Парни оба мило спали не о чем не по дозревая. Алек что-то все время бубнил. Через два часа приехал отец Криса. Он увидел что вещи сына дома. Олег Констонтикович пошёл в свою комнату все положить и по дороге он заглянул в комнату блондина. Вначале он подумал что рядом с ним спит его девушка о которой он не говорил. Отец ушёл готовить им завтра, он сам не знал что там Алек. Парни оба проснулись. Крис поцеловал в шею старшего.
- Доброе утречко- блондин с улыбкой смотрел на любимого.
- Доброе. Мне показалась или это приснилось, но по моему приехал твой отец домой.- Алек укусил за ушко младшего.
- Тебе приснилось.- Крис встал и стал одеваться. Шатен встал следом и оделся. Он сел на кровать и посадил к себе на колени любимого. Шатен поцеловал его держа руками за талию. Блондин не отстранился, хоть ему и было больно сидеть. Олег Констонтикович пошёл в комнату будить сына, настрой у него был позитивный. Зайдя в комнату, он остановился в дверях и был в шоке. Что сын целуются с молодым человеком. И только потом он узнал в этом парне своего работника офиса.
-Как это понимать Крис?- Олег смотрел на своего сына.
Парни чувствовали себя не комфортно. Блондин не знал как ответить на вопрос своего отца.
- Пап я знаю, что ты сейчас думаешь. Ты хотел что бы твой сын встречался с девушкой, а получилось что у него другие вкусы. Но мы очень сильно друг друга любим - Крис слез с шатена и подошёл к отцу. Он посмотрел в пол, потому что думал, что на него сейчас на кричат или ещё хуже выгонят из дома. Но этого не случилось.
- Знаешь сын, хоть будет на легко к этому привыкнуть,биография все же я подозревал что это так и есть. Я против ничего не имею. - Олег Констонтикович улыбнулся. - И да Алек ты можешь со мной на ты, а-то не удобно получается.
- Спасибо вам... то есть тебе - Старший улыбнулся. Встал с кровати и по дошёл за спину младшего.
- Ну что, может пойдем уже завтракать? - Отец спросил более уверенно в том что его сын в хороших руках.
- Да конечно идемте- Парни сказали одновременно.
Все пошли завтракать на кухню. За столом Олег узнал сколько они вместе и на сколько у них все далеко зашло. После того как Крис съел быстрее всех, он пошёл в ванную приводить себя в порядок. Пока он был в ванной. Отец и его любимый разговаривали.
- Можно у вас спросить? - Алек посмотрел на Олега Констонтиковича.
- Да конечно- Олег кивнул.
-Можно твой сын переедет жить ко мне? -Шатен серьезно настроился на разговор.
- Ну если ему будет с тобой хорошо то, пусть переезжает. - Олег улыбнулся.
- Спасибо он будет очень счастлив- Алек улыбался.
Старшему позвонили и он вышел на улицу разговаривать. Как раз вышел Крис и пошёл на кухню. Зайдя он увидел что шатен ушёл на улицу.
- А куда он? - Крис спросил тревожно.
- А ему позвонил кто-то, он вышел поговорить на улицу. - Олег посмотреть на сына.
Алек вернулся и подошел в ним.
- Простите мне надо уйти. - Алек не поднимал голову -- Малыш я вернусь.-- Он поцеловал младшего.
- Хорошо буду ждать- Крис слегка загрустил.
Шатен ушёл. Блондин остался со своим отцом в доме. Они разошлись о по своим комнатам. Олег Констонтикович занялся документами по работе. А Крис сидел в комнате и читал книгу. Вечером они сели ужинать, но младший не вышел к столу. Алек за все это время очень сильно вымотался,что даже забыл про то что обещал приехать к любимому. Поздно вечером он поехал домой и сразу пошёл спать. Олег Констонтикович тоже после своей работы лёг спать и уснул быстро. Один Крис не мог спать. Потому что всю ночь играл в приставку и думал как там его Алек.
На утро Алек как только проснулся сразу собрался и поехал к дому Лаконов. Крис сидел в комнате и играл. Отец собирался на работу. И как только Алек хотел постучать в двери. Вышел Олег Констонтикович.
- Здравствуй, Крис в комнате ещё спит, и через месяц жду на работе. - Олег посмотрел на шатена и направился к машине.
- Здравствуйте, да спасибо.- Алек прошёл в дом и направился в комнату младшего. Зайдя он увидел, что Крис сидеть и играет в приставку.
