Глава 3

2K 168 15
                                    

Полиция и скорая помощь уже были у дома. От такого ужаса все быстро ушли домой. Остались лишь одни парни. Труднее всех было Чонгуку — ведь он младший, и Джин был для него, как старший брат или мама, которая всегда заботится о своих детях. Но и остальным парням было очень трудно принять тот факт, что их лучший друг умер. Каждый сейчас был в ужасном состоянии.

—Девушку, которая обнаружила труп, мы отправили в больницу. Она была сильно напугана. Ее мы опросим потом, а пока вы ответьте нам на вопросы, — раздался грубый и серьезный голос полицейского. — Были ли враги у вашего друга?

—Джин хен даже и мухи не мог обидеть. Навряд ли у него были враги, — ответил Юнги — единственный, кто еще здраво мыслил.

—Может кто-то завидовал ему? — задал следующий вопрос мужчина, что-то записывая в блокнот

—Ну, завистники у каждого из нас есть. Но думаю, это уже слишком, идти из-за этого на убийство, — снова ответил Юнги.

—Многое бывает, молодой человек, — проговорил полицейский. — Больше вопросов не буду задавать, вы сейчас все еще в шоке. В понедельник мы расспросим ваших одноклассников и друзей. До свидания, — сказал он, позвав остальных полицейских.

Парни сидели на диване, и каждый был погружен в свои мысли.

—Мы должны найти этого ублюдка, что убил хена, — нарушил тишину Намджун

—Но полицейские уже ищут, — подал голос Чимин.

—Они сами по себе, а мы сами. Мы должны отомстить за Джина, — с ненавистью и злобой процедил парень.

—Хен прав, мы должна найти этого уебка, — согласился Тэхен.

Остальные парни переглянулись и тоже согласились. Через 30 минут приехали родители парней. Родителей Тэхена не было, как и родителей Джина. Те сразу, узнав эту новость, поехали в больницу. До приезда взрослых парни обсудили план. Но у них ничего не было в качестве подсказки. И они решили найти людей, которые ненавидели Джина.

***

В школу парни не пришли. ЕнДжин и Чонин уже знали о случившемся, как и вся школа. Кто-то был сильно удивлен, кто-то сочувствовал, а кому-то, как и ЕнДжин было все равно. Она его даже не знала, так почему должна грустить? Ей конечно жалко было парня, но не больше. Девушка как обычно сидела на подоконнике, а остальные пошли в столовую, поэтому была она в полном одиночестве. Ну почти... В классе находился призрак парня. Сначала Енджин не видела его, но когда он резко оказался перед ее лицом, то та аж упала с подоконника, а призрак начал смеяться держась за живот. Девушка впервые видела такого призрака. Ведь другие либо приставали, либо пугали ее. Приглядевшись, она узнала в этом призраке Джина. Она, конечно, была немного удивлена, но виду не подала. Встав с пола, она села за свою парту.

After Party/После Вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя