Парни оба проснулись в обед. У Криса болело все тело после вчерашнего дня. Алек молча поцеловал блондина и пошёл в душ. Младший долго не мог встать, но осилившийся поднялся с кровати и оделся. Он пошёл на кухню. Крис стал готовить завтрак, у него это получалось на много лучше. Алек вышел и пошёл в гостиную, там он взял одежду и в гостиной оделся. Ему было не привычно чувствовать себя с кем-то, ведь раньше он был совершенно один. И его не кто не понимал . Шатен пошёл на кухню сделать себе чай и позавтракать. Зайдя на кухню он увидел блондина у плиты.
- Вкусно пахнет- Шатен подошёл поцеловал Криса в шею.
- Спасибо. Хм, от тебя вкусно пахнет - Блондин стал ревновать к этому запаху. И боялся что кто его уведет.
- Спасибо, это одикалон мне сестра подарила. А я смотрю ты сегодня бодренький очень- Алек шутнул.
- Прикольно. Да сегодня я себя чувствую по другому- Крис не отходил от плиты.
Алек налил себе чай и ждал завтрака. Как младший закончил готовку. Он поставил все на стол и сел завтракать. Алек сел рядом и приступил к поеданию теста с джемом.
- Алек, пойдешь сегодня с нами купаться?- Крис посмотрел на шатена.
- Кто я? Не знаю, да и вода ещё до конца не прогрелась. - Алек запивал чаем тост с джемом.
- Ну пожалуйста. Мне без тебя скучно будет. - Блондин стал уговорить старшего строя ему щенячьи глазки .
- Хорошо, хорошо. Только при одном. Если ты за болеешь, то я не виноват. Хорошо? - Шатен доел и намыл за собой тарелку.
- Хорошо- Крис доел и поставил в раковину.
- Хитрый-Старший ухмыльнулся
- А с меня завтрак был- Младший чмокнул в щеку Алека и ушёл одеваться. Алек намыл за ним тарелку, взял в руки полотенце и намочил его, пошёл в комнату Криса. Он закрутил полотенце и ударил по попке блондина сырым полотенцем.
- Ауч- Крис визгнул.
- Больно?- Алек улыбался и продолжал наносить удары. Блондин стал от него бегать одевая на себя одежду.
- Стой, мне звонят- Крис остановился и ответил. Он долго разговаривал с друзьями. Алек ушёл на кухню и повесил полотенце. Он взял ключи от машины и телефон, потому что понял что сейчас поедут на край города к пляжу.
- Поехали! Нас ждут.- Крис крикнул с гостиной.
- Я то готов,а вот ты. Жду в машине- Шатен пошёл в машину.
Блондин выскочил и захлопнул хорошо дверь. Сел в машину. Алек поехал на пляж. За минут тридцать они уже были там. Их ждали на берегу друзья, которые уже не раз искупались. Крис снял одежду и побежал в воде.
- Кто первый нырнет то и вода- младший был в хорошем настроение.
- Ох, этот ребенок- Шатен вышел. Закрыл машину и пошёл к остальным ребятам. Крис забежал второмым. Они бегали с ребятами и брызгались. Алек стоял разговаривал с одной из девушек их компании. К вечеру они разожгли костёр и сели около него. Стали рассказывать разные страшилки. Алек и ещё один друг решили всех напугать. Они взяли в машине пару тёмных вещей и ушли в кусты, которые находились не по далеко от них. Они издовали различные звуки. Все ребята напугались. Девушка с которой Алек разговаривал, пошла на звук.Когда она подошла, парни выскочили из кустов и напугали. Все вздрогнул и и засмеялись. Они сидели так долго. Шатен начал собираться домой. Младший заметив это ,попрощался с друзьями и сел в машину. Алик удивился, ведь он думал что Крис останиться с друзьями. Сев в машину они уехали домой. Крис стал замерзать. И по дороге он уснул. Шатен вышел и взял на руки младшего и понес домой. Придя в дом он отнес Криса в комнату и положил на кровать. Снял с него одежду и разделся сам. Алек лег спать рядом со своим парнем. Но он уснул только к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
RomanceИстория про двух мальчиков Крис, которому 17 лет и он живёт с отцом бизнесменом. А второй мальчик Алек ему 19 , он уже работаем в фирме Олега Констонтиковича отца Криса. Маленькое вступление. Я прошу это моя первая книга в печатном виде. Каждый де...