Сладость восьмая - «Синнабон»

626 23 5
                                    


- У ме­ня та­кое чувс­тво, буд­то нас об­ве­ли вок­руг паль­ца, - нер­вно пос­ме­ива­ясь, Хар­тфи­лия вгля­дыва­лась в по­ток сну­ющих ми­мо лю­дей.

- Мо­жет мне пус­тить сиг­наль­ный огонь? - аб­со­лют­но спо­кой­но до­бавил Драг­нил, раз­ми­ная за­пястье.

- На­цу, мы в мно­голюд­ном го­роде, а не в го­рах, ка­кой огонь? Ты сож­жёшь здесь всё под­чистую! - под­бе­жав, Лю­си в па­нике пе­рех­ва­тила его ку­лак преж­де, чем маг соз­дал го­раз­до боль­ше раз­ру­шений, чем они смог­ли бы пок­рыть.

Си­ту­ация у них бы­ла, мяг­ко го­воря, па­товая. В нез­на­комом го­роде, с ог­ра­ничен­ным ко­личес­твом де­нег и с чу­жим ре­бён­ком на ру­ках, им пред­сто­яло ра­зыс­кать обе­зумев­ших от люб­ви Кон­не­лов. Уго­раз­ди­ло же их пе­ресечь­ся по воз­вра­щению в гиль­дию! На­цу за­дум­чи­во пос­мотрел Лю­си пря­мо в гла­за, по­ка она всё ещё ви­села на его ру­ке, тес­но при­жима­ясь. Со сто­роны они ка­зались пыл­кой па­роч­кой, ко­торая не в си­лах отор­вать друг от дру­га взгля­да, что очень удач­но впи­сыва­лось в об­щую кар­ти­ну лю­бов­но­го по­меша­тель­ства. Вот толь­ко, Лю­си спа­сала жи­телей от ка­тас­тро­фы по име­ни На­цу Драг­нил. Ас­ка не­доволь­но за­ёр­за­ла на пле­чах пар­ня, прив­ле­кая вни­мание ма­гов к се­бе. Дуя свои пух­лые губ­ки, ма­лыш­ка дав­но за­была о сво­их улиз­нувших ро­дите­лях. Она хо­тела са­хара.

- Я хо­чу бул­ку! - чёт­ко выс­ка­зала свои по­жела­ния мел­кая, дёр­гая Драг­ни­ла за пря­ди, как за по­водья.

- Де­тям нель­зя слад­кое, - тя­жело вздох­нув, Лю­си упёр­лась в пле­чо дру­га лбом и про­буб­ни­ла се­бе под нос, зная, что он её ус­лы­шал. - По­нима­ешь?

- Ду­ма­ешь, у нас по­лучит­ся её от­го­ворить? - скеп­ти­чес­ки раз­гля­дывая яр­кие вы­вес­ки со все­воз­можны­ми сла­дос­тя­ми, за­дал ри­тори­чес­кий воп­рос маг.

- Мож­но поп­ро­бовать, - не­уве­рен­но про­шеп­тав, зак­ли­натель­ни­ца вып­ря­милась и с са­мой ми­лой из всех воз­можных улы­бок, об­ра­тилась к де­воч­ке. - Ас­ка, ми­лая, мо­жет ты хо­чешь что-то дру­гого? Я куп­лю те­бе вкус­ный тык­венный суп, а?

Суп она не хо­тела и яс­но да­ла по­нять это не толь­ко Лю­си с На­цу, но и лю­дям вок­руг - Ас­ка гром­ко зап­ла­кала, вы­рывая из мно­гос­тра­даль­ной го­ловы Драг­ни­ла во­лосы, и зак­ли­натель­ни­ца да­же на се­кун­ду ис­пу­галась, что там вот-вот по­явит­ся проп­ле­шина. На­цу стой­ко всё тер­пел, жму­рясь и ука­чивая на сво­их пле­чах бес­по­кой­ное ди­тя. Де­воч­ка бы­ла не­умо­лима, без кон­ца пов­то­ряла сло­во «са­хар», и от ми­лого ан­ге­лоч­ка не ос­та­лось и сле­да. У неё вто­рую не­делю ре­зались зуб­ки, и сво­ими кап­ри­зами она му­чила ро­дите­лей днём и ночью. От силь­ной бо­ли и тем­пе­рату­ры ре­бён­ка слов­но под­ме­нили.

- Ас­ка, я куп­лю те­бе слад­кий блин­чик, сог­ласна? - сда­лась Хар­тфи­лия, и де­воч­ка тут же умол­кла, ши­роко ей улыб­нувшись. Воп­ре­ки ожи­дани­ям зак­ли­натель­ни­цы, вос­пря­нул ду­хом и Драг­нил, те­перь они с Ас­кой на па­ру но­сились по пло­щади, вы­бирая мес­то, где, по их субъ­ек­тивно­му мне­нию, бы­ли са­мые вкус­ные бли­ны.

Наб­лю­дая за яв­но нас­лажда­ющим­ся про­ис­хо­дящим Драг­ни­лом, Лю­си от­ме­тила, что те­перь у неё двое де­тей. Сде­лав мыс­ленную по­мет­ку в го­лове, что ей нуж­но как сле­ду­ет от­чи­тать го­ре-ро­дите­лей, она то­же улыб­ну­лась. Всё же, не­час­то вы­пада­ла воз­можность прос­то по­весе­лить­ся и от­дохнуть вмес­те с На­цу. Осо­бен­но в пос­леднее вре­мя, ког­да его за­дания всё слож­нее, а она са­ма раз­ры­ва­ет­ся меж­ду на­писа­ни­ем кни­ги, ра­ботой жур­на­лис­та и про­валь­ны­ми от­но­шени­ями. Этот го­род слов­но нас­мешка судь­бы: здесь де­вять ме­сяцев в го­ду ца­рил праз­дник люб­ви, вер­ности и семьи в честь па­ры ос­но­вате­лей, па­мять о ко­торых по­чита­ли гу­лянь­ями, вос­пе­вани­ем Аму­ра и бес­ко­неч­ны­ми яр­марка­ми. Здесь всё бы­ло кри­чаще ро­зовое, усы­пано сер­дца­ми и муж­чи­нами сред­них лет в под­гузни­ках и с ар­ба­лета­ми. Па­роч­ки бы­ли бук­валь­но прик­ле­ены друг к дру­гу, и фе­ромо­ны их страс­ти чуть ли не сби­вали с ног, зас­тавляя зак­ли­натель­ни­цу каж­дый раз вспо­минать о раз­ры­ве. Го­род уто­пал в люб­ви, а она в са­моко­пании и ра­зоча­рова­нии. Драг­нил за­дор­но улы­бал­ся и ма­хал ру­ками, прив­ле­кая вни­мание от­влёк­шей­ся на жа­лость к се­бе Хар­тфи­лии.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя