«Создано по идеи CutieKFox и книги "Inspiration House"»
Последний учебный день перед выходными. Что может быть лучше для учеников? Многие школьники ждут выходных, чтобы отдохнуть от нудных уроков и надоедливых учителей. Ведь именно в выходные можно погулять, заняться тем, чем хочется, и пойти на офигенную вечеринку Бантанов. Каждый парень хочет познакомиться и подружиться с ними. И каждый мечтает попасть на их вечеринку. Спросите вы: «Кто они такие, что каждый сходит по ним с ума?». Давайте я вас познакомлю.
Бантаны — семёрка парней с нереально красивой внешностью. Каждая девушка хочет встречаться с ними. Даже если хоть один из них попользовался ею на одну ночь, то девушка будет этим довольна и каждому будет об этом хвастаться. Эти парни дружат с самого детства, и каждый из них из богатой семьи.
Ким НамДжун — лидер этой семёрки. Посмотрев на него, можно подумать, что он грубый и жестокий, но на самом деле он добрый, милый и умный парень. Его родители известные музыканты — оперные певцы. Но НамДжун увлекается рэпом. Из-за этого друзья в шутку назвали его Рэп Монстром. Родители сначала были против его хобби, но все же приняли это.
Ким СокДжин — самый старший из семерки. Да уж, его смех — это что-то с чем-то. Но даже так его любят и уважают, как самого старшего сонбэ. Он очень милый парень с дурацкими шутками. Любит готовить, и получается это у него превосходно. Всегда следит за младшими, особенно за НамДжуном. Ведь он неуклюжий до ужаса. Родители СокДжина — врачи, у которых собственная больница. Конечно его отец хочет, чтобы тот пошёл по их стопам, но мама поддерживает своего сына, что хочет стать поваром.
Мин Юнги — самый ворчливый, и он часто бывает сонным. Юнги — пофигист, но этим самым он привлекает девушек. А если улыбнется, то вообще сведет с ума всю женскую половину. Его улыбка, подобно сахару, такая же сладкая. Отсюда и псевдоним — Шуга. Юнги тоже увлекается рэпом, а также сам пишет тексты к песням. Его родители — директора крупной компании, которые работают с айдолами. Своего же сына они поддерживают, ведь хотят, чтобы он стал известным рэпером и был в их компании.
Чон Хосок — самый весёлый и солнечный парень, что есть на свете. Всегда поддержит и поможет, даже незнакомым. Своим позитивом он придаёт надежду людям. Джей-Хоуп — вот как его прозвали. Определённой мечты у него нет, но его танцы — это бомба. Родители Хосока добрые люди, которые руководят приютом для бездомных людей.
Пак Чимин — самый пошлый из парней. Девушек у него было о~чень много. И все они были лишь на одну ночь. Тот ещё бабник. Но даже так для всех он — ангелочек. Его улыбка просто божественна. Но не только улыбкой он привлекает девушек, но и своими сексуальными и плавными танцами. Его родители разведены, но не смотря на это, они все равно любят своего сына и ухаживают за ним. Живёт он с мамой, она известная рок-певица. Да уж, нежданчик. Отец же на данный момент в Америке, там у него концерты, он трот-певец. Ещё нежданчик. Противоположности притягиваются, хаха.
Ким Тэхен — самый странный и таинственный парень. Действия Тэхена предугадать невозможно. Очень милый, но и одновременно сексуальный парень. Это он был таким раньше. Сейчас же он хладнокровный парень, который, как и Чимин, использует девушек для своих потребностей. Спросите: «Почему он таким стал?», а всё потому, что его родители известные люди, у которых несколько своих компаний, но на сына им плевать. Они не дарили ему любовь и ласку никогда. Любил Тэхен лишь свою бабушку, которая всегда ухаживала за любимым внуком, но она умерла, когда Тэхену было 15. За 3 года парень сильно изменился, после чего стал таким.
Чон Чонгук — самый младший. С виду он очень мужественный, но на самом деле тот ещё ребёнок. Его тело превосходно, особенно бедра. Увлекается танцами. Частенько устраивает дэнс-баттлы с Чимином и Хосоком. Такой же бабник, как и его хёны. Но девушек у него было меньше. Родители Гука живут в Лондоне. У них там своя компания, и в Сеуле тоже имеется компания. Живёт он с дедушкой и бабушкой, которые следят за компанией в Сеуле.
И, наконец, Ким ЕнДжин — необычная девушка, которая видит призраков. Она с детства их видит, и до сих пор. Уже около 10 лет это продолжается, но Енджин все равно боится их. Ведь не все призраки добрые и милые. Друзей у неё нет. Люди сторонятся ЕнДжин, ведь думают, что она разговаривает сама собой, и считают ее сумасшедшей. Но она самом деле нормальная, это всё надоедливые призраки, просящие у неё помощь. И девушка не может отказать, ведь ей жаль этих мёртвых людей. ЕнДжин красивая, добрая и милая девушка, с длинными коричневыми волосами, и она влюблена в Тэхена. Да, да, именно в того самого Ким Тэхена. Но он даже не смотрит на неё, и на вряд ли посмотрит. Хотя... кто знает...
Что же будет с этими школьниками? Какие препятствия их ждут? Изменится ли их жизнь? А может останется такой же? Ведь на данный момент мы можем лишь гадать...
Хеей ребята) Я взялась за эту работу, очень понравился сюжет. Надеюсь я вас не разочарую, особенно Крис. Это моя 2 работа. Но если вам уже тут неинтересно, то вы можете не читать мой бред) Спасибо за внимание♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After Party/После Вечеринки
ParanormalКомпания из семи популярных мальчиков-красавчиков и ещё пол школы устраивают большую вечеринку. Все как и полагается. Куча алкоголя, большой дом, красивые девочки и полное безумие. И все бы ничего, да вот на утро те же парни обнаруживают, что один и...