— Ждать тебя — это как ждать дождь в засуху, - с болью говорила Люси, глядя на серьезного и собранного Драгнила. В какой-то момент её голос дрогнул, и дальше она лишь болезненно сипела, как от удара под дых. - Бесполезно и печально.- А ты попробуй, - смотря куда-то за Хартфилию, ответил парень. – Ради нашего ребенка, Луиджи...
- Нацу, - на выдохе прошептала его имя заклинательница. – Нацу, сколько можно тебе повторять, чтобы ты наконец-то выучил сценарий? Это последняя репетиция, через четыре часа представление, а ты не можешь запомнить имя главной героини! Луина, понимаешь? Лу-и-на! Что ты привязался к этому Луиджи?
Хартфилия кричала, размахивая сценарием перед лицом парня. Тот лишь куксился и отворачивался, смотря куда-то в сторону. За сценой смеялся до слез Хеппи, глядя, как его лучший друг изображает героя любовника.
- Люси, ну какой из меня принц? - ворчал Нацу, смотря, как красная от крика заклинательница обмахивается этим треклятым сценарием, который еще совсем недавно готова была применить, в качестве оружия. - И вообще, зря мы взяли это задание.
- А что это такое? - вертя в руках пузырек с жидкостью, спросил иксид.
- Поставь на место, еще разобьешь, - мельком посмотрев на кота, Люси продолжила, - Нацу, ты же знаешь, если бы мне не нужно было бы платить за квартиру, я бы и сама не пришла в этот театр.
- Я предлагал пойти бить монстров, - все еще парировал её аргумент Драгнил.
- В последний раз, когда мы ходили на подобное задание, нам пришлось ещё и доплачивать заказчику, потому что ты сжег его дом и парочку другую магазинов, - устало смотря на недовольного друга, продолжила заклинательница. – Здесь награда составляет ровно столько, сколько нужно на проплату, а так же мизерный риск что-то испортить, потому что здесь не нужно колдовать, понимаешь?
Драгнил ничего не сказал, лишь понуро кивнув, взял свой сценарий и углубился в чтение. Люси и самой не нравилась эта задумка. Театр доживает свои последние дни, а спектакль настолько убог, что просто быть к нему как-то причастным – уже унижение, что тут говорить о главных ролях. Но жить девушке где-то надо, а, следовательно, стоит, скрипя зубами, мужественно перетерпеть этот ад.
- Люси, а что это было? - не унимался Хеппи, чем нервировал заклинательницу.
- Не трогай это, - не отвлекаясь от повторения своих реплик, ответила Хартфилия. - Это специальная жидкость для спецэффектов. При контакте с воздухом, она воспламеняется и пока не прогорит до конца, не потухнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionОписание: Карамельный сборник историй о любимых парах. Каждая глава - небольшой драббл со сладким привкусом счастья.