......... Прошло 3 дня ........
Крис готовился к своему дню рождения и не чего не планировал. Алек был на работе пытаясь справиться с документами раньше. Блондин думал что сегодня приедет его отец ( Олег Констонтикович ) и ждал ео дома. Шатен справился к обеду. Он нашёл одно из друзей младшего и просил того вытащить на улицу пока он готовит дом к сюрпризу. Друг согласился и сразу позвал Криса. Алек заехал домой за вещами и взял ключи от дома блондина. Он поехал к дому Криса и стал все готовить. Алек думал что не успеет за 5 часов. Ему помогали сестры. Крис все время это гулял и думал что все забыли про его день. Шатен всем написал, что все готово и друзья могут вести блондина домой. Ребята сразу прочитали и разговаривая о своем стали идти в сторону дома Криса.Через некоторое время они пришли.
- Ты пока постой тут. Я напишу как можно будет заходить- Сказал одни из друзей(Влад).
- Хорошо - Крис вначале не понял что происходит, почему ему нельзя к себе в дом.
Парни зашли в дом и подошли к Алеку.
- Он тут. Стоит, ждёт за дверью.- Женя посмотрел на всех кто пришёл.
- Так хорошо. Ваши подарки вон там. Берите и поместам- Старший уже все распланировал. Ребята взяли подарки которые купил им шатен, что бы те подарили именнинику. Все расположился на места и спрятались. При этом выключили свет. Влад написал блондину, что можно заходить. Как только Крис зашёл в дом и закрылась дверь. Он включил свет.
- С днем рождения тебя!!- Все выскочили и крикнул и в один голос.
Крис и не знал, что сказать. Он был удивлён. Ведь были все его друзья и даже сестра Алека ,которую он знал с 5 лет.
К нему стали подходить и поздравлять, но самый первый был его лучший друг Дима. Алек стоял в сторонке от всех и наблюдал за гостями. Хоть шатен и подготовил подарок для своего парня. Крис долго общался со всеми и почти не замечал старшего. Он все хотел к нему пробраться. Старший ушёл на кухню налить себя белого вина. Блондин вырвался к нему.
- Спасибо тебе большое за такой сюрприз- блондин посмотрел на высокого шатена и наливающего себе вина.
- За что ? За это? Это ещё не весь подарок который тебе был подготовлен- Алек долин и стал пить по маленьким глаткам.
-Всё равно спасибо- младший улыбнулся и облокотился на стол смотрел в пол. Алек посмотрел во круг. Никого не было все были в гостиной. Он подошёл к именнинику и поцеловал его обняв руками за талию. Крис обнял его за шею и забыл про все и про всех. На кухню заходит сестра шатена.
- Упс, я вам помешала- Оливия покраснела, но была рада в душе себя.
Шатен сразу как услышал голос сестры отошел от младшего и ему стало не ловко.
- А ты о чем? Это было случайно. - шатен взял бокал и продолжил пить.
- Ну да, да, конечно. Ты пытаешься меня обмануть- она улыбалась.- От меня не скроешь правду.
- Оли-Исоли это правда - Крис посмотрел на девушку.
- Ну ладно. Ладно идемте. А то 18 летнего потеряли- Девушка выдохнула и не поверила из словам.
-Да мы сейчас придем. Только договорим. - Блондин улыбнулся.
Сестра Алека ушла,но она пошла к другому вхожу на кухню. Шатен снова подошёл к младшему и поцеловал прижав сильнее чем до этого. Младший обнял своего парня и не отпускал. Оливия наблюдала за ними. Она была радость за своего брата и говорила про себя《ну хоть теперь он не один. И дует с кем идти на мою свадьбу》
- И это тоже случайно было- рыженькая сказала и смотрела на них.
- Да как ты так делаешь, что от тебя ничего не скроешь- Старший не отпускал блондина.
- А вот я узнаю все и слышу везде. - Сестренка улыбнулсась- Это ваше дело и я вам не мешаю. И да с таким человеком ты не будешь растраиваться.
- Малая вот ты все згаешь- Алек подошел к сестре и потрепал её по голове.- Всё идемте а то не зря все устраивалось.
Они в троем ушли к гостям. Алек общался со всеми,но больше находился в компании сестры. За все время он выходил раза три курить. Крису это уже не нравилось.Но он не портил себе настроение и пытался не обращать внимание. В очередной раз шатен вышел курить. Мимо дома проходила компания. В ней был не друг шатена, который все время его забирал. Между ними снова произошёл конфликт и они подрались. У старшего разбита губы и бровь. А у соперника был сломан нос. Но ведь в компании было пятеро человек, а Алек один. Шатен зашёл в дом и попытавшись пробраться не заметно в ванну. Его заметила Оливия и сказала Крису, что тот побит и ушёл на верх. Блондин как только услышал о том как побили его парня сразу пошёл к нему. Алек умылся и пошёл в комнату в которой нашёл аптечку и сел на кровать обрабатывать не видя ничего.
- Паучек с тобой все хорошо. - блондин залетел в комнату и закрыл двери на ключ.
- Да хомячок все хорошо. Просто не хорошая компания прошла. - шатен выдохнул.
- Давай лучше я помогу тебе- блондин сел на стул и взял обрабатывающие средство и ватку. Он стал обрабатывать. Алек слегка держался ему было больно. Шатен все время смотрел на действия своего малыша. Крис все убрал.
- Всё готово - младший сморел на старшего.
Алек потянул к себе блондина и поцеловал. Именниник сел на ноги шатена и прижался.
- У нас ведь гости- Крис прошептал.
- А они не узнают об этом- Алек поцеловал в шею младшего.
Блондин не отстранился и начал растягивать рубашку парню. Шатен перевернул их и снимал все что есть на младшем. Он поцеловал его в шею оставляя засосы. Крис снова перевернул не давая старшему что-то сделать. Он стянул все с старшего и спускался от шеи поцелуями ниже. Стал делать глубокий минет. Шатен простанывал в пол голоса. Он приподнялся на локти. И вошел в анус блондина пальцами. Стал двигаться ими в нем. Крис ускорился и пытался молчать, что плохо у него получалось. Старший кусал губу и не останавливал свое движения. Он надавиливал парню на простоту. Спустя время они оба кончили. Алек перевернул, положил блондина на живот и отошел к джинсам. Достал наручники и посмотрел на Криса.
- Зачем они нам? - младший посмотрел на старшего.
- Всё узнаешь- Алек взял за руки парня и пристегнул его руки за спиной. Крис закрыл глаза и сглотнул. Алек стал входить в младшего. Блондин простанывал и кусал одеяло сжимая кулаки. Шатен набирал скорости и силу. С каждым толчком он делал больнее. У Криса уже чуть не шли слезы от боли. Они оба забыли про гостей. Сестра Алека стала их искать и поднявшись на верх подойдя к двери она услышала слабые стоны. И до нее сразу дошло.
Алек сжимал попу младшего с лёгкой силой. Крис уже не мог сдерживать стоны и поэтому стал чуть громче. Старший хотел смягчить все, но он понимал что парню будет больнее.
Через минут 15 они обо снова кончили. Крис выдохнул расслабленно. Алек растягнул наручники и лег рядом.
- Надо идти пока не потеряли- Шатен сказал на выдохе.
- Ещё полежим и пойдем- блондин пр жалея к груди старшего пальцами выресовывая разные рисунки на теле любимого. Они пробежали 5 минут и собрались. Оба вышли и пошли к гостям и пытались делать вид что ничего не приходило. Через часа 3 все разошлись по домам. Алек и Крис навели порядок и пошли в комнату спать.
Блондин не знал что на утро приедет отец......
Они оба одновременно уснули обнимая друг друга.
Продолжение будет до 25 гловы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
RomanceИстория про двух мальчиков Крис, которому 17 лет и он живёт с отцом бизнесменом. А второй мальчик Алек ему 19 , он уже работаем в фирме Олега Констонтиковича отца Криса. Маленькое вступление. Я прошу это моя первая книга в печатном виде. Каждый де...