- Ты всю ночь играл?- Шатен посмотрел на блондина.
- Нет, с чего ты это взял? -Крис просмотрел на я Алека, глаза у него были сонные и полу красные.
- Видно, что ты не спал, да и у тебя от того что ты в темноте сидел играл, глаза раздраженны.
- Да, я не спал. Потому что мне без тебя холодно, одиноко.
Алек лишь улыбнулся и сел рядом. Крис выключил телевизор и прижался к старшему.
- Я очень скучал, где ты был всю ночь? - блондин закрыл глаза и спокойно выдохнул.
- Я был занят, за то время которое я помогал, слишком сильно вымотался и поехал домой отсыпаться.
- Я очень скучал и всю ночь думал что с тобой, как ты- Крис выдохнул.
Алек потянулся вместе с блондинок на подушку и накрыл их покрывалом.
- Я тоже очень скучал- Шатен прижал к себе сил неё блондина. Крис уснул и Алек за ним следом. Они оба проспали часа четыре часа. После сна. Два часа они наводили порядок во всем доме. Спустя это время. Алек подошел к Крису, который красолвался около зеркала в комнате отца и обнял со спины.
- Твой папа разрешил тебе перехать ко мне, ты этому рад?- Шатен поцеловал младшего в шею.
- Ты ещё спрашиваешь, конечно да!- Блондин повернулся лицом к старшему и обнял за шею встав на носочки. Он коснулся своим носом до его. Алек поцеловал его и прижал к себе.
- Что будем делать?- Шатен проговорил в губы.
- Может в карты поиграем на желания?- Крис прикупил губу.
- Можно я не против. Но вначале собираемся твои вещи- Алек улыбнулся.
Младший кивнул головой и пошёл собирать вещи. Старший ему помогал. Но один из пакетов Крис положил сам, потому что так был костюмчик который он хотел одеть когда у них будет секс. После этого блондин достал карты и они сели играть. Игра длилась до прихода отца младшего. Как только Олег Констонтикович зашёл к ним и посмотрел как они играют.
- Алек, он тебя обманывает, у него каковы рьяно в рукаве кофты. - Олег посмотрел к на сына,а потом на шатена.
- Ах ты, я то думаю почему ты меня выигрываешь не первый раз- Старший нахмурился.
- Да нету у меня козыря в рукаве, хоть всего обыщите. - Крис встречный рукавами и вывернул все карманы в джинсах.
- Ладно заканчивайте игра и идемте на кухню. Хотя-бы чай по пьём. Парни убрали карты и шли на кухню за отцом Криса. Они сели за второй и начали пить чай. Разговаривали о разном. Через час парни уехали в дом Алека. Дома Крис разобрал все свои вещи. А тот самый пакет оставил в сумке.
- Может сходим в парк аттракционов, а о мы давно никуда не ходили- Алек предложил пока смотрел как разбирал вещи его любимый паучек.
- Ну да можно, я не против- Крис достал белые джинсы и майку с коженкой. Он быстро переооделся-Я готов.
Они пошли в парк и взяли два билета на крутые горки. Хоть блондин и боялся высоты , но рядом со своим парнем ему было не страшно. За то время пока они катались у них было много впечатлений. Потом ребята пошли участвовать в разных конкурсах. И у Алека было больше билетиков на которые можно было купить любую безделушку. У Криса было в 2 раза меньше. Но когда они подошли к этой палатке ему бросился в глаза большой мишка, которого он сильно захотел. Шатен увидев его взгляд на этого мишку и взял его, что бы тот дома не начал канючить как маленький. А Крис взял королевскую корону как в сериале " Игра Престолов". После всего этого они пошли домой, поменявшись подарками с Ярмарки. Придя домой блондин отнес медведя к себе в комнату, а шатен так и не снимал корону. Пойдя в комнату Алека они легки на кровать смотреть фильм. И через час они уснули в обнимку.
Конец 8 главы. Только прошу прощения за то что долго не выкладывала. В 9 главе вас ждёт возможно слезы, а может быть и кому то это будет радостно. Но по мне это печально .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
RomanceИстория про двух мальчиков Крис, которому 17 лет и он живёт с отцом бизнесменом. А второй мальчик Алек ему 19 , он уже работаем в фирме Олега Констонтиковича отца Криса. Маленькое вступление. Я прошу это моя первая книга в печатном виде. Каждый де...