Глава 1

2.4K 182 5
                                    

Многие школьники идут в школу в приподнятом настроении. Ведь сегодня пятница, а, значит, завтра выходные. И к тому же, в субботу вечеринка у Бантанов. ЕнДжин сидит в пустующем классе. Она пришла раньше всех. Надев наушники, она уселась на подоконник и смотрит в окно. Через 15 минут класс уже был забит учениками.

— Аааа, завтра вечеринка у Бантанов. Как же круто! — пищали девушки.

— Думаешь, они обратят на тебя внимание? — спросила ЫнДжи у своей подруги, которая явно хочет переспать с одним из Бантанов.

— ЫнДжи, не смеши. Кто ещё не попадался на мои чары? Тэхен тоже будет моим, — с мерзкой улыбкой сказала Сара, главная шлю... школы. При упоминании имени Тэхена, ЕнДжин сразу расстроилась. Хоть и была она в наушниках, но все слышала. А как тут не услышишь, когда прямо за твоей спиной все кричат.

— Ребятаа, они приехали, — забежала в класс девушка и быстро выбежала, а за ней и все остальные. ЕнДжин так же сидела на месте, и наблюдала из окна за своим любимым. И с грустью улыбнулась, когда он вышел из машины. Как же она хочет его обнять, но никак не может, ведь она всегда наблюдает лишь издалека. Хоть и учатся они в одном классе, но ни разу не разговаривали друг с другом. Девушка грустно вздохнула и, сняв наушники, села за свою парту.

Тем временем на дворе школы были слышны крики девушек и уууканье парней. Мол, «Какие красавцы». Бантаны же, один за другим, выходили из машин. Чимин и Чонгук каждой сексуальной девушке подмигивали и флиртовали с ней. Тэхен и Юнги шли с безразличным лицом. Хосок, СокДжин и НамДжун смеялись и дурачились. Потом парни разделились. Чимин и Тэхен пошли в свой класс, Джин и Чонгук пошли по одиночке. Юнги, Намджун и Хосок пошли втроём.

— Ты видел вон тех цыпочек? — шептал Чимин на ухо Тэхену — Такие сексуальные формы, ауф, — прикусил Чимин губу и повернулся к девчонкам, специально облизывая губы. Тэхену же было все равно на них. В класс он вошёл один, так как Чимин так и остался развлекаться девушками. В классе сидела лишь ЕнДжин и Тэхен даже не взглянул на неё. Он сел за последнюю парту, откинув спину к стулу и, закрыв глаза.

— Нет, не трогай меня — услышал он голос девушки. Открыв глаза, он увидел, как девушка опустила голову и размахивает руками. Он слышал, что она сумасшедшая, но не верил этому. К девушке же приставал призрак-маньяк. И трогал ее во всю.

— Эй, ты чего? — спросил Тэхен безразличным тоном, от чего призрак наконец ушёл, а ЕнДжин немного испугалась.

— Ничего — ответила та, даже не посмотрев на парня. Хоть он ей и нравился, но это не значит, что она будет с ним милашничать и флиртовать.

— Ну да ничего. Говори, что там? — не отставал парень. Но получил в ответ лишь молчание.

— Йаа я с кем разговариваю?! — крикнул парень, но снова молчание. Тэхен не выдержал и встал из-за парты. Быстрыми шагами направившись к девушке, он одним рывком поднял ее за руку.

— Я с кем разговариваю! — прожигал он взглядом ЕнДжин. Но та, даже не посмотрела на него. Она была рада, что Тэхен с ней разговаривает, но при таких обстоятельствах было трудно радоваться и она просто молчала.

— Смотри на меня, чёрт возьми, — крикнул парень и ударил кулаком об парту. Тэхена было легко вывести из себя, но его впервые выводит девушка. ЕнДжин от удивления сразу посмотрела парню в глаза. Как же ей нравились эти карие и загадочные глаза. Ей хотелось раскрыть парня и узнать, каков он на самом деле.

— Почему ты не отвечаешь мне? — немного успокоившись, спросил парень. Девушке не нравилось видеть таким любимого, и чтобы не сделать хуже, все же решила ответить.

— Что ответить? Ты же слышал, что я сумасшедшая, так какой ответ ты хотел услышать? — спокойно ответила ЕнДжин. Она на самом деле дерзкая девушка, может постоять за себя и даже нахамить тому, кто ей нравится.

— Хах, ну и вали сумасшедшая, — криво ухмыльнулся тот и кинул девушку за парту. А сам вышел из класса. Его взбесила эта девушка. Ведь ему ни одна девушка не дерзила, не игнорила, ведь девушки лишь бегали за ним и сами пытались завести с ним разговор. «Да кто это дура, что так ведёт себя со мной?!» — пыхтя от злости, задавался он этим вопросом в голове. В итоге на урок он не пошёл, и провёл время на крыше.

After Party/После Вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя