Сладость четвертая - "Сливочный торт" (Нацу/Люси)

831 48 1
                                    

Она нервно оглядывалась по сторонам в страхе, что сюда войдет тот, кому не предназначено видеть ее раньше времени. Блондинка долго всматривалась в свой идеальный образ и то и дело одергивала безупречно выглаженную фату. Глубоко вдохнула и, в последний раз взглянув на свое отражение, решительно кивнула сама себе, слегка покраснев, всё же вышла из комнаты.

Парень испытывал неловкость, стоя перед алтарем в ожидании своей невесты. Противный галстук-бабочка сдавливал шею и не давал вдыхать и без того тяжелый воздух. Неудобный костюм сковывал движение, он в очередной раз пожалел, что не надел своих любимых шаровар. Все гости не сводили с него взгляд, а сам Драгнил мечтал лишь об одном - чтобы вся эта церемония скорее закончилась. Сил терпеть уже не хватало, а, как известно, сам Нацу никогда не славился сдержанностью.

Люси отсчитывает каждый шаг, сделанный к алтарю. Сердце бешено колотится в груди, а лицо горит от смущения. Девушка с детства думала об этом моменте, но никогда не представляла, что все будет именно так.

«- Точно, я придумал! – торжественно воскликнул парень. – Люси, выходи за меня!

- Куда выходить? – опешила девушка, когда друг подскочил к ней и вцепился руками ей в плечи.

- Замуж, конечно же! - улыбался парень, явно думающий, что выдал гениальную идею.

- Нацу, ты не думаешь, что это неправильно? - заалев, пробормотала Хартфилия. – А вдруг...

- Да все путем, Люська, - усмехнулся Драгнил. – Верь мне, я позабочусь обо всем.»

Каких-то двадцать семь шагов отделяют девушку от алтаря, где ее уже ждет Нацу. Тот самый непоседливый Нацу, что бесстрашно бросается на защиту заклинательнице, не думая о своей собственной безопасности. На каждый шаг приходится по четыре удара сердца. Голова гудит от мыслей, а лицо все сильнее горит от смущения. Драгнил видит ее и улыбается, поворачивается и протягивает руку в ожидающем, но в то же время, приободряющем жесте. Сомнения вылетают из ее светлой головы и, полная уверенности, Люси делает очередные шаги на встречу к другу. Еще три шага и...

Тяжелая деревянная дверь разлетается на куски с противным скрежетом, все гости повскакивали со своих мест и во все глаза уставились на незнакомцев. Бородатый крупногабаритный мужчина и не менее габаритная женщина с пушками на перевес, весело ухмыляясь, входят в церковь.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя