1 глава

49 7 1
                                    

Был простой учебный день. На улице сияло солнце. Ребята после школы собрались пойти в скейт парк. Собрались для маленькой потосовки пару групп, знакомы они были только между собой. Так же так катались двое парней о которых и пойдёт речь. Одного звали Крис, а второго Алек. Почти все ребята с парка пошли в клуб, осталось человек 10. Но они друг друга и не знали толком . Ну начнём.
Когда Крис делал самый популярный трюк на рампе, он не удачно упал и повредил руку. Ребята помогли ему встать, но Алек подошёл к нему не сразу. Ведь он тайно был влюблён в Криса и стеснялся. Он решился подойти к нему.
- Привет. Ты в порядке? -Алек спросил с робкостью.
- Привет. Если честно то руку больно сгибать в кисти. -Крис посмотрел на высокого шатена с голубо-зелеными глазами.
- Давай дойдем до моего дома я посмотрю что у тебя с рукой- Алек внутри себя очень беспокоился.
- А ты врач что ли?- Крис слегка улыбнулся.
-Ну да что-то типо того- Алек не отрывался взгляда с блондина.
- Хорошо. Я схожу с тобой.- Крис доверился ему.
Крис потянулся за скейтом, но его взял Алек.
- Я бы сам взял бы- появился лёгкий румянец.
- Мне не сложно помочь новому другу.- Алек улыбнулся.
Они вместе направились в сторону дома Алека. Всю дорогу Крис шел за Алеком и не отрывал взгляда с парня. Алек чувствовал этот взгляд на себе и идя что-то бубнил себе под нос. Когда они дошли до двухэтажного коттеджа. Крис удивился.
- Ты сдесь живёшь? - Крис посмотрел на дом
- Да. А ты думал что живу в каком-нибудь многоэтажном доме- Алек ухмыльнулся
- Совсем нет - Крис опустил глаза в землю.
- Проходи и иди сразу в гостиную- Алек открыл двери и зашел сам.
Крис зашёл и осматриваясь пошёл в гостиную. Алек пошёл на верх за аптечной. Крис увидел на камине фотографии и стал их смотреть. Алек спустился вниз с аптечкой.
-Это твоя семья?-Крис спросил услышав шаги приближения
- Нет, это лишь мои родные братья и сестры. Ведь для семьи я ещё слишком молод.- Алек подошёл к Крису.
- А сколько же тебе лет? - Крису стало интересно
- Мне всего 19. А тебе сколько ?- Алек ответил правду и заинтересоваался сам.
- М.м.м мне 17 - Крис удивился и начал заикаться.
- Садись давай на диван.- шатен посмотрел на Криса
- Слушаюсь- блондин послушался и сел на диван.
- Крис, а у тебя есть там девушка?- стал смотреть руку Криса.
- У меня нету.- младший следил за действиями старшего.
Алек сделал на кисти Криса тугую повязку.
- Может сходим погуляем где-нибудь? Узнаем друг друга получше- Алек посмотрел в глаза Криса, которые сияли от радости и одновременно от не ловкости.
- Я не против - Крис улыбнулся, посмотрел на алые губы Алека.
Они гуляли до самого вечера рассказывая о себе много интересного. Ведь теперь у каждого из них появился новый лучший друг. Парни гуляли в парке, ходили на аттракционы.
Когда Крису надо было домой, Алек пошёл провожать его. Они шли минут 20 до дому Криса. Крис довел его до большого 3 этажного дома с бассейном на заднем дворе.
- Вот мы и пришли- Крис посмотрел на шатена.
- Вау, вот это домик!. - Алек сам удивился.
- Может поужинаешь с нами. - Младший был уверен, что шатен пойдёт с ним.
- Я бы с радостью, но у меня есть не закончилось дело дома по роботе.- в глазах Алека была печать. Он очень хотел остаться и поужинать с ним.
- Ну пожалуйста- Крис включил в себя маленького ребёнка.
- В следующий раз обязательно- Он потрепал  малого по голове- обещаю- Алек вытянул мязинчик
- Правда-Крис взял за его мязинчик своим- Тогда до встречи.
- До скорой встречи- Алек улыбнулся и пошёл домой.- Крис смотрел в след уходящего Алека. Крис зайдя в дом сразу направился в комнату и даже не стал разговаривать с отцом.
Алек придя домой пошёл в душ и все думал о этом подростке. Выйдя он не мог больше не о чем думать, а Крис в то время уже спал мирным и спокойным сном.
Спустя некоторое время Алек занялся отчетом в офис и сделал он ,его за два часа. Он уснул сидя за столом и ему снился Крис и их первое свидания в большом городе.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя