Песенный конкурс.Часть2

1.1K 54 2
                                    

Новый день. День начала конкурса. Мы так и не выбрали участника от нашего класса.
POWКарма*думает*
Почему она рассказала это именно мне?
Кто она такая и откуда?
Стоп! Почему я о ней вообще думаю.
POWХикару
Может я совершила ошибку..может мне нужно послушаться совета Кармы? Чёрт..чёрт чёрт чёрт чёрт ЧЁООООРТ!!!!!!
Что мне делать!?
.........
Настало время начать конкурс!
Наш класс стоял в конце всей толпы,каждый хотел что бы его просто не замечали. Мы знали что если у нас не будет кондидата,то нас дискволифицируют. Я была вся в сомнениях и не знала что мне делать.
Выступал класс за классом..все мы уже примерились с поражением.
Я решила оглядеться и заметила,что Карма тоже пришёл. Это удивило меня,ведь он никогда не приходит на массовые мероприятия..что он задумал?
-И так,предпоследний участник из класса 3А!-сказал ведущий в микрофон.
Почти все песни длились по 4 минуты,значит через это время  мы будем опозорены..опять.
-Нет,я не позволю оскорблять моих друзей!-подумала Хикару.
-Ребята,я скоро вернусь!-Хикару.
-Подожди,Хикару! Ты куда?-Нагиса.
Я быстро прибежала и достала свою сумку и толстовку с большим копюшоном и переоделась. После я побежала к сцене.
-Спасибо за ваше выступление! Теперь класс 3Е.-ведущий.
Весь класс стоял опостив головы и ждя позора.
-Что ж..похоже от этого класса нет участника,значит. Вы дискволифи...-не договорил.
*ему что-то сказали*
-Похоже от класса-Е есть участник
:(
Заиграла музыка и я вышла на сцену. Я приготовилась петь...все смотрели на меня недовольным взглядом,амои одноклассники были удивлены,но Карма был рад-он улыбался,похоже он узнал,что это я.
И вот я начала петь. Я пела песню,которая была главным хитом во времена моей славы.
Все были в ШОКЕ,как и судьи!
И вот последние слова..конец.
Судьи оценили меня положительно! Я прошла в следующий тур!
Так,я побеждала и побеждала,но моим последним соперником был класс-А.
Я решила открыть всем свою личность,ведь я не могу долго скрываться..рано или поздно жюри могут попросить меня покпзаться.
И вот последняя битва.
-С малюсеньким отрывом..победа досталась.....3Е Классу!:(  -ведущий.
-Что ж,ты победила..но думаю ты знала или хотя бы задумывалась о том,что мы попросим тебя показаться?-Директор.
-Да,я думала над этим.
И что же ты решила?
*я сняла капюшон*
Все были очень удивлены! Я рассказала что я пропавшая певица,а наш класс одержал победу!

Фух... Я еле-еле дописала эту главу. Получилось конечно бредово,но я всё равно давольна результатом. Жду ваши комментарии и ставьте Звёздочки(ну я и попрошайка)

Как я попала в "Класс Убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя