2 глава

48 7 0
                                    

На утро Крис собрался в колледж. В мыслях была у него только контрольная работа. Отец позвал его к себе. Крис сразу же пошёл к отцу.
- Ты меня звал- Крис заглянул в кабинет отца.
-Да. После учебного дня загляни ко мне в офис. Надо будет поговорить- Олег Констонтикович сказал с настойчивостью.
- Хорошо отец- Крис самом деле не хотел идти в офис отца.
- Удачи, я буду ждать тебя в кабинете.- отец Криса выходя к машине.
- Угу- Крис промычал
Олег Констонтикович уехал на работу. Крис пошёл в колледж и с нервами готовился к контрольной. Алек так же как и отец блондина уехал на работу в офис. Ведь он работал главным помощником Олега Констонтиковича. Алек не мог работать, он очень хотел снова увидеть Криса.
Прошло пол дня Крис закончил учёбу. Выйдя из колледжа он увидел машину отца и его водителя. Блондин молча сел в машину. И его отвезли в офис отца где его встретили. Крис сразу направился к кабинету отца. Когда он поднялся и подошёл к кабинету,увидел что на диванчике сидит Алек, который смотрел в пол и держал в руках папку. Крис сел рядом с ним.
- Хей, привет. Ты тоже к моему отцу- Крис посмотрел на Алека
- А, да , да. В смысле твоему отцу?- Алек удивился этому.
-Да он мой отец. А тебе зачем?- Крис нахмурился.
- Я тут работаю и мне надо отчёт сдать- Алек улыбнулся.
- Тогда зайдем вместе -Крис смотрел на него как будто первый раз видит.
- Да конечно - взглянул на Криса.
С кабинета вышел отец Криса и позвал их к себе. Они оба зашли. Крис сел за стол и посмотрел на отца.
-Олег Констонтикович я вам тут отчёт принёс.-Алек посмотрел на Криса.
- Да , спасибо. Прошу сделай мне на завтра ещё отчет- Олег посмотрел на Алека.
- Отец, так о чем ты хотел со мной поговорить?- Крис перебил их
- Я завтра уезжаю в командировку на неделю ,пока что, а там будет видно на солько- Олег посмотрел на сына
- Ну я понял - Крис смотрел на стену
- Оставить мне тебя не с кем, так что ты уезжает к тете- Олег посмотрел на Алека
- Вы простите что я вмешиваюсь в ваш разговор, но я могу Криса взять к себе пока вы будете в командировке- Алек перебил предложил свой вариант
- Ты правда можешь взять его к себе на время? - отец блондина смотрел на Алика.
- Да конечно, но если только Крис сам захочет -Алек посмотрел на Криса с улыбкой
- Я только за- Крис улыбнулся.
- Ну вот и договорились, вечером Крис будет готов. Ты только заедь за ним .- Олег Констонтикович смотрел на ребят
- Я заеду-Шатен не сводил взгляда с младшего.
Их отпустили. Алек занялся отчетом, а Крис ушёл гулять с друзьями до вечера.Алек справился с отчетом раньше времени и его отпустили домой. Он приехал и пошёл сразу в душ. Но через десять мунут он вышел и пошёл в комнату.
Когда они гуляли. Друзья проходили мимо дома Алека, но Крис не помнил этот дом. Один из друзей предложил изресовать дверь этого коттеджа краской из батончики. Крис сразу же согласился на это. Они оба стали рисовать. Алек услышал смех подростков около его дома.
- Какого черта! - Шатен выглянул в окно.
Ребята сразу побежали бегом от этого дома. Алек ринулся за ними. Один из друзей, Женя, упал. Шатен его поднял и повел к себе домой. Остальные ребята остановились за углом дома. Приведя парня в дом он посмотрел на него.
- Так ,ты за всех и убирешь. - Алек слегка злиться,.
- Уберу, только отпусти - Женя боялся его.
- Сколько вас всего было? И желательно по фамильно- Алек успокаивался.
- Нас было пятеро, Макс Смит, Адам Крестовый, Крис Лакон,Марк Чешский, и я.- Женя назвал всех.
- Спот, Крис Лакон- Алек удивился.
- Да, он был самый первый кто согласился на это- Женя выдохнул.
- Ладно, иди спокойно - шатен отпустил его
- Но, а дверь? - Женя замер.
- Иди пока я не передумал- Алек посмотрел на парня.
Женя сразу же ушёл и направился к пацанам, которые его ждали. Алек уже догадывался, что от сделает с Кристианам, но сразу передумал и отмыл дверь сам. Он устроил вечеринку позвал пару друзей.
Крис вечером пришёл домой собрать вещи, дома отца уже не было. Собравшись он ждал когда за ним приедет Алек. Но он его не дождался и пошёл сам к нему домой. Через пару минут подходи к дому Крис услышал музыку. Подойдя к двери он постучал. Дверь открыл один из друзей Алека.
- Зрасте, вам кого? - спросил полу трезвый друг.
- Здравствуйте, мне бы Алека- Крис смотрел в комнату.
Друг сразу же позвал шатена.
- А Крис, проходи - Алек ели стоял на ногах.
Крис прошёл и пошёл в толпу. Алек его угощал спиртным. Блондин через пару часов отключился на диване. Алек заметил это и отнес его в комнату где тот будет спать. Шатен в полу трезвым состоянии всех разогнал. Он даже пьяный навел порядок. И пошёл в свою комнату спать. Он рухнул на кровать и быстро уснул. Крис спал мирным сном.
На утро Крис проснулся первым и переодевался пошёл бегать по утрам в привычке. Алек проснулся через некоторое время и пошёл в душ. Крис вернулся через пол часа и пошёл на кухню. Алек вышел в полотенце на кухню, но осьановился у лестнице что бы попросить полотенце.
- Крис, а ты разве в колледже не должен быть - Алек все попровлял полотенце.
- Нет ведь у нас начались каникулы- Крис подошёл к двери и облокотился об косяк.
- Ну ладно- Алек пошёл на кухню и подскальзнулся потянув за собой Криса. Блондин упал на него сверху и нечаянно поцеловал. Алек не отстранился ведь давно влюблён в Криса. Крис отстранился и покраснел.
- Прости я не хотел- Крис чувствовал себя неловко.
- Всё хорошо. Я же сам тебя на себя потянул- Алек видел смущеность в лице Криса.
Крис встал с шатена и протянул руку. Алек взял его за руку и встал.
- Ты меня прости- Крис все не успокаивался.
- Ты тут не причем. - Алек стал чувствствовать себя не ловкости. - Но за дверь ты потом от работаешь. -Он ухмыльнулся
- Хорошо -Крису стало интересно как он отработает.
- Так чем займемся?- Алек посмотрел на
У Алека сполоснул полотенце. Крис посмотрел на Алика во весь рост и сглотнул.
- Не знаю. Чем ты хочешь?-Крис все также смотрел на Алека.
- Ну у меня, чуть другие вкусы, чем ты думаешь- Алек возбуждено посмотрел на Криса.
- Ну ладно. Я переодеваться, а потом мы это обсудим.- малой пошёл в комнату переодеваться.
- Хорошо- шатен пошёл за ним. Когда Крис переодевался Алек за ним следил. Он не сдержался и подошёл к нему. Алек развернул Криса к себе лицом и поцеловал. Малой не отстранился от него. Шатен сел на кровать и посадил на колени младшего . Блондин с жадностью поцеловал шатена. Алек стал целовать младшего в шею. Крис обнял руками за шею старшего и укусил его за мочку уха. Алек поменял положения положил Криса на кровать и надвис на ним. Снова целовал его кусая за губу. Блондин покрывался мурашки и поддавался действиям Алека. Старший поцеловал его в шею и поцелуями спускался ниже, руками снимать ли него штаны. Крис кусал губу и вплетал свои пальцы в волосы Алека. Алек залез рукой в боксеры блондина и стал поглаживать его член. Крис простанывал, рукой спустил полотенце с Алека. Шатен спустил боксеры с парня и стал делать глубокий, головой минет. Крис от удовольствия не мог сдерживаться стоны. Он стал двигаться ему на встречу. Алек не останавливался, а только набирал скорость. Крис не мог больше себя сдерживать и кончил в рот парню. Алек проглотил горячию сперму. Алек перевернул блондина и придвинул к себе. Крис понимаю что будет дальше и начал сожалеть об этом, что не дал отпор.Алек сжал попу Криса, поцеловал его в лапатку. Крис выставил свою попу прикусив губу. Алек стал входить в по упругости попу парня.( Ведь без смазки для первого раза было очень больно). Крис сжал кулаки и выгибался. Алек вошёл до конца по самые яйца. И с каждым толчком стал ускоряться. Крис стонал , укусил одеяло и сжимал кулаки сильнее. Алек шлепал его по попе до алых следов, целовал его в шею оставляя засосы. Он стал двигаться грубже и быстрее. Крис уже чуть не кричал от боли, но он пытался смешивать боль с удовольствием. Алек был уже на пределе, он ускорился. У Криса на глазах появлялись слезы и голос шел на срыв. Алек через время кончил в Криса. Блондин кончил следом с затаившим дыханием. Алек вышел с него и лег рядом. Младший расслабленно выдох и лег на грудь шатена. Он востанавливал дыхание. Алек укрыл их и гладил блондина по спине перебирая пальцами. Крис был без сил и быстро уснул. Шатен поцеловал его в лоб и уснул сам.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя