Весна - пора любви. Молодые парочки ходят обнимку по шумным улицам Магнолии... стоп. Почему это молодые? И пожилые люди тоже не забывают о весенней лихорадке под названием любовь. А примером является одна, ну, уж очень странная парочка, которая мирно распивает травяной чай, ну, не то, чтобы мирно...
Посреди леса, куда уж очень редко ходят люди, стоит небольшой двухэтажный домик. Ухоженный сад и множество трав растут у его основания. Большие и раскидистые яблони, на которых блестят сочные и спелые плоды, пропитанные солнцем.
В теньке деревьев стоял небольшой деревянный стол, на котором находился блестящий чайник, из носика которого шел ароматный запах трав. Две кружки с еще не остывшим отваром. Вазочка с сухофруктами и свежими ягодами.
Пожилая женщина с неким раздражением смотрела за манипуляциями маленького старичка со страной шапкой на голове. Он неистово вопил и жестикулировал руками, воссоздавая картину, которую пытался объяснить даме преклонных лет.
- А потом эти оболтусы разнесли порт! - кричал Макаров. - А Эльза? Эльза не рассчитала силу и при выполнении задания разгромила горы на окраине города! - он залпом выпил уже изрядно остывший чай и сел на стул, пытаясь привести сбившееся дыхание в норму.
- Именно поэтому я не люблю людей. Слишком шумные, - спокойно отозвалась Полюшка.
- Да ладно, они хорошие, хоть и рушат все, что плохо стоит. - как-то горестно вздохнул мастер. - У них сейчас гормоны. Любовь и всякая романтика на уме. Вон, Грей с Дождией, - он усмехнулся и странно скосил глаза в сторону розоволосой знахарки. - Дождия своего добилась, пленила нашего упертого ослика. Теперь как два голубка по гильдии ходят. Прямо как мы в молодости... - Макаров мечтательно улыбнулся, а Полюшка одарила его сердитым взглядом.
Мастер самой шумной гильдии тоже был не промах. Встав со своего стула, он сошел с освещенный светом поляны прямо в гущу леса. Полюшка не понимала, что с ним случилось. Буквально через пару минут выбегает радостный Макаров, в руках у него был небольшой букет самых обычных одуванчиков.
- Помнишь эти цветы? - с улыбкой протянул он букет полевых цветов Полюшке.
- Конечно помню, они лекарственные. Я из них варенье иногда делаю, - удивленно ответила она, глядя на небольшой букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionОписание: Карамельный сборник историй о любимых парах. Каждая глава - небольшой драббл со сладким привкусом счастья.