Сладость шестая - "Черничные оладушки" (Нацу/Люси)

715 36 1
                                    

Весна — время возрождения и начала. Время, когда все потихоньку начинает оживать и преображаться. Для некоторых это шанс перевернуть новую страницу в своей жизни и начать очередное захватывающее приключение. Для других — удивление неожиданному, ведь каждый день происходят вещи, готовые поменять твою жизнь на триста шестьдесят градусов. Этого не стоит бояться, ведь, всё, что ни делается – все к лучшему.

Так же, весна – это лучшее время для работы. А что может быть лучше, чем приключения на природе? Вот и Нацу так же решил и, так как выпала его очередь выбирать задания, он, не раздумывая, взялся за устранение булканов. Эти «Лесные Мартышки», как окрестила их Люси, начали дебоширить в лесу и причинять жителям ближайших деревень беспокойства. Размером два метра на три, они с легкостью пугали торговые караваны и прочих путешественников, что не очень радовало соседние города. Лес, в котором они поселились, один из самых крупных и знаменитых своими столетними деревьями во всем мире. Да и платили за работу неплохо. Самое то, дабы разогреться после зимней спячки и скучных заданий. Вот только сам факт того, что звание одного из самых крупных лесов не просто так дается, парень как-то не учел, и вот уже вторые сутки они возвращаются обратно в Магнолию.

- Люси, есть охота, - зевая во весь рот, проговорил Драгнил.

- Айа! Рыбки бы, - вторил ему сонный Хеппи.

- Это не моя вина, что поезда отсюда не ходят, - стирая тыльной стороной ладони испарину со лба, проговаривает Хартфилия. - Вот и иди пешком, дома что-нибудь приготовлю.

- Жарко-то как, - едва слышно приговаривал иксид. - Жаровня.

- Да ладно тебе, нормально же, - как ни в чем не бывало, отозвался Нацу, когда кот обессиленно приземлился к нему на плечо.

Люси и Хеппи сердито на него посмотрели. В отличие от парня, у них не было столько выносливости и иммунитета к погодным явлениям. Сейчас середина весны, как-то слишком быстро потаяли снега, и подскочила нехарактерная этому сезону температура. Идя свой не первый и даже не десятый километр, Хартфилия устала и должна была признать, что и сама проголодалась. До города еще семь километров, а скоро начнет темнеть и похоже на то, что заночуют они в лесу. Тяжко вздохнув и гневя Судьбу, заклинательница мечтала лишь о горячей ванне и теплой кровати, но её ждало голодное и холодное будущее.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя