Енджин была уже одета и собиралась выйти, но голос Джина ее остановил:
—Как ты собираешься выйти? Сейчас 3 часа ночи, а не дня, — проворчал он.
—Ну блиин... — заныла Енджин. — Мне нужно как-то выйти. Меня же Тэхен ждет! — топнула она ногой от показавшейся ей несправедливости.
Сейчас это картина выглядела крайне нелепо. Девушка стоит в коридоре в темноте и ноет, что не может выйти. Да уж зрелище еще то.
—Мелкая, ты с дубу рухнула?! — донесся голос Чонина со стороны лестница.
Енджин испугалась и схватилась за сердце, затем посмотрела в сторону спускающегося по лестнице брата.
—Чего пугаешь? — недовольно пробурчала девушка.
—Это кто еще кого пугает? — с таким же недовольством произнес он и встал рядом сестрой. — Спускаюсь я такой, чтобы водички попить, а тут в темноте кто-то стоит и топает ногой, при этом ноет. Я уже думал, что сам начал видеть призраков, — с театральной наигранностью испугался он. — Так кто кого еще пугает? — снова недовольно произнес он.
Енджин ничего не ответила и лишь фыркнула.— И куда это ты собралась посреди ночи? — сложил он руки на груди и недоверчиво посмотрел на сестру.
—Мне Тэхен звонил...он хочет поговорить, — честно призналась Енджин.
—Тэхен?! — вскрикнул Чонин, и девушка быстро заткнула ему рот рукой.
—Ты чего орешь?! Сейчас родителей разбудишь, — быстрым и тихим тоном бурчала Енджин.
—Ну и что он хочет? — уже спокойно и тихо спросил парень, когда сестра убрала руку.
—Я и сама хочу знать, — заправив выбившуюся прядь волос за ухо, ответила Енджин. — Оппа, прикрой меня пожалуйста, — мило попросила девушка брата и состроила щенячьи глазки.
Она частенько такое проделывала, когда ей что-то нужно было от Чонина. И это всегда срабатывало. Брат не мог устоять перед такой милашкой-сестрой. Джин, который стоял рядом всё это время, увидев впервые милую сторону Енджин, улыбнулся.
—Айгууу, милашка, — погладил он ее по голове. — Будь всегда такой, — детским тоном сказал он.
Енджин на это ничего не сказала и все так же смотрела на брата.
—Хорошо, но недолго. Я буду сидеть на кухне и ждать тебя, — пытался он быть строгим, но это плохо получалось. Енджин широко улыбнулась и обняла брата, поцеловав в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After Party/После Вечеринки
МистикаКомпания из семи популярных мальчиков-красавчиков и ещё пол школы устраивают большую вечеринку. Все как и полагается. Куча алкоголя, большой дом, красивые девочки и полное безумие. И все бы ничего, да вот на утро те же парни обнаруживают, что один и...