Гейб выключил душ и, сняв с крючка полотенце, быстро вытерся. Он понимал, что у него нет права на ошибку. Ему нужно было любой ценой убедить Рэчел остаться. От того, удастся ли ему это сделать, зависела вся его дальнейшая жизнь.Обернув полотенце вокруг бедер, Гейб вышел в коридор коттеджа Энни.
— Рэч! — позвал он.
Ответа не последовало. Его охватил страх. Рэчел настояла на том, чтобы он принял душ первым. А что, если она таким образом избавилась от него, чтобы получить возможность забрать Чипа и уехать из города?
Он бросился бегом по коридору, заглядывая поочередно в спальню Чипа, затем в комнату Рэчел и, наконец, в свою. К его огромному облегчению, Рэчел не уехала. Она просто заснула, улегшись прямо поверх покрывала в своем измятом платье.
Гейб расслабился и слегка ссутулил плечи. Улыбаясь, он оделся и большую часть дня провел, просто сидя рядом с кроватью и наблюдая за спящей Рэчел. Это было самое замечательное зрелище из всех, которые он когда-либо видел.
Три часа спустя Рэчел наконец зашевелилась, но в этот момент Гейба рядом с ней не было: он пошел проведать Твити. Поняв это, Рэчел порадовалась за него.
— Рэч! — раздался снаружи голос Гейба. — Рэчел, проснись! Мне нужна твоя помощь!
— Нам надо было сказать им, что мы по-же-ни-лись, — с нажимом произнесла Кристи, сидя на сиденье принадлежащего Джейн «рэйнджровера» и глядя на своего новоиспеченного мужа. — Но они и так были уже слишком измотаны, чтобы обрушивать на них еще одну сногсшибательную новость. И все-таки я не могу поверить, что Кэл засадил Рэчел в тюрьму.
— А я не могу поверить, что мы предложили свои услуги в качестве няни для этих двух чудовищ, несмотря на то что не прошло еще и суток с того момента, как мы обвенчались, — сердито бросил Этан и посмотрел в зеркало заднего вида на Рози и Чипа.
Чип рассматривал ссадину на локте, Рози с упоением жевала плюшевую лапу Хорса. Кристи и Этан на время взяли машину Джейн, поскольку она была оборудована специальным детским сиденьем для Рози. Теперь перепачканные в песке после прогулки в саду дети сидели сзади, словно два ангелочка.
— Кэл и Джейн как-то управлялись с ними все утро, — сказала Кристи, — а мы взяли их с собой всего на часок, и вот пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4
RomanceВ маленьком городке Солвейшн кипят большие страсти. Здесь женщины ухитряются влюбляться в самых непредсказуемых мужчин, а мужчины - в совершенно неподходящих женщин. Здесь суровый, ожесточившийся владелец ранчо как мальчишка мечтает о любви молодень...