончились... Я попращалась с Лорой, и пошла домой. Он здесь недалеко.... Подойдя к подьезду, я увидела полицию и скорою, возле разбитой машины.... Нет.... Эта машина мне очень знакома...
-ннееееет!!!! - я побежала к машине.
_______________
Простите что такая скучная и маленькая глава)
Просто я случайно удалила первую главу, а новую мне писать лень, таких же размеров, поэтому вот коротко)
Ставьте 🌟🌟🌟🌟 пж!
Я

Дерзкая особа для звезды)Место, где живут истории. Откройте их для себя