Настала суббота. Бантаны уже в загородном доме Чимина. Хосок, Чонгук, Чимин и НамДжун дурачатся, в то время, как Джин следит за ними. Юнги спит, а Тэхен смотрит телевизор, поедая чипсы. В то время, как парни весело проводят время, горничные готовят все к вечеринке, а гости этого вечера бегают от одного магазина к другому.
ЕнДжин же сидит дома и делает уроки на понедельник. Она не собиралась заморачиваться над одеждой. Она решила надеть лишь джинсы и толстовку. Знает она, что творится на этих вечеринках. ЕнДжин красивая и фигура у неё то, что надо. Она не отрицала этого. Хоть там будут знакомые, которые считают ее сумасшедшей, но ведь будут и незнакомые ей люди, которые могут приставать.
— ЕнДжин-а, — ласково позвала мама дочку, входя в комнату
— Да, мамуль, — не отрываясь от книги, ответила девушка. Женщина подошла и присела на кровать, которая находилась рядом со столом, за которым ЕнДжин делала уроки.
— Милая, ты снова будешь сидеть дома? — грустно проговорила Ким Сэми — мама девушки. Она волновалась за свою дочь, ведь та целыми сутками сидит дома и не выходит на улицу. Госпожа Ким тоже видела призраков. Но ей повезло, и она к 30 годам уже не видела их. Она понимала свою дочь, ведь сама прошла через это.
— Меня пригласили на вечеринку, и я сегодня в 9 уйду. Ты не против? — Оторвавшись наконец от книг, девушка посмотрела на мать.
— Правда?! — не могла поверить Сэми. — Конечно я не против. — пискнула женщина, после чего девушка попала в объятия матери.
— Мам, задушишь. Дедушка пытается тебя оттолкнуть, и ругается, — смеялась ЕнДжин.
— Папуль, извини, — как маленький ребёнок, извинялась погибшему отцу и деду ЕнДжин. Девушка не боялась лишь близких ей призраков. Среди них был дедушка с маминой стороны, бабушка с папиной, и тётя со стороны отца. Она могла с ними поговорить и много чего обсудить. Но при людях она этого не делала. Родственники понимали свою девочку, поэтому не появлялись, когда та была в окружении людей.***
— ЕнДжин, ты идёшь на вечеринку? — спросил старший брат, когда ЕнДжин садилась за стол, чтобы пообедать — Мама уже сказала? — улыбнулась девушка. — Сестренка, может мне с тобой пойти? Вдруг что-то случится, — беспокоился Чонин. — Оппа, ты тоже же будешь на этой вечеринке? — с едой во рту пробурчала девушка. — Стой, ты что идёшь на вечеринку к Бантанам? — от такой новости, брат подавился рисом. — Ты чего так реагируешь? — протянула ЕнДжин воду брату. Чонин за раз опустошил весь стакан. — Просто это же Бантаны. Они не зовут кого попало... — Йаа, мелкий, — сказал шутя отец и дал подзатыльник сыну. — Как ты сестру можешь называть кем попало? — Ну па~п, я же любя, — потирая затылок, проныл Чонин. — А кто тебя позвал? — спросил он. — Чимин, — спокойно ответила девушка, а парень плеснул водой прямо на против сидящую сестру. — Ну блин, оппа, что за реакция? — Извини, — взял он салфетку и начал вытирать лицо сестры. — Просто это же... первый бабник школы. — И что? Ты тоже бабник, — снова спокойно ответила ЕнДжин. Тут мама и отец устремили свой взгляд на сына, а тот начал нервничать. — Йаа, какой бабник? — выдавил он улыбку, и взглядом просил помощи у сёстры. ЕнДжин конечно поняла, что ляпнула и ей стало жалко брата. — Шучу, — улыбнулась она. Брат выдохнул, а родители дальше продолжали обедать. Ким Чонин тоже был красавчиком. В отличие от сестры, он был популярен в школе, но конечно не так, как Бантаны. Он был на год старше сестры и учился в другом классе. Парень всегда следил и защищал сестру. Многие девушки проклинали ЕнДжин, что у такой сумасшедшей — такой брат. Но Чонину было все равно, он любил свою сестру и был готов на все ради своей мелкой. — Милая, а что ты оденешь? — спросила радостная госпожа Сэми. — Джинсы, толстовку, кеды, — наливая сок, ответила девушка. — Чего?! Ты правда собираешься так одеться на вечеринку? — госпожа Ким удивлено посмотрела на дочь. — Ну да, а что тут такого? Мне что, одеться как те девушки, которые всем отдаются? — прямо сказала ЕнДжин и выпила апельсиновый сок. — Но милая, а как же платье, туфли, причёска, макияж? — все еще не понимала женщина. — Мамуль, на этих вечеринках парни пристают к девушкам. Я не хочу, чтобы ко мне приставали эти извращенцы... — все так же спокойно и прямо отвечала девушка. ЕнДжин вообще девушка прямолинейная. Врать не любила, и считала, что лучше сказать правду в лицо, нежели обманывать. Она знала, что может обидеть своей правдой. Но ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
— Мелкая права. Она ещё та красотка, поэтому лучше ей не сильно наряжаться, — поддержал Чонин сестру.
— Думаешь? Ну хорошо. — сдалась женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After Party/После Вечеринки
ParanormalКомпания из семи популярных мальчиков-красавчиков и ещё пол школы устраивают большую вечеринку. Все как и полагается. Куча алкоголя, большой дом, красивые девочки и полное безумие. И все бы ничего, да вот на утро те же парни обнаруживают, что один и...